Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 9 июня 2010 г. N 677 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 декабря 2009 г. N 1060
Долгосрочная целевая программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
9 июня 2010 г.
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 07.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг." |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует читать как "8 ноября 2007 г."
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Дорожное хозяйство Владимирской области является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимоувязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства Владимирской области, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Для этого необходимо определить цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью.
2.2. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области.
По состоянию на 01.01.2009 г. сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 5772,9 км, в том числе: 413,1 км - федерального значения; 2367,7 км - регионального или межмуниципального значения; местного значения - 2992,1 км, в том числе 2863,5 км - автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности.
По показателю плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Владимирская область занимает одно из первых мест.
На межмуниципальных автомобильных дорогах находится 105 мостов и путепроводов протяженностью 4467 п.м, 2742 трубы.
Из 413 км федеральных дорог 285 км имеют параметры I технической категории. Из общей сети межмуниципальных дорог 2 км - I категории, 74 км - II, 849 км - III, 1442 км - IV. Автомобильные дороги общего пользования местного значения представляют собой в основном сооружения IV технической категории (72 %), оставшиеся V категории.
Проведенная диагностика 2367,7 км межмуниципальных дорог, показала следующее:
- 40,7 % (963,6 км) дорог не соответствуют требованиям по ровности;
- 42,8 % (1013 км) дорог имеют показатель по прочности менее требуемого;
- только 46,6 % дорог с твердым покрытием способны обеспечить круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств с нормативными нагрузками.
Еще хуже показатели на муниципальной сети дорог общего пользования. Построенные 20-30 лет назад дороги из местных материалов без надлежащего и своевременного ремонта не выдерживают современных транспортных нагрузок.
Кроме того, в области еще остаются 764 населенных пункта, которые не имеют подъездов с твердым покрытием, общая протяженность которых составляет около 1500 км.
Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения области.
При этом, с целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог, сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
2.3. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования в современных условиях.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
В настоящее время лишь 46,6 % протяженности региональной дорожной сети и 27 % протяженности дорожной сети местного значения соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или капитальному ремонту.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению системных транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования. Источниками финансирования долгосрочной областной целевой программы на 2009-2015 гг. являются субсидии из федерального бюджета и средства областного и местных бюджетов. Указанная программа учитывает мероприятия, включенные в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" и постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг.", а также работы по капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений.
2.4. Обоснование необходимости достижения целей и задач программными методами.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов программы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования и перспективам их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
2. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов.
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них.
Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
В целях решения указанных задач планируется осуществлять следующие программные мероприятия:
3.1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Одной из задач Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
Для решения данной задачи Программой предусматривается строительство и реконструкция основных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации дорог общего пользования определяется администрацией области.
Для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях, в том числе в поселениях, оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий, при благополучно складывающейся экономической ситуации.
Работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования осуществляются согласно таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1.
Объем выполнения работ по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования
N п/п |
Наименование работ |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Строительство, реконструкция и модернизация автодорог, в том числе за счет средств: |
783 291,8 |
397 149,9 |
780 213* |
780 213* |
1 888 481* |
1 940 669* |
1 987 032* |
|
федерального бюджета |
366 569,3 |
0 |
731 516* |
731 516* |
1 782 709* |
1 832 324* |
1 876 369* |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
32 500** |
32 500** |
89 575** |
92 148** |
94 466** |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
|
ввод строительства (км / п.м) |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
13,13 / 269,76 |
0 |
2,0 |
23,6/277,0 |
|
ввод реконструкции (км /п.м) |
0 |
14,0 |
0 |
0 |
11,6 |
24,7 |
34,6 |
|
ввод капитального ремонта (км) |
12,243 |
0 |
12,243 |
12,243 |
12,243 |
12,243 |
12,243 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе за счет средств: |
685 578,7 |
397 149,9 |
682 500* |
682 500* |
1 790 768* |
1 842 956* |
1 889 319* |
|
федерального бюджета |
285 053,3 |
0 |
650 000* |
650 000* |
1 701 193* |
1 750 808* |
1 794 853* |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
32 500** |
32 500** |
89 575** |
92 148** |
94 466** |
|
местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства (км /п.м) |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
13,13 / 269,76 |
3,4 |
2,0 |
23,6/277,0 |
|
ввод реконструкции (км /п.м) |
|
14,0 |
0 |
0 |
9,8 |
24,7 |
34,6 |
1.2. |
субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе за счет средств: |
97 713,1 |
0 |
97 713** |
97 713** |
97 713** |
97 713** |
97 713** |
|
федерального бюджета |
81 516,0 |
0 |
81 516** |
81 516** |
81 516** |
81 516** |
81 516** |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
16 197** |
|
ввод реконструкции (км /п.м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ввод капитального ремонта (км) |
12, 243 |
0 |
12, 243 |
12, 243 |
12, 243 |
12, 243 |
12, 243 |
* - предполагаемые объемы финансирования из федерального бюджета, согласно направленным в Федеральное дорожное агентство Минтранса РФ бюджетным заявкам (2010-2012гг.) и необходимые средства для реализации постановления Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015гг." (2013-2015 гг.)
