Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Судогодского района Владимирской области
от 12 августа 2010 г. N 1283
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" отделом культуры и делам молодежи администрации Судогодского района (далее - Отдел) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальных услуг.
Отдел организует в рамках своих полномочий деятельность сельских библиотек - филиалов по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1; 2009, N 1, ст.2);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 2, 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008,N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4989, 2009, N 23, ст. 2774, N 52 (1 ч), ст. 6446);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (1 ч. ), ст. 3441; 2007, 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 49, ст. 5723, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 19, ст. 2283, N 18(1 ч.), ст. 2148, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, 3592, 3601, N 48, ст. 5711, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52 (1 ч.), ст. 6441);
Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05. 2008 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2583; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009,N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 25, ст. 3063);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч. ), ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9 ст. 899).
3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел. Ответственным за предоставление муниципальной услуги и работу по предоставлению муниципальной услуги является МУК "Районная библиотека".
4. Получателями муниципальных услуг являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуг).
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах и электронных текстовых ресурсах библиотек.
Информация о библиографических ресурсах библиотек представляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- автор,
- заглавие,
- год издания,
- место издания,
- ISBN,
- издательство,
- объем документа (в страницах или мегабайтах),
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
II. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
1. Информация о порядке получения муниципальных услуг представляется на официальном Интернет-сайте Минкультуры России (www.mkrf.ru). Непосредственное предоставление муниципальных услуг в интерактивном режиме осуществляется на справочно-информационном портале "Государственные услуги Владимирской области" (www.rgu33.avo.ru). Время предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более одной минуты.
2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
3. Муниципальная услуга оказывается получателям услуг в сети Интернет и не требует специально оборудованных мест для оказания таких услуг.
4. От получателей услуг не требуются документы для получения муниципальных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).
5. Муниципальная услуга предоставляется получателям услуг бесплатно.
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и по телефонам МУК "Районная библиотека".
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУК "Районная библиотека". Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством телефона муниципального учреждения МУК "Районная библиотека" в рабочие дни с 9 до 19 часов предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МУК "Районная библиотека";
- об адресах Интернет-сайта Минкультуры России, справочно-информационного портала "Государственные услуги Владимирской области"; Интернет-сайтах федеральных библиотек, предоставляющих муниципальные услуги;
- о процедуре оформления интернет - запроса для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.
Место нахождения МУК "Районная библиотека"
601 352 Владимирская обл. г. Судогда, ул. К.Маркса ,59/9
Телефон для справок: (49235) 2-15-15.
7. На Интернет-сайте администрации Судогодского района размещается следующая информация:
- режим работы МУК "Районная библиотека", контактная информация, блок-схема, наглядно отображающие алгоритм выполнения муниципальной услуги.
8. Справочные номера телефонов МУК "Районная библиотека" содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальных услуг
1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение получателя услуг.
Получатель услуг обращается через сеть Интернет к справочно-информационному порталу "Государственные услуги Владимирской области" по адресу www.rgu33.avo.ru, формулируя поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" МУК "Судогодская центральная районная библиотека" получатель услуги заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):
- автор,
- заглавие,
- год издания,
- место издания,
- ISBN,
- издательство.
В результате ответа системы получатель услуг может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии необходимых документов.
В случае ответа "Нет в наличии" получатель услуг может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела культуры и делам молодежи администрации Судогодского района.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
7. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента
1. Получатель услуги может обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) к должностному лицу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента.
2. Действия (бездействие) и решения организаций, предоставляющих доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МУК "Судогодская центральная районная библиотека" из государственных библиотечных фондов могут быть обжалованы:
Заведующим отделом культуры и делам молодежи администрации Судогодского района.
3. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4. Заведующий отделом культуры и делам молодежи администрации Судогодского района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. Письменная жалоба, поступившая в отдел культуры и делам молодежи администрации Судогодского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.