Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы Муромского района Владимирской области
от 26 февраля 2010 г. N 105
Административный регламент
исполнения администрацией Муромского района отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам полученным в российских кредитных организациях и займах полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами ведущими личное подсобное хозяйство крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными снабженческими (торговыми) перерабатывающими и обслуживающими) в муниципальном образовании Муромский район Владимирской области
2 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Муромского района отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации выполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), (далее - субсидии).
Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также порядок взаимодействия с заинтересованными, органами администрации области, управлениями и отделами администрации района, юридическими и физическими лицами.
Постановлением главы Муромского района Владимирской области от 2 сентября 2010 г. N 736 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 марта 2010 г.
1.2. Отдельные государственные полномочия Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), (далее - отдельные государственные полномочия Владимирской области), исполняются администрацией Муромского района Владимирской области (далее - Администрация) в соответствии с:
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора области от 03.02.2010 N 75 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в 2010 году";
- Соглашением о взаимодействии по реализации отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства от 30.12.2009 N 1210/09", заключенным между департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и администрацией Муромского района;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
1.3. В процессе исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрация взаимодействует с:
- Департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (Октябрьский проспект, д.21, г. Владимир);
- структурными подразделениями администрации района (Г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6)
- муниципальным бюджетным учреждением "Управление сельского хозяйства Муромского района" (г. Муром ул. Артема, д. 2);
- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории Владимирской области.
1.4. Результатом исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий:
а) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ);
в) сельскохозяйственным потребительским кооперативам (перерабатывающим, сбытовым (торговым), обслуживающим, снабженческим (заготовительным), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - СПоК);
г) крестьянским (фермерским) хозяйствам в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ) (далее все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
1.5. Заявителями при исполнении отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района являются юридические и физические лица, перечисленные в пункте 1.4 Административного регламента (далее - получатели субсидий).
II. Требования к порядку исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией Муромского района
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области.
2.1.1. Информация о порядке исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района предоставляется непосредственно в Администрации на личном приеме или по телефону 3-24-81, а также путем размещения на Интернет-сайте Администрации и в средствах массовой информации.
2.1.2. Для получения консультации или информации о реализации отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района получатели субсидий обращаются:
1) в Администрацию района к заместителю Главы администрации Муромского района по вопросам сельского хозяйства В.А. Шишову (ул. Артема, д. N 2 , телефоны: 3-24-81);
2.1.3. Администрация района предоставляет информацию о реализации отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района в соответствии со следующим графиком:
начало рабочего дня: 8 час. 00 мин.;
окончание рабочего дня: 17час.00 мин.;
обеденный перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения представителя Администрации: 602267, г. Муром, ул. Артема, д. 2.
NN. телефоны - 3-24-81, 3-29-72.
Адрес электронной почты: e-mail: selhoz@ muromraion.ru.
2.1.4. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу реализации отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Администрации или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей субсидий.
2.2. Сроки исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района.
2.2.1. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю субсидий в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат с приложением справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (кроме ЛПХ);
- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа);
- расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), а именно:
2.3.1.По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства:
2.3.1.1.ЛПХ:
а). На срок до 2 лет при приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:
- оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи, товарных чеков, накладных, а также платежных поручений, квитанций при оплате через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке, при покупке материальных ресурсов, молодняка сельскохозяйственных животных в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей;
- при приобретении молодняка сельскохозяйственных животных и кормов за наличный расчет у физических лиц - оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств;
- оригиналы <*>, копии договора страхования и платежных документов на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции.
