Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 8 октября 2010 г. N 1174
Муниципальная программа
Вязниковского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы
7 февраля 2011 г., 24 декабря 2012 г., 20 июня, 19 декабря 2013 г., 13 февраля, 29 апреля 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N 487 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Наименование программы |
Муниципальная Вязниковского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" |
Основания для разработки программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, принятая Государственным антинаркотическим комитетом 26.06.2009 года, постановление Губернатора области от 16.11.2009 N 952 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" |
Государственный заказчик |
Администрация Вязниковского района |
Руководитель программы |
Заместитель Главы администрации района по социальным вопросам |
Цели и задачи программы |
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально - экономического развития региона. Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач: - координации совместной деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании; сокращения на этой основе на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений; - усиления антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков; - формирования комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ; - повышения эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в район наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижение уровня криминогенности на территории района; - улучшения материально - технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются: - число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения (в 2009 году - 69 человек); - число больных наркоманией, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения (в 2009 году - 39); - количество поставленных на учёт больных наркоманией с впервые установленным диагнозом (в 2009 году - 2). |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2014 годы |
Участники (исполнители) мероприятий Программы |
Администрация Вязниковского района; Вязниковский межрайонный отдел Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Владимирской области (далее - УФСКН) (по согласованию; отдел внутренних дел по Вязниковскому району (далее - ОВД) (по согласованию); Управление культуры и молодёжной политики администрации Вязниковского района Владимирской области (далее - Управление культуры и молодёжной политики); муниципальное учреждение "Управление физической культуры и спорта Вязниковского района Владимирской области" (далее - МУ "УФК и С"); управление образования администрации Вязниковского района (управление образования); муниципальное учреждение здравоохранение "Вязниковская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Вязниковская ЦРБ"); средства массовой информации (далее - СМИ); отделение военного комиссариата Владимирской области по городу Вязники и Вязниковскому району (далее - ОВК) (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП); муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области" (далее - МБУ "Культурно-досуговый комплекс" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3824,9 тыс. рублей. Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников: - областного бюджета - 610,0 тыс. руб.; - местного бюджета - 3189,4 тыс. руб.; - внебюджетного источника - 25,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить: - сокращение на 2,5,% числа потребителей наркотических средств, состоящих на учёте в органах здравоохранения; - снижение на 1,0% числа несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ; - сокращение на 2,0% количества состоящих на учёте наркоманов, на 1,0% - с впервые установленным диагнозом; - увеличение на 3,0% количества наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота; - сокращение на 1,0% количества преступлений, совершённых в состоянии наркотического опьянения; - оздоровление криминогенной обстановки на территории района, сокращение на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений. |
Контроль за исполнением программы |
Заместитель Главы администрации района по социальным вопросам |
Нумерация приводится в соответствии с источником
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В рамках реализации на территории муниципального образования Вязниковский район муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" осуществлён ряд организационно - практических мер, направленных на совершенствование профилактики наркомании, выявление каналов поступления в регион наркотических средств и психотропных веществ, пресечение деятельности наркодилеров и организованных преступных сообществ, укрепление межведомственного взаимодействия в работе.
Начиная с 2005 года, организован мониторинг за состоянием наркоситуации на территории района, ежегодно проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. Для обеспечения скоординированных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и правоохранительных структур в 2008 году создана межведомственная комиссия Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму. Внедрены современные формы и методы работы по проведению первичной позитивной профилактики наркомании с участием учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, молодёжных организаций.
Вместе с тем, распространённость наркомании на территории района остаётся одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья населения, демографическую ситуацию, осложняет криминогенную обстановку. По сведениям МУЗ "Вязниковская центральная районная больница" под наблюдением врачей наркологов с диагнозом "наркомания" состоит 39 человек, из всех зарегистрированных ВИЧ - инфицированных - 122 человека, 69 человек употребляют наркотики.
Среди нерешённых остаются проблемы создания условий для оказания медицинской помощи и медико - социальной реабилитации больных наркоманией, внедрения современных методик лечения заболевания, оснащения учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, правоохранительных органов современными средствами наркодиагностики, привлечения к работе по противодействию наркомании общественных и религиозных организаций, улучшения межведомственного взаимодействия в работе.
Выполнение указанных задач возможно на основе использования программно - целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
III. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально - экономического развития района.