** - планируемые к выделению объемы финансирования из областного и местного бюджетов, при условии осуществления софинансирования Программы из федерального бюджета.
3.2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог.
Сохранение существующей сети автомобильных дорог осуществляется путем их содержания, капитального ремонта и ремонта с организацией технического надзора за проведением работ.
С целью снижения затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышения качества дорожно-строительных работ Программой предусматривается применение при осуществлении работ высокоэффективной дорожно-эксплуатационной техники и технологического оборудования.
Для мониторинга состояния дорожной сети, разработки программ на среднесрочную перспективу, обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от воздействия сверхнормативных нагрузок, повышения уровня безопасности дорожного движения Программой предусмотрены мероприятия по статье "Прочие услуги"", включающие в себя: диагностику и паспортизацию автомобильных дорог, обследование мостов и путепроводов, ПИР будущих лет по объектам строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги; и "Прочие расходы", включающие в себя налоги.
Нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области и искусственных сооружений на них определена в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ и постановлением Губернатора области от 25.09.2009 N 797 "О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Владимирской области", а на автомобильных дорогах общего пользования местного значения нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию определяется нормативно-правовыми документами муниципальных образований.
Распределение объемов работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется согласно таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Капитальный ремонт |
тыс.руб. |
48 565,4 |
92 779 |
69 000 |
45 000 |
3 953 488 |
5 691 710 |
7 614 404 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
обустройство дорог |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 000 |
61 000 |
64 000 |
1.2. |
капитальный ремонт дорог |
тыс.руб. |
13 322,2 |
80 427 |
9 000 |
10 000 |
3 799 627 |
5 532 948 |
7 450 830 |
|
|
км |
1,8 |
3,4 |
1,1 |
1,1 |
128 |
168 |
204 |
1.3. |
капитальный ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
35 243,17 |
12 352 |
60 000 |
35 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
|
п.м / шт. |
120,24 / 2 |
44,16 / 1 |
71,0 / 2 |
60,0 / 2 |
36,0 / 1 |
14,04 / 1 |
22,72/1 |
1.4. |
капитальный ремонт труб |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 000 |
33 000 |
34 000 |
|
|
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
1.5. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 861 |
14 762 |
15 574 |
2. |
Ремонт |
тыс.руб. |
108 432,7 |
106 152 |
123 288 |
134 000 |
1 331 649 |
1 489 562 |
1 689 516 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
ремонт дорог |
тыс.руб. |
79 194,7 |
95 428 |
110 288 |
110 000 |
1 234 930 |
1 381 448 |
1 526 956 |
|
|
км |
86,80 |
129 |
116 |
226 |
212 |
212 |
216 |
2.2. |
ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
22 445 |
100 |
0 |
11 000 |
9 100 |
15 000 |
64 000 |
|
|
п.м / шт. |
84,0 / 2 |
33,7/1 |
0 |
121,4 / 2 |
67,72 / 2 |
127,92 / 3 |
135,0 / 3 |
2.3. |
ремонт труб |
тыс.руб. |
5 353 |
6 790 |
8 000 |
8 000 |
80 000 |
85 000 |
90 000 |
|
|
шт. |
8 |
13 |
9 |
9 |
40 |
40 |
40 |
2.4. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс.руб. |
1 440,0 |
3 834 |
5 000 |
5 000 |
7 619 |
8 114 |
8 560 |
3. |
Содержание |
тыс.руб. |
774 198,4 |
721 551 |
686 630 |
671 859 |
828 152 |
851 033 |
897 923 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
зимнее содержание |
тыс.руб. |
272 270,0 |
290 000 |
300 000 |
290 000 |
428 152 |
471 033 |
517 923 |
3.2. |
летнее содержание |
тыс.руб. |
501 928,4 |
431 551 |
386 630 |
381 859 |
400 000 |
380 000 |
380 000 |
|
ИТОГО по строкам 1 - 3 |
тыс.руб. |
931 196,5 |
920 482 |
878 918 |
850 859 |
6 113 289 |
8 032 305 |
10 201 843 |
4. |
Субсидии (бюджетные кредиты) муниципальным образованиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс.руб. |
0 |
114 630* |
172 422* |
172 422* |
429 331 |
452 491 |
473 816 |
* - предполагается предоставление бюджетных кредитов на содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, или дефицита бюджета муниципального образования, при условии выделения Владимирской области из федерального бюджета бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением дорог федерального значения).
