Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
развития образования во Владимирской области
на 2009 - 2012 годы
Система
целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2009 -2012 годы
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
1. Совершенствование содержания и технологий образования | ||
1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
Охват социальной поддержкой детей-инвалидов дошкольного возраста
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных специальным образованием |
2009 год -86,5% 2010 год - 87% 2011 год-87% 2012 год-87%
2009 год -80,2% 2010 год - 80,2% 2011 год-80,2% 2012 год-80,2%
2009 год -100% 2010 год - 100% 2011 год-100% 2012 год-100%
2009 год -54% 2010 год - 55% 2011 год-55% 2012 год-55%
|
1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной и профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования |
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год-100% 2012 год -100% |
1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования |
Достижение выпускниками образовательных учреждений уровней государственных образовательных стандартов: - общего образования
- СПО
- НПО |
2009 год - 99,5, % 2010 год - 99,5 % 2011 год- 99,5 % 2012 год- 99, 5 %
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год- 100% 2012 год- 100%
2009 год - 99,5 % 2010 год - 99,5 % 2011 год- 99, 5% 2012 год- 99,5% |
1.4. Расширение возможностей дополнительного образования детей
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования |
2009 год - 54,5 % 2010 год - 54,5 % 2011 год - 54,5% 2012 год - 60 % |
1.5. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Обеспеченность доступа общеобразовательных учреждений (основных и средних) к образовательным ресурсам в Интернет, электронным каталогам библиотек, учебных книгоизданий, - количество созданных центров дистанционного образования детей - инвалидов;
- количество детей - инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования;
- количество педагогических работников, прошедших обучение для организации дистанционного образования детей - инвалидов.
Удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам:
-СПО
- НПО |
2009 год - 99 % 2010 год - 99 % 2011 год - 99% 2012 год - 99%
2009 год-1 2010 год-2 2011 год-2 2012 год-2
2009 год-40 2010 год-60 2011 год-80 2012 год-90
2009 год-5 2010 год-10 2011 год-15 2012 год-20
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год- 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год -100% 2012 год -100%
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100% 2012 год -100% |
1.6. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе
|
Удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием, :
- в учреждениях НПО
-в учреждениях СПО
Удельный вес выпускников, получивших повышенные разряды:
- в учреждениях НПО
- в учреждениях СПО
Удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями: - в учреждениях НПО
- в учреждениях СПО
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей
Численность граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе учреждений НПО |
2009 год - 10% 2010 год - 10% 2011 год - 10% 2012 год - 10%
2009 год - 15% 2010 год - 15% 2011 год - 15% 2012 год- 15%
2009 год - 30% 2010 год - 30% 2011 год - 30% 2012 год - 30%
2009 год - 55% 2010 год - 55% 2011 год - 55% 2012 год - 55%
2009 год - 50% 2010 год - 50% 2011 год - 50% 2012 год - 50%
2009 год - 27% 2010 год - 27% 2011 год - 27% 2012 год - 27%
2009 год - 1584 2010 год - 350 2011 год - 350 2012 год - 350
2009 год - 2196 2010 год - 950 2011 год - 950 2012 год - 950 |
1.7. Разработка и реализация государственных стандартов |
Количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями: - НПО
- СПО |
2009 год - 98 единиц 2010 год - 98 единиц 2011 год - 98 единиц 2012 год - 98 единиц
2009 год - 29 единиц 2010 год - 29 единиц 2011 год - 29 единиц 2012 год - 29 единиц |
1.8. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей |
Развитие системы учреждений повышенного уровня образования: - общего образования
- НПО
- СПО
Число областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности
Число участников областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы
Количество договоров на реализацию сокращенного срока обучения с учреждением более высокого уровня образования:
- в учреждениях НПО
- в учреждениях СПО
Удельный вес обучающихся, участвующих в областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др. - учреждения НПО
- учреждения СПО
|
2009 год - 22,4% 2010 год - 22,5% 2011 год - 22,5% 2012 год - 22,5%
2009 год - 29% 2010 год - 29% 2011 год - 29% 2012 год - 29%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100 %
2009 год - 51 2010 год - 51 2011 год - 51 2012 год - 60
2009 год -15 тыс. 2010 год - 15 тыс. 2011 год - 15 тыс. 2012 год - 15 тыс.
