См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии со статьями 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": постановляю:
1. Внести функции осуществления финансового контроля в Реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы города от 16.11.2009 года N 940 "об утверждении Реестра муниципальных услуг предоставляемых в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 16 ноября 2009 г. N 940 следует читать как "Об утверждении Реестра муниципальных услуг предоставляемых в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный"
2. Утвердить Административный регламент исполнения администрации ЗАТО г. Радужный функции по осуществлению финансового контроля на территории ЗАТО г. Радужный, согласно приложениям.
3. Финансовому управлению администрации ЗАТО г. Радужный (О.М. Горшкова) обеспечить исполнение Административного регламента финансовым управлением функции по осуществлению финансового контроля на территории ЗАТО г. Радужный.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Радуга-информ"
Глава города |
С.А. Найдухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет полномочия, задачи, сроки и виды осуществляемых действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с органами представительной и исполнительной власти, правоохранительными и другими организациями при осуществлении данной функции.
Муниципальную услугу (функцию) проведение контрольных мероприятий осуществляет контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации.
Работники контрольно-ревизионного отдела анализируют практику применения законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; участвуют в разработке проектов нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; сообщают о фактах хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений заместителю главы города, начальнику финансового управления (далее начальник управления) для согласования с главой города вопроса о передаче материалов ревизии (проверки) в правоохранительные органы; соблюдают режим секретности проводимых отделом работ.
Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 5 февраля 2010 г. N 121 "Об утверждении административного регламента исполнения администрации ЗАТО г. Радужный функции по осуществлению финансового контроля"
Текст постановления (без приложения N 2) опубликован в газете "Радуга-информ" от 5 марта 2010 г. N 13 (491)