Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 октября 2007 г. N 750
Положение
о порядке представления отчетов по использованию средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций, на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
6 июня 2008 г., 19 июня 2009 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок представления отчетов по использованию средств, предусмотренных в федеральном бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций, на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - субвенции).
2. Органы местного самоуправления, исполняющие федеральные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЗАГС администрации области отчет о расходовании субвенций, выделяемых из федерального бюджета на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния и сведения о движении денежных средств, передаваемых в виде субвенций на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет федерального бюджета, на счетах главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований по формам согласно приложениям N 1, 2, 5 к настоящему Положению.
3. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЗАГС администрации области отчет по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым отделом ЗАГС городского округа и муниципального района области, согласно приложению N 3 к настоящему Положению
4. Органы местного самоуправления ежегодно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЗАГС администрации области сведения о помещениях, занимаемых отделом ЗАГС городского округа и муниципального района области, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 6 июня 2008 г. N 422 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Субвенции носят целевой характер и могут быть использованы на следующие цели:
- оплату труда сотрудников подразделений, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, начисления на выплаты по оплате труда;
- командировочные расходы;
- оплата услуг связи, коммунальных и транспортных услуг;
- арендная плата за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- приобретение основных средств;
- приобретение материалов;
- прочие расходы;
- прочие работы, услуги.
6. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых в департамент ЗАГС администрации области сведений возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение N 1
о порядке представления отчетов по использованию средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций,
на обеспечение исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
(с изменениями от 6 июня 2008 г., 19 июня 2009 г.)
Отчет
о расходовании субвенций, выделяемых из федерального бюджета
на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния
за ______________ 200 __ г.
(квартал)
Финансовый орган муниципального образования______________________ /-------------------------------\
Наименование отдела ЗАГС муниципального образования______________ | |Коды |
|--------------------+----------|
Раздел и подраздел: Другие общегосударственные вопросы |Форма по КФД | |
|--------------------+----------|
Целевая статья: Государственная регистрация актов |Дата | |
гражданского состояния |--------------------+----------|
Вид расхода: Выполнение функций органами местного | | |
самоуправления |--------------------+----------|
|по ФКР |0114 |
Периодичность: на 01 апреля, 01 июля, 01 октября, годовая |--------------------+----------|
|по КЦСР |0013800 |
Единица измерения: тыс. руб. |--------------------+----------|
|по КВР |500 |
|--------------------+----------|
| | |
|--------------------+----------|
|по ОКЕИ |384 |
\-------------------------------/
Направление использования средств федерального бюджета |
Код строки |
Код клас- сифи- кации опера- ций секто- ра го- судар- ствен- ного управ- ления |
Остаток неиспо- льзова- нных средств на начало отчет- ного периода |
Утверждено бюджетных ассигнова- ний на 200_ год |
Лимиты бюд- жетных обяза- тель- ств отчет- ного квар- тала |
Поступило средств |
Израсходовано средств (кассовые расходы) |
Остаток неисполь- зованных средств на конец отчетного периода (гр.4 + гр.6 - гр.8) |
||
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
010 | 210 | ||||||||
в том числе: | 011 | |||||||||
Заработная плата | 211 | |||||||||
Прочие выплаты | 012 | 212 | ||||||||
Начисления на оплату труда |
013 | 213 | ||||||||
Приобретение услуг | 050 | 220 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
Услуги связи | 051 | 221 | ||||||||
Транспортные услуги | 052 | 222 | ||||||||
Коммунальные услуги | 053 | 223 | ||||||||
Арендная плата за пользование имуществом |
054 | 224 | ||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
055 | 225 | ||||||||
Прочие услуги | 056 | 226 | ||||||||
Прочие расходы | 060 | 290 | ||||||||
Поступление нефинансовых активов |
100 | 300 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
Увеличение стоимости основных средств |
101 | 310 | ||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
102 | 340 | ||||||||
Итого (стр. 010 + 050 + 060 + 100) |
200 |
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200 г.
М.П.
Приложение N 2
о порядке представления отчетов по использованию средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций,
на обеспечение исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
Сведения
о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния
и иных юридически значимых действий, совершенных органами,
уполномоченными производить государственную регистрацию
актов гражданского состояния
на "___" ___________ 200_ г.
Наименование отдела ЗАГС:
Количество органов, уполномоченных производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода |
Численность работников органов, уполномоченных производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода (чел.) |
Количество зарегистриро- ванных актов гражданского состояния на конец отчетного периода |
Количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода |
||||||
Штатная | Фактическая | ||||||||
Муни- ципал. служа- щие |
Тех. персо- нал |
Муни- ципал. служа- щие |
Тех. пер- сонал |
Всего | Выдано повторных свиде- тельств |
Выдано справок |
Рассмотрено заявлений о внесении исправлений и изменений |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200 г.