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- координации совместной деятельности администрации района, структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании, сокращения на этой основе на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений;
- усиления антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирования комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ
- улучшения материально-технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
IV. Механизм реализации и управления программой
Реализация Программы осуществляется администрацией муниципального образования Вязниковский район, структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями, правоохранительными органами, привлекаемыми к выполнению намеченных мер и указанными в соответствующей графе Перечня программных мероприятий.
Руководителем Программы является заместитель Главы администрации района по социальным вопросам, на которого возлагается координация деятельности исполнителей, внесение предложений по уточнению и корректировке мероприятий, перераспределению финансовых средств. Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, письменно информируют руководителя Программы о ходе её реализации и целевом использовании бюджетных средств.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления Главы Вязниковского района по предложению ответственных исполнителей, согласованному с соответствующими органами, с учётом заключения руководителя Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется заместителем Главы администрации района по социальным вопросам.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для улучшения наркологической ситуации на территории района, пресечения каналов поступления наркотиков в нелегальный оборот, совершенствования работы по проведению антинаркотической пропаганды, информированию населения о негативных последствиях заболевания, обеспечению раннего выявления лиц, склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, организации их лечения и медико-социальной реабилитации.
Выполнение этих задач будет способствовать снижению масштабов распространения наркомании в регионе, организации целенаправленной профилактической работы среди различных групп населения, сокращению к 2014 году на 2,5,% числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ.
Показателями социальной эффективности Программы являются планируемые результаты работы по оказанию наркологической медицинской помощи лицам, склонным к употреблению наркотиков, привлечению родственников, психологов и педагогов к формированию у них установок здорового образа жизни, снижению к 2014 году на 2,0% количества наркоманов, состоящих на учёте в органах здравоохранения, уменьшению на 1,0% числа больных с впервые установленным диагнозом "наркомания".
В ходе выполнения Программы будет усилена работа правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, привлечению к уголовной ответственности лиц, занимающихся наркоторговлей.
Принятые меры будут способствовать формированию среди жителей района негативного отношения к наркомании, мотивации на здоровый образ жизни, занятия физической культурой и спортом, а также окажут позитивное влияние на решение проблем сохранения здоровья населения, снижения предотвратимой смертности, улучшения демографической ситуации в районе.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 февраля 2014 г. N 138 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3824,9 тыс. рублей.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников:
- областного бюджета - 610,0 тыс. руб.;
- местного бюджета - 3189,4 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 25,5 тыс. руб.
Объёмы финансового обеспечения Программы за счёт местного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N 487 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Координация совместной деятельности по профилактике наркомании | ||||||||
1.1. Разработка и внедрение единой системы взаимного обмена информацией между участниками антинаркотической деятельности для принятия скоординированных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2010 |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
УФСКН, <*> ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", Управление культуры и молодёжной политики Управление образования МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Улучшение информационного обеспечения антинаркотической работы |
1.2. Проведение социологических исследований по проблемам организации и повышения эффективности антинаркотической деятельности в подростково-молодёжной среде |
2011 2013 |
1,0 1,0 |
|
|
0,5 0,5 |
0,5 0,5 |
СМИ, Управление культуры и молодежной политики, УФСКН, <*> ОВД, <*> Администрация района МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Оценка в 2011 и 2013 годах проводимой антинаркотической работы на основе независимых исследований |
1.3. Участие в областном конкурсе на лучшую постановку работы органов местного самоуправления по профилактике наркомании, борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
2011 2013
2011 2013 |
5,0 5,0
10,0 12,0 |
|
|
5,0 5,0
5,0 6,0 |
5,0 6,0 |
УФСКН, <*> ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", Управление образования,
Управление культуры и молодежной политики, Управление физической культуры и спорта, Администрация района МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Расширение участия в решении задач противодействия наркомании |
1.4. Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией на территории района
|
2011 2012 2013 2014
2010 2011 2012 2013 2014 |
10 10 10 10
2,5 5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
|
10 10 10 10
2,5 2,5 2,5 2,5 |