б). На срок до 5 лет при покупке сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов, сельскохозяйственных машин, транспортных средств и оборудования:
- оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи, накладных, товарных чеков, а также платежных поручений, квитанций при оплате через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке, при покупке сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей;
- при приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования за наличный расчет у физических лиц - оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств;
- оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи, товарных чеков, накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков, квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке (при приобретении в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей), расписок продавцов в получении денежных средств (при покупке у физических лиц), а также копии паспортов транспортных средств (паспортов самоходных машин, далее - ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств (тракторов);
- справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных при их приобретении;
- оригиналы <*>, копии документов (паспортов) с указанием страны производителя при приобретении сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонн, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, газового оборудования (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года);
- смета (сводка) затрат, составленная и подписанная получателем субсидий, оригиналы <*>, копии кассовых чеков, квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций), товарных чеков, накладных на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
- оригиналы <*>, копии договоров на выполнение работ (при подрядном способе) по реконструкции, ремонту и строительству животноводческих помещений, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ при реконструкции, ремонте и строительстве животноводческих помещений;
- оригиналы <*>, копии накладных, товарных чеков на газовое оборудование и платежных документов, подтверждающих оплату данного оборудования;
- оригиналы <*>, копии актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
2.3.1.2.КФХ:
а). На срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных:
- копии договоров на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий, представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа";
- копии платежных поручений, заверенные получателем субсидий и банком, товарных чеков, кассовых чеков, заверенные получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей), при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей;
- копии платежных поручений по оплате молодняка сельскохозяйственных животных и других приобретаемых материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии накладных на получение материальных ресурсов, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий.
б). На срок до 2 лет на страхование сельскохозяйственной продукции:
- копия договора страхования, заверенная получателем субсидий;
- копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные получателем субсидий и банком.
в). На срок до 8 лет на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала):
- копия договора на приобретение (лизинг) племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов приема-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
- копии племенных свидетельств на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий.
г). На срок до 8 лет на приобретение за иностранную валюту племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала):
- копия контракта на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенная получателем субсидий;
- копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий и банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копии документов, подтверждающие племенную ценность племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий.
д). На срок до 8 лет на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции:
- копии договоров на приобретение (лизинг) сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
е). На срок до 8 лет на приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования:
- копия контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенная получателем субсидий;
- копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
ж). На срок до 8 лет на закладку многолетних насаждений:
- копии договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов приемки посадки, заверенные получателем субсидий (после окончания работ).
з). На срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, на строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений:
- копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
- копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенная получателем субсидий;
- копия документа, разрешающего выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенная получателем субсидий;
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с пунктом 8. по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
2.3.1.3.СПоК:
а). На срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных:
- копии договоров, накладных на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, заверенные получателем субсидий и банком, товарных чеков, кассовых чеков, заверенные получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей;
- копии платежных поручений по оплате других приобретаемых материальных ресурсов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий и банком.
б). На срок до 2 лет на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье) и также закупки сельскохозяйственной продукции (далее - продукция) у членов кооператива:
- копии договоров на приобретение сырья, продукции, заверенные получателем субсидий, копии платежных поручений по оплате приобретаемого сырья, продукции, заверенные получателем субсидий и банком, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
- копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, и заверенные получателем субсидий, копии накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
в). На срок до 2 лет на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив:
- копии договоров, накладных, актов выполненных работ, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, заверенные получателем субсидий и банком, товарных чеков, кассовых чеков (при приобретении у организаций, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, подключение к сети "Интернет", оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заверенные получателем субсидий.
г). На срок до 2 лет на страхование сельскохозяйственной продукции:
- копия договора страхования, заверенная получателем субсидий;
- копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные получателем субсидий и банком.
5. На срок до 8 лет на приобретение техники и оборудования:
- копии договоров на приобретение (лизинг) техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии накладных на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
д). На срок до 8 лет на приобретение за иностранную валюту техники и оборудования:
- копия контракта на приобретение импортной техники, транспорта и оборудования, заверенная получателем субсидий;
- копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
е). На срок до 8 лет на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала):
- копия договора на приобретение (лизинг) сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
- копии племенных свидетельств на приобретение, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий.
ж). На срок до 8 лет на приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала):
- копия контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная получателем субсидий;
- копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий и банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копии документов, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий.
з). На срок до 8 лет на закладку многолетних насаждений:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приемки посадки, заверенные получателем субсидий (после окончания работ).
