Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы Муромского района Владимирской области от 30 сентября 2010 г. N 807 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 15 июня 2010 г. N 489
План
перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг муниципального образования Муромский район Владимирской области и муниципальными учреждениями
30 сентября 2010 г.
N п/п |
Наименование услуги (функции) Сводного перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р |
Наименование услуги (функции), предоставляемой на территории Владимирской области |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде органами местного самоуправления Владимирской области |
|||||
I этап |
II этап |
III этап |
IV этап |
V этап |
|||||
I. Услуги в сфере образования и науки | |||||||||
1. |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
- |
Управление образования администрации Муромского района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
2. |
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации |
- |
Управление образования администрации Муромского района |
01.12.2010 |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Зачисление в образовательное учреждение |
- |
Управление образования администрации Муромского района и образовательные учреждения |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
4. |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение |
- |
Управление образования администрации Муромского района и образовательные учреждения |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
5. |
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
- |
Управление образования администрации Муромского района и образовательные учреждения |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
6. |
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках |
- |
Управление образования администрации Муромского района и образовательные учреждения |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
II. Услуги в сфере здравоохранения | |||||||||
7. |
Прием заявок (запись) на прием к врачу |
- |
Отдел здравоохранения администрации района, учреждения здравоохранения Муромского района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
8. |
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов |
- |
Отдел здравоохранения администрации района, учреждения здравоохранения Муромского района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
- |
- |
- |
|
III. Услуги в сфере социальной защиты населения | |||||||||
9. |
Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Консультант отдела по делам семьи и молодежи администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
10. |
Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
Управление образования администрации Муромского района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
11. |
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) |
- |
Управление образования администрации Муромского района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
12. |
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
- |
Главный специалист по представлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
13. |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
- |
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
14. |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
- |
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
V. Услуги в сфере культуры | |||||||||
15. |
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
- |
Отдел культуры администрации района и мунципальные учреждения культуры |
01.12.2010 |
- |
- |
- |
- |
|
16. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах |
- |
Отдел культуры администрации района района и мунципальные учреждения культуры |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
17. |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
- |
Отдел культуры администрации района района и мунципальные учреждения культуры |
01.12.2010 |
01.01.11 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
VI. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||
18. |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
- |
Отдел архитектуры и строительства администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
- |
|
19. |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
- |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление развития инфраструктуры и сферы услуг" |
01.12.10 |
- |
- |
- |
- |
|
20. |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
- |
Органы местного самоуправления Владимирской области |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
- |
|
21. |
Предоставление документов(технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) |
- |
Органы местного самоуправления Владимирской области, организации технической инвентаризации Владимирской области |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.12 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
|
VII. Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности | |||||||||
22. |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
- |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района |
01.12.2010 |
- |
- |
- |
- |
|
23 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков |
- |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
- |
|
24 |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
- |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
- |
|
25 |
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности |
- |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014
|
|
26 |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
- |
Отдел архитектуры и строительства администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
- |
|
27 |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
- |
Отдел архитектуры и строительства администрации района |
01.12.2010 |
01.01.2011 |
30.06.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 15 июня 2010 г. N 489 "О реализации постановления Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.