2009 год - 61% 2010 год - 63% 2011 год - 65% 2012 год - 67%
2009 год - 15% 2010 год - 15% 2011 год - 15% 2012 год - 15%
2009 год - 70% 2010 год - 70% 2011 год - 70% 2012 год - 70%
2009 год - 0,6% 2010 год - 0,7% 2011 год - 0,7% 2012 год - 0,7%
2009 год - 1,2% 2010 год - 1,2% 2011 год - 1,2% 2012 год - 1,2% |
1.9. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи
|
Функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего и профессионального образования
Доля выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности:
- учреждения НПО
- учреждения СПО
Удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости: - учреждения НПО
- учреждения СПО
Степень реализации отраслевого заказа на подготовку кадров: - учреждения НПО
- учреждения СПО
Удельный вес обучающихся в учреждениях профессионального образования, заключивших контракты с работодателями:
- учреждения НПО
- учреждения СПО
Доля профессиональных учреждений, обеспечивающих отраслевой заказ
Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего. среднего (полного) общего образования
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
2009 год - 32% 2010 год - 34% 2011 год - 34% 2012 год - 34%
2009 год - 27% 2010 год - 28% 2011 год - 28% 2012 год - 28%
2009 год - 23% 2010 год - 23% 2011 год - 23% 2012 год - 23%
2009 год - 2,5% 2010 год - 2,5% 2011 год - 2,5% 2012 год - 2,5%
2009 год - 4,4% 2010 год - 4,4% 2011 год - 4,4%; 2012 год - 4.4%
2009 год - 95% 2010 год - 95% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 70% 2010 год - 75% 2011 год - 80% 2012 год - 80%
2009 год - 8,0% 2010 год - 8,0% 2011 год - 8% 2012 год - 8%
2009 год - 4,0% 2010 год - 4,0% 2011 год - 4% 2012 год - 4%
2009 год-100% 2010 год-100% 2011 год-100% 2012 год-100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 70% 2010 год - 70% 2011 год - 70% 2012 год - 70% |
1.10. Разработка инновационных программ |
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы:
- общего образования
- профессионального образования
Количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки |
2009 год - 30% 2010 год - 30% 2011 год - 30% 2012 год - 30%
2009 год - 27% 2010 год - 28% 2011 год - 28% 2012 год - 28%
2009 год - 8 единиц 2010 год - 8 единиц 2011 год - 9единиц 2012 год - 10 единиц |
2.Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
2.1 Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей
Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении
Удельный вес детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи ,из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, всего,
в том числе: - переданных неродственникам в приемные семьи,
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях |
2009 год - 3,69% 2010 год - 3,68% 2011 год - 3,67% 2012 год - 3,67%
2009 год-70% 2010 год - 70% 2011 год - 70% 2012 год - 70%
2009 год - 53,8% 2010 год - 54,4% 2011 год - 55% 2012 год - 55%
2009 год - 47,5% 2010 год - 48% 2011 год - 48% 2012 год - 48%
2009 год - 9500 2010 год - 9500 2011 год - 9500 2012 год - 9500
2009 год - 7470 2010 год - 7500 2011 год - 7550 2012 год - 7550
2009 год - 2050 2010 год - 2000 2011 год - 1950 2012 год - 1950 |
2. 2. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с их способностями и интересом |
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы
Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение |
2009 год - 99% 2010 год - 99% 2011 год - 99% 2012 год - 99%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
2. 3. Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся |
2009 год - 3770 2010 год - 3797 2011 год - 3797 2012 год - 3797
2009 год - 45% 2010 год - 49% 2011 год - 49% 2012 год - 49% |
2.4. Предоставление профессионального образования детям-сиротам |
Удельный вес выпускников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональное образование
Удельный вес детей-сирот, своевременно получивших профессиональное образование
Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей- сирот |
2009 год - 25% 2010 год - 30% 2011 год - 30% 2012 год - 30%
2009 год - 94% 2010 год - 94% 2011 год - 94% 2012 год - 94%
2009 год - 98% 2010 год - 98% 2011 год - 98% 2012 год - 98% |
2.5. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях |
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы |
2009 год -99, 5 % 2010 год - 99,5% 2011 год - 99,5% 2012 год - 99,5% |
2.6. Осуществление преемственности в получении допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования
|
Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы профессиональных училищ, профессиональных лицеев) этап 1
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку |
2009 год -57% 2010 год - 71% 2011 год - 71% 2012-год - 71%
2009 год-20% 2010 год-25% 2011 год-25% 2012 год-25% |
3. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||
3.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса |
- функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
- отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии:
- наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;
- отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки;
- отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации |
- удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2009 год - 99,9 % 2010 год - 99,9% 2011 год - 99,9% 2012 год - 99,9%
- удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию 2009 год - 99% 2010 год - 99% 2011 год - 99% 2012 год - 99% |
3.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений |
- участие общественных институтов в экспертизе оценки деятельности образовательных учреждений.
- увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аккредитацию с участием работодателей, общественных организаций;
- положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аккредитацию по системе "КАС ДОУ-Аттестация";
- удельный вес учреждений профессионального образования, аккредитованных с участием работодателей
- число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аккредитации образовательных программ |
2009 год - 95 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 40% 2010 год - 55% 2011 год - 55% 2012 год - 55%
2009 год - 16 единиц 2010 год - 18 единиц 2011 год - 18единиц 2012 год - 18единиц |
3.3. Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ |
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку, человек
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, человек
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике, человек
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, человек
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности, человек
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в сельской местности, человек
Количество общеобразовательных предметов, по которым проводился единый государственный экзамен в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, единиц
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ): |
2009 год - 97,5% 2010 год - 98% 2011 год - 98,5% 2012 год - 98,5%
2009 год - 80% 2010 год - 85% 2011 год - 85 % 2012 год - 85 %
2009 год - 6930 2010 год - 5841 2011 год - 7030 2012 год - 7030
2009 год - 6584 2010 год - 5607 2011 год - 6784 2012 год - 6784
2009 год - 6930 2010 год - 5841 2011 год - 7030 2012 год - 7030
2009 год - 5267 2010 год - 4556 2011 год - 5870 2012 год - 5870
2009 год - 5940 2010 год - 4896 2011 год - 5841 2012 год - 5841
2009 год - 990 2010 год - 945 2011 год - 1189 2012 год - 1189
2009 год - 13 2010 год - 13 2011 год - 13 2012 год - 13
2009 год - 85,5% 2010 год - 86,5% 2011 год - 87,5 % 2012 год - 87,5 % |
3.4. Создание региональной системы оценки качества образовательных услуг |
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации
Доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования |
2009 год - 80% 2010 год - 90% 2011 год - 90% 2012 год - 90%
2009 год - 40% 2010 год - 50% 2011 год - 50% 2012 год - 50%
|
4. Повышение эффективности управления в системе образования области | ||
4.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики |
Функционирование в системе образования моделей образовательных учреждений, обеспечивающих разнообразные потребности населения в системе общего образования |
2009 год - 32% 2010 год - 34% 2011 год - 34% 2012 год - 34%
|
4.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети) |
Выполнение государственных заданий на образовательные услуги: - учреждениями НПО
- учреждениями СПО
- детскими домами
- специальными (коррекционными) школами и школами-интернатами
- Центром дополнительного образования
- Владимирским институтом повышения квалификации работников образования
Удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием: - начальным
- средним
Количество обучающихся на 10 тыс. населения: - учреждения НПО
- учреждения СПО
|
2009 год - 99,5% 2010 год - 99,5% 2011 год - 99,5% 2012 год - 99,5%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 29% 2010 год - 29% 2011 год - 29% 2012 год - 29%
2009 год - 43% 2010 год - 43% 2011 год - 43% 2012 год - 43%
2009 год - 99 человек 2010 год - 99 человек 2011 год - 99человек 2012 год - 99 человек
2009 год - 184 человека 2010 год - 184 человека 2011 год - 184человека 2012 год - 184 человека |
4.3. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот |
Удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание
Удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание |
2009 год - 65 % 2010 год - 70% 2011 год - 80% 2012 год - 80%
2009 год - 18 % 2010 год - 20% 2011год - 80% 2012 год - 80% |
4.4. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
Удельный вес областных учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат
Удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патронат от числа обучающихся детей-сирот |
2009 год - 34% 2010 год - 34% 2011 год - 34% 2012 год - 34%
2009 год - 5 % 2010 год - 6% 2011 год - 80% 2012 год - 80% |
4.5. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования |
Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, профессиональные лицеи)
