Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями Губернатора Владимирской области от 21 сентября 2010 г. N 1014, от 1 ноября 2010 г. N 1173 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 сентября 2010 г.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 4 августа 2010 г. N 880
Порядок
предоставления мер социальной поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате природных пожаров, произошедших на территории Владимирской области в 2010 году
17 августа, 21 сентября, 1 ноября 2010 г.
1. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате природных пожаров, произошедших на территории Владимирской области в 2010 году (далее - граждане), осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области (далее - департамент) путем перечисления на целевые блокированные счета граждан материальной помощи в связи с утратой ими имущества, и включенных в списки лишившихся жилых помещений, открытые в финансово-кредитных организациях на основании их заявлений.
Списки формируются органами местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляются в департамент не позднее трех дней со дня обращения гражданина в органы местного самоуправления.
Предоставление материальной помощи на несовершеннолетних граждан осуществляется родителям или их законным представителям.
2. Материальная помощь в связи с утратой имущества оказывается:
2.1. При утрате жилого помещения и наличии регистрации по месту жительства граждан в данном жилом помещении в размере 200 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 100 тысяч рублей, областного бюджета - 100 тысяч рублей, на каждого гражданина, зарегистрированного в данном жилом помещении.
2.2. При утрате жилого помещения и отсутствии регистрации по месту жительства граждан в данном жилом помещении в размере 200 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 100 тысяч рублей, областного бюджета - 100 тысяч рублей, собственнику жилого помещения либо совладельцу (ам) пропорционально доли каждого в праве собственности.
3. Средства, указанные в п.2 настоящего Порядка, расходуются гражданами с целевых блокированных счетов, открытых в финансово-кредитных организациях, на первоочередные нужды и компенсационные выплаты.
4. Выплата на первоочередные нужды в размере 10 тысяч рублей на каждого гражданина производится при предъявлении гражданами, законными представителями документов, удостоверяющих личность, либо доверенными лицами - доверенности и паспорта.
5. Компенсационные выплаты в размере 190 тысяч рублей на каждого гражданина производятся на основании решения комиссии по рассмотрению обращений граждан и осуществлению контроля за целевым использованием предоставленных денежных средств, созданной при администрации муниципального образования, с участием представителей территориального органа социальной защиты населения, финансово-кредитных организаций (далее комиссия).
Решение выносится не позднее двух рабочих дней со дня обращения граждан и в течение суток направляется в финансово-кредитную организацию для осуществления выплаты.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
7. Решение о компенсационной выплате принимается на основании заявления гражданина с указанием цели расходов.
8. Основанием для отказа в предоставлении компенсационной выплаты гражданам, включенным в списки, является отсутствие заявления граждан с указанием цели расходов.
9. Информацию о расходовании гражданами денежных средств органы местного самоуправления представляют в департамент по форме и в сроки, установленные департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.