3.3. Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (субсидии муниципальным образованиям).
Размер субсидий на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения определен в размере 115 тыс.руб. на 1 км (в ценах 2009 года). Распределение субсидий осуществляется в зависимости от протяженности автомобильных дорог общего пользования, переданных из областной собственности в собственность муниципальных образований. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований предусматривается с применением индексов-дефляторов. К размеру затрат на 1 км автомобильных дорог в части ремонта (включая капитальный ремонт) дорог, составляющему 20 % от размера субсидий на 1 км дорог, применяется индекс - дефлятор инвестиций в основной капитал, в части содержания дорог, составляющий 80 % от размера субсидий на 1 км дорог, - индекс потребительских цен.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии соответствующих муниципальных целевых программ, а также при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований по субсидиям на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях, в объеме не менее 10 % от общего объема средств, необходимых на проведение работ, по субсидиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - на 2013 и последующие годы - не менее 15 % от объема субсидий.
При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию перечисление субсидий приостанавливается.
Порядок оценки эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя по каждому муниципальному образованию:
- выполнение условий соглашения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований в части подготовки проектной документации и проведения торгов по объектам ремонта (включая капитальный ремонт) в I полугодии текущего года.
Размер средств, направляемых на проведение ремонта (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения, должен составлять не менее 20 % от общего объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог местного значения.
Сведения по показателю предоставляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с отчетами за I полугодие, предусмотренными соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на ДТДХ.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета с долевым участием бюджета области, ежегодно согласовывается с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ (ФДА); по результатам согласования заключается Соглашение между администрацией области и ФДА.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования (далее - Перечень) на текущий год включается в Перечень объектов капитального строительства для областных государственных нужд.
Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно ГУ "Владупрадор" на основании фактического состояния, определенного по данным диагностики и весенне-осенних осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
ДТДХ рассматривает и утверждает представленные планы.
На основании Перечня и планов с уточненными адресами производства работ проводится открытый конкурс (аукцион) на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Выполнение программных мероприятий осуществляется заказчиком ГУ "Владупрадор" и ОМСУ посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса (аукциона).
Порядок финансирования Программы, отчетность об использовании бюджетных средств, выполнении программных мероприятий, сроки ее предоставления определяются постановлением Губернатора области "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства Владимирской области за счет средств бюджета".
Выделение средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Владимирской области на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования" в пределах доведенных лимитов финансирования.
Ответственными за выполнение плана мероприятий Программы являются ДТДХ, ГУ "Владупрадор" и ОМСУ (по согласованию).
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного бюджета и областного имущества;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб Подрядчика и Заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний и летний периоды.
Для мониторинга общественного мнения, информирования пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечения обратной связи используется Интернет-сайт администрации области.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета и размера субсидий из федерального бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
5.1. Финансовое обеспечение.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств федерального, областного и местных бюджетов согласно таблице 5.1.1.
Таблица 5.1.1.
|
Источники и объемы финансирования* (тыс.рублей) |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
ИТОГО за счет всех источников |
||
2009 |
всего |
366 569,3 |
1 384 298,9 |
16 197,1 |
1 767 065,3 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
285 053,3 |
1 384 298,9 |
0 |
1 669 352,2 |
|
местного значения |
81 516 |
0 |
16 197,1 |
97 713,1 |
|
2010 |
всего |
0 |
1 357 499,9 |
188 619 |
1 546 118,9 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
0 |
1 357 499,9 |
0 |
1 357 499,9 |
|
местного значения |
0 |
0 |
188 619 |
188 619 |
|
2011 |
всего |
731 516 |
951 563 |
188 619 |
1 871 698 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
650 000 |
951 563 |
0 |
1 601 563 |
|
местного значения |
81 516 |
0 |
188 619 |
270 135 |
|
2012 |
всего |
731 516 |
922 542 |
188 619 |
1 842 677 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
650 000 |
922 542 |
0 |
1 572 542 |
|
местного значения |
81 516 |
0 |
188 619 |
270 135 |
|
2013 |
всего |
1 782 709 |
6 738 532 |
80 597 |
8 601 838 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
1 701 193 |
6 309 201 |
0 |
8 010 394 |
|
местного значения |
81 516 |
429 331 |
80 597 |
591 444 |
|
2014 |
всего |
1 832 324 |
8 689 596 |
84 071 |
10 605 991 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
1 750 808 |
8 237 105 |
0 |
9 987 913 |
|
местного значения |
81 516 |
452 491 |
84 071 |
618 078 |
|
2015 |
всего |
1 876 369 |
10 888 525 |
87 269 |
12 852 163 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
1 794 853 |
10 414 709 |
0 |
12 209 562 |
|
местного значения |
81 516 |
473 816 |
87 269 |
642 601 |
|
Всего на реализацию Программы |
7 321 003,3 |
30 932 556,8 |
833 991,1 |
39 087 551,2 |
|
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
6 831 907,3 |
29 576 918,8 |
0 |
36 408 826,1 |
|
местного значения |
489 096 |
1 355 638 |
833 991,1 |
2 678 725,1 |
* - объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий
5.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей открытых конкурсов (аукционов) на право выполнения дорожных работ.
6. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой
6.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них путем внедрения новых технологий и материалов для содержания и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, а также совершенствования процессов ценообразования (приказ ГУ "Владупрадор");
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (удельная стоимость работ, материалоемкость, эффективность и т.д.) (техническое задание, выдаваемое Государственным учреждением "Владупрадор").
Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых индикаторов, соответствующих показателям предусмотренных системой оценки результатов и основных направлений деятельности. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели департамента транспорта и дорожного хозяйства по сохранению существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
6.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и основные целевые индикаторы.
Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти согласно таблице 6.2.1.
Таблица 6.2.1
Основные целевые показатели и индикаторы Программы
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия) и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, труб);
2) увеличение ежегодного ремонта покрытия автомобильных дорог;
3) повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них;
4) повышение уровня зимнего содержания маршрутов с регулярным автобусным движением с переводом их на содержание с полностью открытой проезжей частью автодороги;
5) увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог.
Достигнутые результаты ежегодно отражаются в докладах о результатах основных направлений деятельности (ДРОНД) департамента транспорта и дорожного хозяйства и органов местного самоуправления.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования** (тыс.руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
Внебюдж. источников |
||||||||
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача Программы: Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов. | |||||||||||
1 |
Развитие сети автодорог (строительство, реконструкция и модернизация автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них) |
2009 |
783 291,8 |
366 569,3 |
81 516 |
400 525,4 |
0 |
16 197,1 |
0 |
Ввод в эксплуатацию объектов стр-ва автодорог по годам: 2009 - 3,86 км 2010 - 14,0 км 2011 - 0 км 2012 - 13,13 км 2013 - 11,6 км 2014 - 20,7 км 2015 - 23,6 км |
|
2010 |
397 149,9 |
0 |
0 |
397 149,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
780 213 |
731 516 |
81 516 |
32 500 |
0 |
16 197 |
0 |
||||
2012 |
780 213 |
731 516 |
81 516 |
32 500 |
0 |
16 197 |
0 |
||||
2013 |
1 888 481 |
1 782 709 |
81 516 |
89 575 |
0 |
16 197 |
0 |
||||
2014 |
1 940 669 |
1 832 324 |
81 516 |
92 148 |
0 |
16 197 |
0 |
||||
2015 |
1 987 032 |
1 876 369 |
81 516 |
94 466 |
0 |
16 197 |
0 |
||||
|
ИТОГО по разделу 1. |
|
8 557 049,7 |
7 321 003,3 |
489 096 |
1 138 864,3 |
0 |
97 182,1 |
0 |
||
Задача Программы: Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автотранспорта, восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов, повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям. | |||||||||||
2 |
Сохранение существующей сети дорог |
2009 |
983 773,5 |
0 |
0 |
983 773,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
1 148 969 |
0 |
0 |
960 350 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2011 |
1 091 485 |
0 |
0 |
919 063 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2012 |
1 062 464 |
0 |
0 |
890 042 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2013 |
6 713 357 |
0 |
0 |
6 648 957 |
429 331 |
64 400 |
0 |
||||
2014 |
8 665 322 |
0 |
0 |
8 597 448 |
452 491 |
67 874 |
0 |
||||
2015 |
10 865 131 |
0 |
0 |
10 794 059 |
473 816 |
71 072 |
0 |
||||
|
ИТОГО по разделу 2. |
|
30 530 501,5 |
0 |
0 |
29 793 692,5 |
1 355 638 |
736 809 |
0 |
||
2.1. |
Содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) действующей сети автомобильных дорог общего пользования |
2009 |
931 196,5 |
0 |
0 |
931 196,5 |
0 |
0 |
0 |
||
2010 |
1 109 101 |
0 |
0 |
920 482 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2011 |
1 051 340 |
0 |
0 |
878 918 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2012 |
1 023 281 |
0 |
0 |
850 859 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2013 |
6 607 020 |
0 |
0 |
6 542 620 |
429 331 |
64 400 |
0 |
||||
2014 |
8 552 670 |
0 |
0 |
8 484 796 |
452 491 |
67 874 |
0 |
||||
2015 |
