Постановление Губернатора Владимирской области
от 7 октября 2010 г. N 1083
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы"
21 октября 2011 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 апреля 2014 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, в пунктах 1, 2 слово "программа" заменить на слово "Программа" в соответствующем падеже.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы":
1.2.1.1. строку "Целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели |
- удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах; - удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения; - количество образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности; - удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования; - удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации); - удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; удельный вес численности учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам; - удельный вес численности молодежи из малообеспеченных семей, проживающей в сельских районах, поступившей в средние учебные заведения, в высшие учебные заведения; - удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной специальности, от общей численности выпускников; - удельный вес числа детей и подростков, участвующих в деятельности детских общественных объединений по интересам; - доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений: - средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях: - в городских поселениях - в сельской местности - численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе: - на одного учителя, - на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); - численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях начального профессионального образования (НПО): - всего в том числе: - на мастера производственного обучения, - преподавателя, - прочего персонала; - численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях среднего профессионального образования (СПО): - всего в том числе: - преподавателя, - прочего персонала; - рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: - всего в том числе: - учителей; - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений НПО, в том числе: - преподавателей, - мастеров производственного обучения, - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений СПО, в том числе: - преподавателей, - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); - количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; - количество государственных образовательных учреждений НПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; - количество государственных образовательных учреждений СПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; - повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок; - количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; - количество государственных образовательных учреждений НПО, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; - количество государственных образовательных учреждений СПО, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; - наличие механизма связи заработной платы с качеством результативности труда; - доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на новую систему оплаты труда; - доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования от общего числа муниципальных образований во Владимирской области; - доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений области; - доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, включая ведение учета на основе возмездных договоров с централизованными бухгалтериями органов управления образованием, от общего числа общеобразовательных учреждений; - рост привлеченных средств в сферу образования; - динамика удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают различные образовательные потребности населения, в системе дошкольного, школьного, дополнительного образования (в т.ч. в сельской местности); - рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для работников управления в сфере образования; - удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение; - удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей-сирот; - удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении; - количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении; - удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание; - удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в специальных (коррекционных) учреждениях и классах". |
1.2.1.2. Утратил силу.
1.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2.2 пункта 1.2 пункта 1
1.2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2.3 пункта 1.2 пункта 1
1.2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2.4 пункта 1.2 пункта 1
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 1083 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 20 октября 2010 г. N 269(3991)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 апреля 2014 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 октября 2011 г. N 1145