Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Порядок ведения реестра
1. Под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
2. Реестр создается с целью:
- обеспечения полного учета принадлежащих району на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектов движимого и недвижимого имущества;
- анализа состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами района;
- обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан.
3. Объектами учета реестра являются:
- муниципальные предприятия и муниципальные учреждения;
- муниципальные здания, строения, сооружения, нежилые помещения;
- объекты инженерного и коммунального назначения;
- доля муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
- объекты муниципальной собственности, переданные в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
- автотранспорт муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- имущество, составляющее казну района.
4. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
5. Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
6. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений о муниципальном имуществе и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. Каждый объект учета Реестра учитывается в картах Реестра по форме, утверждаемой КУМИ.
7. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
8. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров и др.).
9. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.
10. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ или иные акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления Киржачского района, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разграничении собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, данные инвентаризации, иные законные основания.
11. Собственником Реестра является муниципальное образование Киржачский район. Правом на распоряжение информацией Реестра в рамках своей компетенции обладает Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района.
12. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в районный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.