10 746 731 |
0 |
0 |
10 675 659 |
473 816 |
71 072 |
0 |
||||
|
ИТОГО по разделу 2.1. |
|
30 021 339,5 |
0 |
0 |
29 284 530,5 |
1 355 638 |
736 809 |
0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
регионального или межмуниципального значения |
2009 |
931 196,5 |
0 |
0 |
931 196,5 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГУ "Владупрадор"* |
Доля автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным треб.: 2009-53,4 %, 2010-53,4 %, 2011-53 %, 2012-53%, 2013-52%, 2014-51%, 2015-50% |
2010 |
920 482 |
0 |
0 |
920 482 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
878 918 |
0 |
0 |
878 918 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
850 859 |
0 |
0 |
850 859 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
6 113 289 |
0 |
0 |
6 113 289 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
8 032 305 |
0 |
0 |
8 032 305 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
10 201 843 |
0 |
0 |
10 201 843 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
ИТОГО по разделу 2.1.1. |
|
27 928 892,5 |
0 |
0 |
27 928 892,5 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.2 |
местного значения |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ОМСУ* |
Доля автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям: 2009-73,0 %, 2010-73,0 %, 2011-73,0 %, 2012-73,0 %, 2013-72,8 %, 2014-72,4 %, 2015-72,0 % |
2010 |
188 619 |
0 |
0 |
0 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2011 |
172 422 |
0 |
0 |
0 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2012 |
172 422 |
0 |
0 |
0 |
0 |
172 422 |
0 |
||||
2013 |
493 731 |
0 |
0 |
429 331 |
429 331 |
64 400 |
0 |
||||
2014 |
520 365 |
0 |
0 |
452 491 |
452 491 |
67 874 |
0 |
||||
2015 |
544 888 |
0 |
0 |
473 816 |
473 816 |
71 072 |
0 |
||||
|
ИТОГО по разделу 2.1.2 |
|
2 092 447 |
0 |
0 |
1 355 638 |
1 355 638 |
736 809 |
0 |
||
2.2 |
Прочие услуги |
2009 |
50 897 |
0 |
0 |
50 897 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГУ "Владупрадор"* |
Разработка и утверждение проектной документации по объектам ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог, мониторинг состояния, обеспечение сохранности дорожной сети и искусственных сооружений на них, повышение уровня безопасности дорожного движения |
2010 |
38 849 |
0 |
0 |
38 849 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
38 965 |
0 |
0 |
38 965 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
38 053 |
0 |
0 |
38 053 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
104 947 |
0 |
0 |
104 947 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
111 172 |
0 |
0 |
111 172 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
116 840 |
0 |
0 |
116 840 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИТОГО по разделу 2.2. |
|
499 723 |
0 |
0 |
499 723 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3 |
Прочие расходы |
2009 |
1 680 |
0 |
0 |
1 680 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
1 019 |
0 |
0 |
1 019 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
1 180 |
0 |
0 |
1 180 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1 130 |
0 |
0 |
1 130 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
1 390 |
0 |
0 |
1 390 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
1 480 |
0 |
0 |
1 480 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
1 560 |
0 |
0 |
1 560 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИТОГО по разделу 2.3. |
|
9 439 |
0 |
0 |
9 439 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
ВСЕГО |
|
39 087 551,2 |
7 321 003,3 |
489 096 |
30 932 556,8 |
1 355 638 |
833 991,1 |
0 |
|
|
в том числе по годам |
2009 |
1 767 065,3 |
366 569,3 |
81 516 |
1 384 298,9 |
0 |
16 197,1 |
0 |
|
|
|
2010 |
1 546 118,9 |
0 |
0 |
1 357 499,9 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2011 |
1 871 698 |
731 516 |
81 516 |
951 563 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2012 |
1 842 677 |
731 516 |
81 516 |
922 542 |
0 |
188 619 |
0 |
||||
2013 |
8 601 838 |
1 782 709 |
81 516 |
6 738 532 |
429 331 |
80 597 |
0 |
||||
2014 |
10 605 991 |
1 832 324 |
81 516 |
8 689 596 |
452 491 |
84 071 |
0 |
||||
2015 |
12 852 163 |
1 876 369 |
81 516 |
10 888 525 |
473 816 |
87 269 |
0 |
* - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию;
** - объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 14 декабря 2009 г. N 1060 "О долгосрочной целевой программе "Дорожное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.