Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Судогодского района Владимирской области
от 4 августа 2010 г. N 1249
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
23 октября 2013 г., 25 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), (далее - заявитель), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176);
- Постановление главы Судогодского района N 2041 от 10.12.2009 г. "О порядке проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории сельских поселений Судогодского района".
1.3. Муниципальная услуга оказывается отделом архитектуры и строительства администрации Судогодского района (далее- отдел ).
1.4. Отдел архитектуры и строительства находится по адресу : город Судогда, улица Ленина д.67, кабинет N 9.
Телефон для справок: 2-11-08.
1.5. Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения либо уполномоченное им лицо (по доверенности)
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) или получения сообщения об отказе с указанием причины отказа.
1.7. Плата за предоставление муниципальной услуги "Согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения)" не взимается.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации Судогодского района , в газете "Судогда и Судогодцы", на информационных стендах в отделе архитектуры и строительства, сообщается по номерам телефонов для справок.
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник отдела архитектуры и строительства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в отделе архитектуры и строительства:
Понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 23 октября 2013 г. N 2215 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры и строительства оборудуются информационными стендами, на которых располагается следующая информация:
1) место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты отдела архитектуры и строительства ;
2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовой форме;
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
5) перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня подачи заявления.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 Раздела 3 настоящего административного регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 25 декабря 2015 г. N 1925 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9а
2.9а. Инвалидам обеспечиваются:
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение, имеющим стойкие нарушения функции зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), регистрация документов в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения);
- оформление Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) (приложение N 2)
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей в администрацию района с комплектом документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
3.2.2. Специалист отдела архитектуры и строительства (далее - специалист) при приеме документов устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия заявителя (представителя).
3.2.3.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договорам социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры , истории или культуры.
3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, представляемых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5..Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4. специалист уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., место жительства, контактные телефоны);
- сведения о переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении, подлежащем согласованию;
3.2.8. Специалист оформляет Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
Решение подписывается заведующей отделом архитектуры и строительства, главным архитектором района главой .
3.2.9.Выдача документов.
Специалист, при обращении за получением документов, устанавливает личность заявителя.
Заявитель расписывается в получении постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) в книге учета входящих документов.
3.3. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) подтверждается актом приемочной комиссии (Приложение N 3 к регламенту).
3.3.1. Приемочная комиссия назначается постановлением главы района.
3.3.2. Заявитель после завершения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) предоставляет в отдел технико-экономические показатели жилого помещения .
3.3.3.Специалист организует выезд приемочной комиссии для обследования жилого помещения.
3.3.4. Специалист после подписания акта приемочной комиссии, в течение 10-ти рабочих дней направляет акт заявителю.
3.4. Самовольное переустройство и (или) самовольная перепланировка жилых помещений (в границах жилого помещения).
3.4.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилых помещений (в границах жилого помещения), проведенные при отсутствии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки представлявшейся заявителем при принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
3.4.2. Заявитель, самовольно переустроивший и (или) самовольно перепланировавший жилое помещение, несет ответственность, предусмотренную статьей 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
3.4.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в срок и в порядке, определенные администрацией после установления факта самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
23.4. Факт самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения устанавливается по результатам обследования помещения, проведенного специалистами отдела архитектуры и строительства и организации, осуществляющей управление общим имуществом многоквартирного дома, о чем составляется акт.
23.5. Акт составляется организацией, осуществляющей управление общим имуществом многоквартирного дома в 4-х идентичных экземплярах и направляется в течение 3-х дней, исчисляя со дня составления настоящего акта (Приложение N 4 к регламенту):
- 1 экз. в администрацию района, для установления порядка и сроков приведения помещения в прежнее состояние;
- 1 экз. в государственную жилищную инспекцию, для принятия мер административного воздействия к лицам, виновным в нарушении жилищного законодательства;
- 1 экз. правообладателю помещения;
- 1 экз. остается у лица, составившего настоящий акт.
23.6. Администрация на основании предоставленного акта принимает постановление о приведении самовольно переустроенного и (или) самовольно перепланированного жилого помещения в прежнее состояние (Приложение N 5 к регламенту). Постановление направляется собственнику или нанимателю самовольно переустроенного и (или) самовольно перепланированного жилого помещения заказным письмом с уведомлением о вручении. Копия направляется в организацию, осуществляющую управление общим имуществом многоквартирного дома, для организации контроля его исполнения и учета в работе.
23.7. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в порядке и в срок, установленные администрацией - администрация в порядке, предусмотренном статьей 29 Жилищного кодекса РФ, подает соответствующее исковое заявление в суд:
- в отношении собственника помещения о продаже помещения с публичных торгов,
- в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора.
23.8. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется заведующее отделом архитектуры и строительства путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов по согласовании переустройств и (или) перепланировок жилых помещений (в границах жилого помещения).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно в администрацию района по адресу : г. Судогда ул. Коммунистическая д.1.