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 |
УФСКН, <*> ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", Управление образования,
Управление культуры и молодежной политики,
Управление физической культуры и спорта, КДНиЗП МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Увеличение на 10,0% количества ежегодно проводимых профилактических мероприятий антинаркотической направленности |
1.5. Ежегодное проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Не реже 4 раз в течение года обсуждение проблем наркомании с участием специалистов и представителей общественных организаций |
1.6. Заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму по вопросам реализации антинаркотической программы ответственных за её исполнение |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
Администрация района, УФСКН, <*> КДНиЗП, ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", Управление образования, Управление культуры и молодежной политики, Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Оценка работы ответственных исполнителей программных мероприятий - субъектов профилактики наркомании |
1.7. Проведение в рамках Международного дня борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота: 1.7.1. Районного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп" с организацией выставок конкурсных работ |
2010 2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
Управление культуры и молодежной политики, УФСКН, <*> Администрация района МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам |
2. Антинаркотическая пропаганда и воспитание | ||||||||
2.1. Организация проведения спортивных игр среди учащихся учебных заведений под девизом "Здоровый образ жизни - путь к успеху"
|
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014 |
116,6 127,2 137,8 148,4
20,0 20,0 20,0 20,0 |
|
|
116,6 127,2 137,8 148,4
20,0 20,0 20,0 20,0 |
|
Управление физической культуры и спорта,
Управление образования МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Привлечение несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
2.2. Разработка и тиражирование листовок антинаркотического содержания для использования в профилактической работе среди подростков и молодёжи |
2010 2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Ежегодное изготовление листовок, содержащих информацию о вреде наркотиков |
2.3. В целях повышения внимания к проблемам воспитания культуры здоровья организовать проведение в учебных заведениях района: 2.3.1.Ежеквартальных антинаркотических декад по формированию у учащихся мотивации на ведение здорового образа жизни
2.3.2. Уроков здоровья, посвящённых вопросам формирования гигиенически целесообразных навыков и привычек поведения, негативного отношения к наркотикам
2.3.3. Общешкольных турниров по игровым видам спорта, стимулирующих стремление школьников к сохранению и укреплению здоровья
2.3.4. Общешкольных лекториев, специальных собраний по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения с привлечением психологов, специалистов учреждений здравоохранения и правоохранительных органов |
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014
|
2,0 2,0 2,0 2,0
6,0 6,0 6,0 6,0
10,0 10,0 10,0 10,0
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
|
2,0 2,0 2,0 2,0
6,0 6,0 6,0 6,0
10,0 10,0 10,0 10,0
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
Управление образования
Управление образования
Управление образования
Управление образования,
МУЗ "Вязниковская ЦРБ", УФСКН, <*> ОВД, <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Обеспечение участия не менее 70,0% школьников в антинаркотических мероприятиях
Организация проведения во всех учебных заведениях уроков здоровья с акцентом на профилактику наркомании
Проведение не реже 2 раз в течение года общешкольных спортивных мероприятий, пропагандирующих преимущества здорового образа жизни Привлечение не менее 70,0% школьников к участию в мероприятиях |
2.5. Оформление в общедоступных библиотеках района тематических стендов и книжных выставок, приуроченных к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота |
2010 2011 2012 2013 2014 |
6,0 6,0 11,0 6,0 6,0 |
|
|
6,0 6,0 11,0 6,0 6,0 |
|
Управление культуры и молодежной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Проведение в библиотеках района книжных выставок антинаркотического содержания |
2.6. Организация районного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности |
2011 2012 2013 2014 |
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
|
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Привлечение к участию в разработке образцов социальной рекламы молодёжных организаций |
3. Формирование комплексной системы профилактики наркомании | ||||||||
3.1. Рассмотрение на заседании межведомственных комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму результатов борьбы с наркоманией, определением приоритетных направлений этой деятельности, задач совершенствования межведомственного взаимодействия |
2010 - 2014 |
|
|
|
|
|
Администрация района УФСКН, <*> ОВД, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", Управление образования, Управление культуры и молодёжной, политики Управление физической культуры и спорта КДНиЗП МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Консолидация усилий участников целевой программы в борьбе с наркоманией |
3.2. Проведение рабочих встреч представителей правоохранительных органов, молодёжных организаций и ночных клубов с целью выработки единых мер противодействия наркомании на их территории |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
Управление культуры и молодёжной политики, УФСКН, <*> ОВД <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Профилактика распространения наркотиков в местах досуга молодёжи |