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
2009 год - 45% 2010 год - 50% 2011 год - 80% 2012 год - 80%
2009 год - 8,5% 2010 год - 10% 2011 год - 10% 2012 год - 10%
|
4.6. Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования |
Доля образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием |
2009 год - 90% 2010 год - 90% 2011 год - 90% 2012 год - 90% |
4.7. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений. |
Наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями
Наличие единой информационной сети между департаментом образования и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования (через электронную почту) |
2009 год - 85% 2010 год - 85%. 2011 год - 95% 2012 год - 100%
2009 год - 90% 2010 год - 70% 2011 год - 75% 2012 год - 80% |
4.8. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений |
Повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие |
2009 год - 20 % 2010 год - 30 % 2011 год - 55% 2012 год - 55%
|
4.9. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства |
Удельный вес численности образовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении: общеобразовательные учреждения
Процент роста числа автоматизированных рабочих мест работников управления в сфере образования |
2009 год - 10% 2010 год - 45% 2011 год - 50% 2012 год - 55%
2009 год - 20% 2010 год - 25% 2011 год - 30% 2012 год - 35% |
5. Совершенствование экономических механизмов управления и ресурсного обеспечения в сфере образования | ||
5.1. Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием. |
5.1.1. Наличие в каждом муниципальном образовании образовательных карт как основы для анализа и планирования сети образовательных учреждений |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
5.1.2. Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях расположенных - в городской местности
- в сельской местности |
2009 год - 7 чел. 2010 год - 7 чел. 2011 год - 7,39 чел. 2012 год - 7,5 чел.
2009 год - 2,89 чел. 2010 год- 3,44 чел. 2011 год - 3,44 чел. 2012 год - 3,5 чел. |
|
5.1.3. Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях расположенных - в городской местности
- в сельской местности |
2009 год - 14,07 чел. 2010 год - 14,09 чел. 2011 год - 14,85 чел. 2012 год - 14,9 чел.
2009 год - 6,18 чел. 2010 год - 6,18 чел. 2011 год - 6,18 чел. 2012 год - 6,2 чел. |
|
5.1.4. Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного прочего персонала в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях расположенных - в городской местности
- в сельской местности |
2009 год - 13,34чел. 2010 год - 13,69 чел. 2011 год - 14,77 чел. 2012 год - 14,7 чел.
2009 год - 5,41 чел. 2010 год - 5,86 чел. 2011 год - 6,22 чел. 2012 год - 6,2 чел. |
|
5.1.5. Рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г. |
2009 год - 4,9 % 2010 год - 5,4 % 2011 год - 6,3 % 2012 год - 6,3 % |
|
5.1.6. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений |
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100 % 2012 год - 100 % |
|
5.1.7. Расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ) |
2009 год - 30 % 2010 год - 35 % 2011 год - 40 % 2012 год - 45 % |
|
5.1.8. Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, единиц |
2009 год - 481 ед. 2010 год - 479 ед. 2011 год - 477 ед. 2012 год - 477 ед. |
|
5.1.9. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
- в городской местности |
2009 год - 23 чел. 2010 год - 23 чел. 2011 год - 24,2 чел. 2012 год - 24,2 чел. |
|
- в сельской местности |
2009 год - 9,7 чел. 2010 год - 9,7 чел. 2011 год - 9,75 чел. 2012 год - 9,75 чел. |
|
5.1.10. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, человек |
2009 год - 22200 чел. 2010 год - 22100 чел. 2011 год - 22500 чел. 2012 год - 22500 чел. |
|
5.1.11. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, человек |
2009 год - 96400 чел. 2010 год - 98600 чел. 2011 год - 106000 чел. 2012 год - 106000чел. |
|
5.1.12. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, человек |
2009 год - 7427 чел. 2010 год - 6329 чел. 2011 год - 6329 чел. 2012 год - 6329 чел. |
|
5.1.13. Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях НПО - всего в том числе: - на мастера производственного обучения
- преподавателя
- прочего персонала |
2009 год - 4,72чел. 2010 год - 4,46 чел. 2011 год - 4,46 чел. 2012 год - 4,46 чел.
