Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования город
Радужный Владимирской области
от 19 февраля 2010 г. N 177
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Радужный, аннулированию таких разрешений
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Радужный, аннулированию таких разрешений (далее - Административный регламент) разработан с учетом требований "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11 2005 г. N 679 и направлен на организацию исполнения муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта) на территории ЗАТО г. Радужный, аннулировании таких разрешений (далее именуется - муниципальная услуга по выдаче разрешения на рекламную конструкцию) в рамках установленных полномочий органа местного самоуправления - администрации ЗАТО г. Радужный.
2. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на рекламную конструкцию на территории ЗАТО г. Радужный в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный осуществляет отдел архитектуры и градостроительства ЗАТО г. Радужный (далее - ОАиГ) при взаимодействии со службами администрации города, комитетом по управлению муниципальным имуществом, МУ "ГКМХ", ОВД и другими организациями по мере необходимости.
3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
Положением об отделе архитектуры и градостроительства.
4. Результатом исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную
конструкцию является:
- выдача заявителю разрешения на рекламную конструкцию;
- отказ в выдаче заявителю в выдаче разрешения на рекламную конструкцию;
- аннулирование разрешения на выдачу разрешения на рекламную конструкцию.
5. Заявителем на получение разрешения на рекламную конструкцию являются юридические или физические лица.
6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на рекламную конструкцию осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
7. Установка рекламной конструкции на территории ЗАТО г. Радужный без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации ЗАТО г. Радужный.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги. по выдаче разрешения на рекламную конструкцию
8. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90. Почтовый адрес ОАиГ: 600910, 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области. E-mail: radugn@avo.ru ; http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема заявителя или его законных представителей в ОАиГ:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
9. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию предоставляется бесплатно.
Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию может осуществляться в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию осуществляется ОАиГ при обращении заявителя или его законного представителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя направляются заявителю в течение 14 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию должна представляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
10. При консультировании посредством индивидуального устного информирования работник ОАиГ дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник ОАиГ, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя или его законного представителя составляет не более 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
11. Прием заявителей или их законных представителей осуществляется в ОАиГ, кабинеты 404, 406. Для оформления заявлений отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
12. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на рекламную конструкцию составляет не более двух месяцев со дня обращения заявителя.
Продолжительность приема у работника, осуществляющего выдачу документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Административного регламента, не должна превышать 10 минут.
13. Администрация отказывает в выдаче разрешения на рекламную конструкцию по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона "О рекламе".
6) в случае отсутствия у заявителя документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
14. Перечень документов, представляемых собственником или иным указанным в частях 5-7 статьи 19 Закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества или владельцем рекламной конструкции для получения разрешения на рекламную конструкцию:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3) документы и сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции.
Документы, необходимые для получения разрешения на рекламную конструкцию представляются в одном экземпляре, по пункту 14.3. - в двух экземплярах (подлинники в цветном изображении, на бумажном носителе, и в электронном - при наличии).
15. Исполнение ОАиГ муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию
16. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию представлено в блок-схеме (приложение 1).
17. Исполнение муниципальной услуги функции включает в себя этапы:
Прием и регистрация документов в соответствии с перечнем в пункте 14 настоящего Административного регламента осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Рассмотрение и согласование представленных документов в соответствии с требованиями законодательства "О рекламе" осуществляется в течение 25 рабочих дней;
Оформление и выдача результата исполнения муниципальной услуги осуществляется в течение 25 рабочих дней.
Прием, регистрация, рассмотрение документов на аннулирование разрешения на рекламную конструкцию, оформление и принятие решения об аннулировании разрешения на рекламную конструкцию осуществляется в течение месяца.
Прием и проверка документов.
18. Специалист ОАиГ, в течение 3 часов осуществляет проверку комплектности представленных документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 14 настоящего Административного регламента. Заявление о выдаче разрешения на рекламную конструкцию и прилагаемые к нему документы передаются в течение рабочего дня в канцелярию для регистрации и рассмотрения главой города и заместителем главы города по городскому хозяйству.
19. Глава города после поступления документов в течение одного рабочего дня рассматривает документы и путем оформления резолюций на документах и передает их своему заместителю по городскому хозяйству. Заместитель главы города, рассмотрев в течение одного рабочего дня документы, направляет их с резолюцией в ОАиГ специалистам, ответственным за исполнение муниципальной функции.
Рассмотрение документов.
20. Специалист ОАиГ в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении о выдаче разрешения на рекламную конструкцию информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
По основаниям, изложенным в пункте 13 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 7 рабочих дней направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на рекламную конструкцию за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
21. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленными в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента. работник ОАиГ в течение 25 рабочих дней осуществляет согласование документов с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (с ЗАО "Радугаэнерго", МУП водопроводных, канализационных и тепловых сетей, ОАО "Городской узел связи", МУ "Городской Комитет муниципального хозяйства", ГИБДД ОВД.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от указанных уполномоченных органов такое согласование и представить его в ОАиГ.
В случае отказа в согласовании документов уполномоченными органами, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на рекламную конструкцию за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
Оформление и выдача результата исполнения муниципальной функции.
22. Работник ОАиГ в течение 15 рабочих дней готовит проект разрешения на рекламную конструкцию, в котором указываются: владелец рекламной конструкции, правообладатель земельного участка, собственник здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение подписывается главой города.
23. Разрешение на рекламную конструкцию изготавливается в двух экземплярах, один из которых передается заявителю с приложением 1 экз. документа, указанном в пункте 15.3, другой хранится в ОАиГ, по 1 экз. копии разрешения направляется в МУ "КУМИ", МУ "ГКМХ", 1 экз. копии хранится в канцелярии администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Администрация принимает решение об аннулировании разрешения:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона "О рекламе".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. В случае аннулирования разрешения или признания в судебном порядке его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию
26. Глава города и заместитель главы города по городскому хозяйству организуют контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию.
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на рекламную конструкцию, осуществляется начальником ОАиГ, главным архитектором.
Контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
28. Показателем эффективности предоставления муниципальной услуги является:
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан о предоставлении данной муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении данной муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешения на рекламную конструкцию в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3 месяцев с момента получения таких решений.
30. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуг по осуществлению выдачи разрешения на рекламную конструкцию, действия (бездействия) работников ОАиГ главе города или заместителю главы города по городскому хозяйству.
31. Заявители имеют право направить в администрацию письменное заявление, жалобу далее именуется - письменное обращение или обращение).
32. Заявитель в своем письменном обращении в администрацию в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
33. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
34. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
35. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо работников ОАиГ, а также членов их семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города или заместитель главы города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в ОАиГ одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.