и). На срок до 8 лет на закладку многолетних насаждений за иностранную валюту:
- копия контракта на приобретение посадочного материала, заверенная получателем субсидий;
- копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем субсидий и банком;
- копии актов приемки посадки, заверенные получателем субсидий (после окончания работ).
к). На срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, прививочных комплексов для многолетних насаждений:
- копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
- копии сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенные получателем субсидий;
- копии документов, разрешающих выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с пунктом "к", по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ, услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
2.3.2.По кредитам (займам), полученным на развитие туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовыми социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов
2.3.2.1. На строительство, реконструкцию и ремонт зданий для туризма в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в т.ч. жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приема и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремеслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей.
2.3.2.1.1. ЛПХ:
- смета (сводка) затрат, подписанная получателем субсидий;
- оригиналы <*>, копии кассовых чеков, квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций), товарных чеков (накладных) на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
- оригиналы <*>, копии договоров на выполнение работ (при подрядном способе) по реконструкции, ремонту и строительству объектов, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
2.3.2.1.2. КФХ и СПоК:
- копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
- копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная получателем субсидий;
- копия документа, разрешающая выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенная получателем субсидий;
- копии договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателями субсидий в соответствии с подпунктом 2.3.2.1.2. пункта 23.2.1. - по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
2.3.3. На приобретение необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря.
2.3.3.1. ЛПХ:
- оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи, накладных, товарных чеков, а также платежных поручений, квитанций оплаты через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке, при покупке в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей, а также копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств;
- оригиналы <*>, копии документов (паспортов) с указанием страны-производителя при приобретении необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года).
2.3.3.2. КФХ и СПоК:
- копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования и на приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии накладных на приобретение техники, оборудования и материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий;
- оригиналы <*>, копии документов (паспортов) с указанием страны-производителя при приобретении необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года)).
2.3.4. На закупку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - дикоросы):
- копии договоров и накладных на приобретение дикоросов, заверенные получателем субсидий, и платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные получателем субсидий и банком, кассовых, товарных чеков (накладных), заверенные получателем субсидий при приобретении в организациях, у индивидуальных предпринимателей;
- копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные получателем субсидий, копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
Копии документов, подтверждающие осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе оформленные в течение срока действия кредитного договора, заверенные получателем субсидий.
<**> Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий.
2.4. Выплата субсидий производится на основании договора, заключенного между Администрацией и получателем субсидий.
2.5. Основанием для отказа в исполнении отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района является:
- несвоевременное представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента, или ненадлежащее их оформление;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий.
2.6. Требования к местам исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района .
2.6.1. В месте исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области на видном месте вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
2.7. Исполнение отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района и информация о них предоставляются бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района приводится в приложении к Административному регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района от получателя субсидий документов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента (лично).
3.3.2. Ответственные специалисты администрации осуществляют прием получателей субсидий.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.4.1. Специалисты в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления с приложением полного пакета документов, осуществляют проверку представленных документов.
3.4.2. Если у получателя субсидий отсутствует право на получение субсидий либо документы, представленные получателем субсидий, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с уведомлением о причинах отказа.
3.5. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.5.1. Специалисты после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий (далее - реестр).
3.6. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий".
3.6.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии.
3.6.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидий, администрация района прекращает исполнение отдельных государственных полномочий Владимирской области.
3.6.3. Решение о прекращении исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района принимает Глава района или его заместитель.
3.6.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района осуществляется Главой района (далее - должностное лицо).
Специалисты, участвующие в исполнении отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и Муромского района.
Периодичность проведения проверок устанавливается должностным лицом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться, как правило, не реже 1 раза в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района включает в себя помимо текущего контроля рассмотрение и подготовку ответов на обращения получателей субсидий, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, департамент сельского хозяйства и продовольствия или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов администрации - Главе района;
- Главы района и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц администрации района, решения, принятые в ходе исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района.
5.4. Получатели субсидий имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение получателя субсидий с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица и специалисты администрации, участвующие в исполнении отдельных государственных полномочий Владимирской области администрацией района, проводят прием получателей субсидий в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб получателей субсидий, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.