2009 год - 20,3 чел. 2010 год - 19,8 чел. 2011 год - 19,8 чел. 2012 год - 19,8 чел.
2009 год - 28,03 чел. 2010 год - 26,37 чел. 2011 год - 26,37 чел. 2012 год - 26,37 чел.
2009 год - 7,9 чел. 2010 год - 7,36 чел. 2011 год - 7,36 чел. 2012 год - 7,36 чел. |
|
5.1.14. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, человек |
2009 год - 3682 чел. 2010 год - 3700 чел. 2011 год - 3700 чел. 2012 год - 3700 чел. |
|
5.1.15. Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях СПО - всего в том числе: - на мастера производственного обучения
- преподавателя
- прочего персонала. |
2009 год - 2,89 чел. 2010 год - 2,89 чел. 2011 год - 2,89 чел. 2012 год - 2,89 чел.
2009 год - 61,3 чел. 2010 год - 61,6 чел. 2011 год - 61,6 чел. 2012 год - 61,6чел.
2009 год - 7,3 чел. 2010 год - 7,34 чел. 2011 год - 7,34 чел. 2012 год - 7,34 чел.
2009 год - 5,18 чел. 2010 год - 5,17 чел. 2011 год - 5,17 чел. 2012 год - 5,17 чел. |
|
5.1.16. Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных учреждений) |
2009 год - 0,2 % 2010 год - 0,3 % 2011 год - 0,5 % 2012 год - 0,5 % |
|
5.1.17. Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации, рублей |
2009 год - 18159 руб. 2010 год - 18159 руб. 2011 год - 18159 руб. 2012 год - 18159 руб. |
5.2. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования. |
5.2.1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100 % 2012 год - 100 % |
|
5.2.2. Повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок |
2009 год - не менее 20 % 2010 год - не менее 20 % 2011 год - не менее 20 % 2012 год - не менее 20 % |
|
5.2.3. Рост заработной платы учителей к 2006 году |
2009 год - 40 % 2010 год - 50 % 2011 год - 50 % 2012 год - 50 % |
|
5.2.4. Разница в размере заработной платы мастеров производственного обучения и работников, занятых в сфере экономики |
2009 год - 26,2% 2010 год - 26 % 2011 год - 26 % 2012 год - 26 % |
|
5.2.5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, рублей |
2009 год - 9292 руб. 2010 год - 9292 руб. 2011 год - 9292 руб. 2012 год - 9292 руб. |
|
5.2.6. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, рублей |
2009 год - 11070 руб. 2010 год - 11070 руб. 2011 год - 11070 руб. 2012 год - 11070 руб. |
|
5.2.7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), рублей |
2009 год - 7686 руб. 2010 год - 7686 руб. 2011 год - 7686 руб. 2012 год - 7686 руб. |
|
5.2.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, рублей |
2009 год - 9751 руб. 2010 год - 9751 руб. 2011 год - 9751 руб. 2012 год - 9751 руб. |
|
5.2.9. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, рублей |
2009 год - 9932 руб. 2010 год - 9932 руб. 2011 год - 9932 руб. 2012 год - 9932 руб. |
|
5.2.10. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), рублей |
2009 год - 7867 руб. 2010 год - 7867 руб. 2011 год - 7867 руб. 2012 год - 7867 руб. |
|
5.2.11. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, рублей |
2009 год - 11572 руб. 2010 год - 11572 руб. 2011 год - 11572 руб. 2012 год - 11572 руб. |
|
5.2.12. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, рублей |
2009 год - 15122 руб. 2010 год - 18134руб. 2011 год - 18525 руб. 2012 год - 18525 руб. |
|
5.2.13. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), рублей |