3.3.Участие в проведении: - областного семинара для работников детских библиотек области "Детские библиотеки в поддержку здорового образа жизни"; - областного фестиваля антинаркотической направленности "Мир в наших руках" |
2014
2012 |
5,0
5,0 |
|
|
5,0
5,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс
|
Привлечение к участию в семинаре работников детских библиотек района
Обеспечение участия детей и подростков в фестивальных мероприятиях |
3.4. Проведение на территории Вязниковского района областной профильной смены палаточного лагеря "Патриот" с включением в программу комплекса мероприятий антинаркотической направленности. Приобретение путевок для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
2010 2011 2012 2013 2014 |
150 150 150 150 150 |
|
150 150 150 150 0 |
|
|
Управление культуры и молодёжной политики,
КДНиЗП МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Организация летнего отдыха 60 подростков из неблагополучных семей и состоящих на учётах в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
3.5. Организация целенаправленной воспитательно - профилактической работы по противодействию наркомании в домах культуры, клубах, молодёжных досуговых центрах, спортивных секциях и кружках по интересам по месту жительства |
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014
2011 2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 10,0
300,0 316,0 230,0 342,0
200,0 200,0 200,0 200,0 |
|
|
10,0 10,0 10,0 10,0
300,0 316,0 230,0 237,4
200,0 200,0 200,0 200,0 |
|
Управление культуры и молодежной политики,
Управление физической культуры и спорта
Управление образования, МБУ "Культурно-досуговый комплекс
|
Увеличение на 10,0% количества профилактических мероприятий антинаркотической направленности |
3.6. Ежегодное проведение региональной акции "Милиция - спорт - дети" по формированию среди подростков позитивных морально-нравственных установок поведения |
2011 2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
|
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
ОВД, <*> Управление образования,
Управление культуры и молодежной политики, Администрация района МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Обеспечение участия в акции не менее 1 тысячи детей и подростков |
3.7. Подготовка: - информационно-методических материалов по вопросам наркопрофилактики в помощь педагогическим работникам общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, учреждений первоначального профессионального образования; - методик в помощь специалистам лечебно-профилактических, образовательных учреждений области по раннему выявлению наркомании, первичной наркопрофилактике, выработке мотивации на ведение здорового образа жизни у больных наркоманией |
2011
2011 2012 2013 2014 |
10,0
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
|
10,0
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
Управление образования,
УФСКН <*>, МУЗ "Вязниковская ЦРБ"
Управление образования МБУ "Культурно-досуговый комплекс
|
Обеспечение педагогов, воспитателей, психологов образовательных учреждений материалами для использования в учебно-воспитательном процессе
Распространение методических материалов среди работников здравоохранения и образования |
3.8. Организация работы с родителями детей группы повышенного риска немедицинского потребления наркотиков по расширению их знаний о медико - социальных последствиях употребления психоактивных веществ, обучению навыкам психологической помощи больным наркоманией |
2011 2012 2013 2014 |
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
|
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
Управление образования,
МУЗ "Вязниковская ЦРБ", УФСКН, <*> ОВД, <*> КДНиЗП МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Оказание консультативной помощи родителям детей, склонных к употреблению наркотиков |
3.9. Создание на базе межрайонных подразделений УФСКН по Вязниковскому району горячей телефонной линии для проведения консультаций по проблемам наркозависимости |
2010 |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ", МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Оказание консультативной помощи лицам, оказавшимся в трудной ситуации в связи с немедицинским употреблением наркотиков |
3.10. Организация обучения педагогов, психологов, социальных работников учреждений образования методическим основам проведения первичной наркопрофилактики в условиях учебных заведений |
2011 2012 2013 2014 |
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
|
5,0 5,0 5,0 5,0 |
|
Управление образования,
МУЗ "Вязниковская ЦРБ" МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Ежегодное обучение не менее 25 педагогов, психологов, социальных работников учреждений образования |
3.11. Изучение и распространение опыта работы кабинета наркопрофилактики, созданного на базе средней общеобразовательной школы N2 г.Александрова |
2011 |
|
|
|
|
|
Управление образования МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Стимулирование поиска новых эффективных методов антинаркотической работы, расширение сферы их применения |
3.12. Участие в областном конкурсе "Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ" |
2011 2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
|
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
Управление образования,
УФСКН, <*> ОВД <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Повышение роли педагогических коллективов общеобразовательных учреждений в работе по формированию негативного отношения к наркотикам |
3.13. Оказание содействия в организации работы на анонимной основе неформальных объединений граждан, стремящихся освободиться от наркотической зависимости 3.14. Организация во взаимодействии с ОВК обследования на наркозависимость граждан, привлекаемых к воинской службе по контракту |