М.П.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 6 июня 2008 г. N 422 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
о порядке представления отчетов по использованию средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций,
на обеспечение исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
(с изменениями от 6 июня 2008 г.)
Отчет
по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым отделом
ЗАГС городского округа и муниципального района области
Форма 5-здания на "____" ___________ 200__ г.
Финансовый орган муниципального образования _____________________________
Наименование отдела ЗАГС муниципального образования _____________________
Единица измерения: площади - в тыс.м2
Финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование показателя | Код стр. |
Площадь на конец отчетного периода |
1 | 2 | 3 |
Здания и помещения а) закрепленные в оперативное управление |
010 |
|
б) используемые по договору пользования | 020 | |
в) используемые по договору аренды | 030 | |
Всего | 040 | |
из них: используемые в служебных целях |
050 |
|
сдаваемые в аренду (для а) и б)) | 060 | |
сдаваемые в субаренду (для в)) | 070 | |
используемые в других целях | 080 | |
из них: | 090 | |
100 | ||
110 | ||
120 | ||
Получено средств от использования занимаемых зданий и помещений - всего |
010 |
|
в том числе: | ||
от сдачи в аренду (для а) и б)) | 020 | |
от сдачи в субаренду (для в)) | 030 | |
другие поступления | 040 | |
из них: от эксплуатации помещений, сданных в аренду (субаренду) |
050 |
|
060 | ||
070 |
Форма 5-здания, стр.2
Наименование показателя | Код стр. |
Код класси- фикации операций сектора государст- венного управления |
Учтено по смете |
Сумма финансирования | |
получено | использо- вано |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Бюджетное финансирование - всего: |
010 | ||||
в том числе направлено на: материалы и предметы для текущих хозяйственных целей |
020 |
||||
оплату текущего ремонта зданий и помещений |
030 | ||||
капитальный ремонт | 040 | ||||
оплату коммунальных услуг - всего |
050 | ||||
из них: оплату содержания помещений |
051 |
||||
оплату отопления помещений | 052 | ||||
оплату освещения помещений | 053 | ||||
оплату водоснабжения помещений | 054 | ||||
оплату аренды помещений | 055 | ||||
Внебюджетные источники - всего | 060 | ||||
в том числе направлено на: материалы и предметы для текущих хозяйственных целей |
070 |
||||
оплату текущего ремонта зданий и помещений |
080 | ||||
капитальный ремонт | 090 | ||||
оплату коммунальных услуг - всего |
100 | ||||
из них: оплату содержания помещений |
101 |
||||
оплату отопления помещений | 102 | ||||
оплату освещения помещений | 103 | ||||
оплату водоснабжения помещений | 104 | ||||
оплату аренды помещений | 105 |
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200 г.
М.П.
Приложение N 4
о порядке представления отчетов по использованию средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций,
на обеспечение исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
Сведения
о помещениях, занимаемых отделом ЗАГС городского округа
и муниципального района области
_______________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
(по состоянию на конец 200 _ года)
Наименование органа ЗАГС, юридический адрес |
Площадь помещения (кв. м.) |
Правовые основания владения и пользова- ния помещени- ем |
Форма собстве- нности и наимено- вание собстве- нника |
Характеристика помещения, в котором расположен орган ЗАГС |
Год по- стройки здания, в котором распо- ложен орган ЗАГС |
Состояние помещения | ||||
общая | залов торже- ствен- ных цере- моний |
архи- вохра- нилищ |
год после- днего капи- таль- ного ремон- та поме- щения |
год после- днего теку- щего ремон- та поме- щения |
потреб- ность в капита- льном, текущем ремонте (тыс. руб.) |
|||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200 г.
М.П.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 июня 2009 г. N 479 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
о порядке представления отчетов по использованию средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций,
на обеспечение исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
Сведения
о движении денежных средств, передаваемых в виде субвенций на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет федерального бюджета, на счетах главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований
на 01 ____________200 года
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
N п/п |
Наименование органа ЗАГС |
Целевая статья расходов |
Остаток на начало года |
Поступило денежных средств из областного бюджета в доход местного бюджета |
Возвраты субвенций текущего года (в областной бюджет) |
Возвраты остатков субвенций прошлых лет (в доход областного бюджета) |
Кассовые расходы |
Остаток на конец отчетного периода (гр.4 + гр.5 - гр.6 - гр.7 гр.8) |
в том числе |
||
Всего |
В том числе за отчетный квартал |
на счетах главных распорядителей средств местного бюджета |
на счетах бюджетов муниципальных образований |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________200 г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.