Если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться в суд общей юрисдикции, по нахождения жилого помещения, в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании действующего законодательства РФ.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию Судогодского района
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
____________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более
лиц, в случае, если ни один из
____________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы, юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_______________________________________________________________________
(указывается полный адрес субъекта РФ:
_______________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
_______________________________________________________________________
Собственник (и) жилого помещения: _____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
_______________________________________________________________________
(права собственности, договора найма,
_______________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"________201_г.
по "____"__________201_г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ до ___
часов в ________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__"________ ____г. N____:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие членов семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки
об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
______________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия) на ____листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ______листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ______листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
на _____листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление *:
"____"_________201__г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"_________201__г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"_________201__г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"_________201__г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
____________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма
заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы предоставлены на приеме "____"____________________201__г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении
документов "____"____________________201__г.
N___________________
Расписку получил "____"____________________201__г.
________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________________
(должность,
__________________________ ________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку о намерении провести
------------------------------------------------------------------ жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ___________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) ____________________________________________,
-------------------------------------------------- (ненужное зачеркнуть)
на основании: __________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ
с "__" _________200_г. по "_"________200_г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с________ по _________
часов в ____________ дни.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные
в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в
решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и
с соблюдением требований
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в
орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
лица органа, осуществляющего согласование)
________________________________________________________________________
подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
м.п.
(заполняется в случае
получения копии решения лично)
Получил: "__" _________ 200_г. _______________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" _______________ 200_г.
(заполняется в случае направления
копии решения по почте) ___________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей))
Приложение N 3
к административному регламенту
Акт
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от "__" __________ 200__ года
Приемочная комиссия установила:
1. Заявителем,
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя
____________________________________________________________________
согласно выданному решению (постановлению) о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
предъявлены к приемке завершенные строительно-монтажные работы по
____________________________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки -
нужное указать)
жилого помещения, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
адрес, согласно выданному решению (постановлению) о согласовании
переустройства и (или) перепланировки)
2. Строительно-монтажные работы выполнены на основании
____________________________________________________________________
(решение администрации района)
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3. Предъявленная к приемке перепланировка жилого помещения состоит в
следующем:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Предъявленное к приемке переустройство жилого помещения состоит
в следующем:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Комиссии предъявлен технический паспорт помещения со следующими
основными характеристиками после выполненных работ:
- общая площадь: - _____ кв. м;
- жилая площадь: - _____ кв. м;
- количество жилых комнат: - _____ шт.;
с дополнительными характеристиками:
- общая площадь, с учетом балконов, лоджий, террас и т.п. - ____ кв.м.
6. Комиссии предъявлены иные документы _______________________________
______________________________________________________________________
(указываются все предоставленные заявителем документы: акты на скрытые
работы, акты приемки отдельных видов работ, технические заключения и
т.п.)
Решение комиссии:
Строительно-монтажные работы по __________________________________
__________________________________________________________________
(переустройство, перепланировка, переустройство и перепланировка -
указывается нужное)
жилого помещения, расположенного по адресу: ____________________________
________________________________________________________________________
(указывается адрес переустроенного и (или) перепланированного помещения)
выполнены в соответствии с проектом (проектной документацией)
переустройства и (или) перепланировки и постановлением о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого
помещения).
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Приложение N 4
к административному регламенту
Акт
об установлении факта самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения
от "__" ______________ 200 _ года
Настоящий акт составлен
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. полномочного лица, составившего акт)
о том, что при обследовании помещения, расположенного по адресу:
________________, ул. _________________, дом N ___________,
строение /корпус/ N ______, кв. N _____, установлен факт состоявшихся
работ по переустройству и (или) перепланировке указанного жилого помещения.
Выполнены следующие работы:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
Примечание: в акте по пунктам дается краткое описание выполненных работ,
отдельно по каждому из совершенных действий по переустройству и (или)
перепланировке помещения.
Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение принадлежит на
праве
________________________________________________________________________
(собственности, социального найма, иное - указать соответствующее право)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, реквизиты юридического лица - правообладателя
помещения)
Предусмотренные действующим законодательством разрешительные документы
на выполненные работы лицами, находившимися в помещении во время его
обследования: _______________________________________ не предоставлены.
(Ф.И.О. лиц, находящихся в обследованном
помещении, с указанием оснований их
нахождения в помещении - наниматель,
собственник, иное)
Акт составлен в присутствии нижеуказанных лиц:
______________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, присутствовавшего при проведении обследования помещения
и составлении (настоящего акта (наниматель, собственник, иное)
______________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лица составившего акт)
Подписи лиц, присутствовавших при проведении обследования и составлении
акта (подпись, Ф.И.О):
1. ___________, 2. __________, 3. __________ и т.д.
Приложение N 5 не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Судогодского района Владимирской области от 4 августа 2010 г. N 1249 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.