2010 2011 2012 2013 2014
2010-2014 |
|
|
|
|
|
Управление культуры и молодёжной политики, МУЗ "Вязниковская ЦРБ",
ОВК, МУЗ "Вязниковская ЦРБ" МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Внедрение новых форм индивидуальной работы по преодолению всех видов химической зависимости
Исключение привлечения к воинской службе наркозависимых лиц |
4. Борьба с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||
4.1. Разработка и реализация ежегодных планов совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления в область наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, противодействию легализации наркодоходов |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> ОВД <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Снижение уровня криминогенности на территории района до 60,0% |
4.2. Проведение комплексных мероприятий: - "Мак" - по пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств растительного происхождения;
- "Канал" - по выявлению путей и способов доставки наркотиков в регион, перекрытию каналов их транзита через территорию района |
2010-2014
2010- 2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> ОВД <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Укрепление межведомственного взаимодействия в борьбе с наркоманией, увеличение на 8,0% количества наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота |
4.3. Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму вопросов: - эффективности межведомственного взаимодействия в борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- создания при УФСКН по Вязниковскому району банка данных для использования в работе по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ |
2010
2012 |
|
|
|
|
|
Администрация района, УФСКН, <*> Управление образования, ОВД, <*> КДНиЗП
УФСКН, <*> ОВД <*> МБУ "Культурно-досуговый комплекс
|
Консолидация усилий правоохранительных органов в борьбе с наркоманией
Объединение информационных ресурсов участников целевой программы для использования в практической деятельности |
4.4. Осуществление контроля за соблюдением фармацевтическими организациями района требований к учёту, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных препаратов |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ" МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Ежегодная проверка аптечных учреждений на предмет соблюдения условий хранения наркосодержащих веществ (по сообщениям граждан) |
4.5. Комплексные обследования состояния технической укреплённости лечебно-профилактических учреждений, аптек, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства |
2010-2014 (по отдельному плану) |
|
|
|
|
|
УФСКН, <*> МУЗ "Вязниковская ЦРБ" МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Проведение обследований объектов для хранения и использования наркотических средств, устранение выявленных недостатков |
5. Материально-техническое обеспечение | ||||||||
5.1. Приобретение светового оборудования для сцены |
2011 2012 2013 2014 |
50,0 50,0 50,0 50,0 |
|
|
50,0 50,0 50,0 50,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Ежегодное обновление на 15,0% фонда кино-видеоматериалов по проблемам профилактики и борьбы с наркоманией |
5.2. Издание тематических листовок антинаркотической напрвленности для учреждений культуры |
2011 |
13,0 |
|
|
13,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики |
Изготовление 400 листовок для распространения среди населения |
5.3. Приобретение литературы антинаркотической направленности для библиотек района |
2011 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Увеличение на 10,0% библиотечного фонда литературы антинаркотической тематики |
5.4. Организация подписки периодических изданий для учреждений культуры |
2011 2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
|
10,0 10,0 10,0 10,0 |
|
Управление культуры и молодёжной политики МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Ежегодное обеспечение библиотек района периодическими изданиями по проблемам профилактики наркомании |
5.5. Организация службы "телефон доверия" в Вязниковском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних |
2011 |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
Областное государственное учреждение социального обслуживания "Вязниковский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
Создание единого информационного пространства, обеспечивающего своевременное выявление социального неблагополучия детей и семей, проживающих на территории района |
6. Всего по программе |
|
3824,9
1019,5
1192,0
1613,4 |
|
610,0
610,0 |
3189,4
384,0
1192,0
1613,4 |
25,5
25,5 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
В том числе по годам |
2010
|
153,5
153,5
0,0
0,0 |
|
150,0
150,0
0,0
0,0 |
|
3,5
3,5
0,0
0,0 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
|
2011 |
1004,6
280,0
308,0
416,6 |
|
160,0
160,0
|
836,6
112,0
308,0
416,6 |
8,0
8,0 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
|
2012 |
982,2
246,0
293,0
443,2 |
|
150,0
150,0
|
829,7
93,5
293,0
443,2 |
2,5
2,5 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
|
2013 |
914,8
249,0
298,0
367,8 |
|
150,0
150,0 |
755,8
90,0
298,0
367,8 |
9,0
9,0 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
|
2014 |
769,8
91,0
293,0
385,8 |
|
|
767,3
88,5
293,0
385,8 |
2,5
2,5 |
Управление культуры и молодёжной политики
Управление образования
Управление физической культуры и спорта МБУ "Культурно-досуговый комплекс |
|
Примечание:
<*> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 8 октября 2010 г. N 1174 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.