Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 16 февраля 2011 г. N 512 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
главы Александровского района Владимирской области
от 9 июня 2010 N 1895
Порядок
формирования выполнения муниципального задания, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Александровского района
16 февраля 2011 г.
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 16 февраля 2011 г. N 512 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)муниципальными районными бюджетными и автономными учреждениями, а также районными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Александровского района (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями и получателями средств районного бюджета в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год районные муниципальные учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
4. Главные распорядители формируют муниципальное задание на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и в срок до 15 июля текущего финансового года представляют его в финансовое управление администрации района
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением Главы района.
5. Заместители главы администрации района по курирующим ими направлениям деятельности муниципальных учреждений обеспечивают контроль за формированием и исполнением главными распорядителями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 16 февраля 2011 г. N 512 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг( выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на каждый финансовый год.
8. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
9. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главными распорядителями с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями.
10. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Главные распорядители ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов главного распорядителя для достижения целей и задач и возможной корректировки муниципальных заданий и предоставляют для сведения в финансовое управление администрации района сводный отчет об исполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и заключение по его фактическому исполнению в разрезе учреждений на бумажном и электронном носителе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ)).
12. Оценка выполнения муниципальными учреждениями Александровского района муниципального задания производится главными распорядителями по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения Александровского района по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1рн / К1кассовое x 100,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение районного бюджета на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетно-нормативный объем.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" - производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" - осуществляется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнение работ)" - производится по формуле:
K3 = SUM K3i / N,
где:
K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
K3i = К3ф1 / К3плi x 100%,
где:
К3ф1 - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
K3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К3 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
- в случае если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (K1, K2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
- в случае если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.
итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= Итоговая оценка <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
Муниципальное задание не выполнено. |
13. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем.
14. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 16 февраля 2011 г. N 512 настоящее приложение дополнено пунктом 16
16. По результатам ежеквартальной оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель в течение 15 дней со дня получения отчета о выполнении муниципального задания может принимать решение о его корректировке муниципальному учреждению, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год. В случае выявления значительных отклонений от установленных в муниципальном задании требований к качеству предоставления муниципальных услуг главный распорядитель бюджетный средств проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление главы Александровского района Владимирской области от 9 июня 2010 г. N 1895 "Об утверждении Порядков формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.