Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 8 февраля 2010 г. N 126
Изменения, вносимые в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) по ведению Торгового реестра муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. В пункте 3:
а) в абзаце первом слова "специалистом отдела сферы услуг" заменить
словами "специалистом отдела экономики";
б) в абзаце восьмом слова "об отделе сферы услуг" заменить словами "об отделе экономики";
в) абзац десятый исключить;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
"- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
2. В пункте 6 в абзаце шестом слова "в отделе сферы услуг" заменить словами "в отделе экономики".
3. В абзаце первом пункта 7 слова "осуществляется специалистом отдела сферы услуг" заменить словами "осуществляется специалистом отдела экономики", слова "при обращении в отдел сферы услуг" заменить словами "при обращении в отдел экономики".
4. Пункт 10 дополнить словами "в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1".
5. Абзац второй пункта 11 исключить.
6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела экономики, ответственный за ведение Торгового реестра муниципального образования и прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, и передает его на регистрацию специалисту отдела делопроизводства, ответственного за прием документов, который регистрирует поступившее заявление в журнале учета входящей документации. Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня, с момента поступления заявления.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием документов передает зарегистрированное заявление главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Срок исполнения процедуры по регистрации заявления и принятия решения - три рабочих дня".
7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"После принятия решения подписанное заявление передается специалисту отдела экономики, ответственному за ведение Торгового реестра муниципального образования.
В случае принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение Торгового реестра заносит субъект торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования, подготавливает Свидетельство установленного образца, и передает его на подпись главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение Торгового реестра:
а) уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о внесении субъекта торговой деятельности в Торговый реестр;
б) при желании заявителя устранить препятствия без прерывания процесса рассмотрения документов - согласовывает с заявителем сроки устранения;
в) при отказе заявителя устранить препятствия - готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции) по внесению субъекта торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования.
Общий срок исполнения административных процедур - три рабочих дня".
8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (функции), определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим отделом экономики, заместителем главы города по экономике и социальным вопросам, а так же главой города, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц".
9. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы города по экономике и социальным вопросам, и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки проводятся, как правило, не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц."
10. В пункте 19:
а) в абзаце первом слова "специалистов отдела сферы услуг" заменить словами "специалистов отдела экономики";
б) дополнить подпунктом а) следующего содержания:
"а) в судебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги (функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации".
в) дополнить подпунктом б) следующего содержания:
" б) в досудебном (внесудебном) порядке жалобы заинтересованных лиц рассматриваются:
- по вопросам, не требующих дополнительной проверки - в минимальные сроки;
- по вопросам, требующих дополнительной проверки - не более 30 дней , в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ".
11. В пункте 20 слова "специалистов отдела сферы услуг" заменить словами "специалистов отдела экономики".
12. Пункт 23 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.