2009 год - 7022 руб. 2010 год - 7022 руб. 2011 год - 7022 руб. 2012 год - 7022 руб. |
|
5.2.14. Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц |
2009 год - 481 ед. 2010 год - 479 ед. 2011 год - 477 ед. 2012 год - 477 ед. |
|
5.2.15. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц |
2009 год - 25 ед. 2010 год - 25 ед. 2011 год - 25 ед. 2012 год - 25 ед. |
|
5.2.16. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц |
2009 год - 10 ед. 2010 год - 10 ед. 2011 год - 10 ед. 2012 год - 10 ед. |
5.3. Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. |
5.3.1. Процент образовательных учреждений области, принимаемых к началу учебного года |
2009 год - 99,6 % 2010 год - 99,6 % 2011 год - 99,6 % 2012 год - 99,6 % |
|
5.3.2. Обеспечение подвоза учащихся (процент от категории нуждающихся ) |
2009 год - 70 % 2010 год - 70 % 2011 год - 70 % 2012 год - 70 % |
|
5.3.3. Обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий: - учреждений НПО
- учреждений СПО |
2009 год - 15 кв.м. 2010 год - 15 кв.м. 2011 год - 15 кв.м. 2012 год - 15 кв.м.
2009 год - 9,4 кв.м. 2010 год - 9,4 кв.м. 2011 год - 9,4 кв.м. 2012 год - 9,4 кв.м. |
|
5.3.4. Обеспеченность студентов общежитиями: - учреждений НПО
- учреждений СПО |
2009 год - 65 % 2010 год - 65 % 2011 год - 65 % 2012 год - 65 %
2009 год - 80 % 2010 год - 80 % 2011 год - 80 % 2012 год - 80 % |
|
5.3.5. Число персональных компьютеров на 100 обучающихся: - общеобразовательных школ
- учреждения НПО
- учреждения СПО |
2009 год - 42 ед. 2010 год - 50 ед. 2011 год - 50 ед. 2012 год - 50 ед.
2009 год - 6,7 ед. 2010 год - 6,7 ед. 2011 год - 6,7 ед. 2012 год - 6,7 ед.
2009 год - 8 ед. 2010 год - 8 ед. 2011 год - 8 ед. 2012 год - 8 ед. |
|
5.3.6. Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет: - общеобразовательных учреждений
- учреждения НПО
- учреждения СПО |
2009 год - 97 % 2010 год - 98 % 2011 год - 98 % 2012 год - 98 %
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100 % 2012 год - 100 %
2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2011 год - 100 % 2012 год - 100 % |
|
5.3.7. Доля расходов капитального характера в общих расходах субъекта Российской Федерации: - на общее образование
- на НПО
- на СПО
|
2009 год - 3,9 % 2010 год - 4 % 2011 год - 6 % 2012 год - 6 %
2009 год - 2,6 % 2010 год - 8 % 2011 год - 10 % 2012 год - 10 %
2009 год - 3,8 % 2010 год - 8 % 2011 год - 10 % 2012 год - 10 % |
|
5.3.8. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений НПО |
2009 год - 8,7 % 2010 год - 8,8 % 2011 год - 8,9 % 2012 год - 8,9 % |
|
5.3.9. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений СПО |
2009 год - 18,5 % 2010 год - 18,8 % 2011 год - 18,9 % 2012 год - 18,9 % |
|
5.3.10. Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, единиц |
2009 год - 2 ед. 2010 год - 0 ед. 2011 год - 0 ед. 2012 год - 0 ед. |
|
5.3.11. Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, единиц |
2009 год - 15 ед. 2010 год - 19 ед. 2011 год - 23 ед. 2012 год - 23 ед. |
|
5.3.12. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
2009 год - 0 ед. 2010 год - 2 ед. 2011 год - 2 ед. 2012 год - 2ед. |
|
5.3.13. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
2009 год - 1 ед. 2010 год - 1 ед. 2011 год - 1 ед. 2012 год - 1 ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.