Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителями.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: каб. 5, 6, дом 10, ул. Свердлова, город Камешково, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий Отделом: (49248) 2-14-19;
специалисты Отдела: (49248) 2-13-26.
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону. Отдел обеспечивает информирование о следующем:
а) месте, порядке и сроках осуществления перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
б) перечне документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района, необходимых для получения разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
в) основаниях об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
г) адресе администрации Камешковского района и номерах телефонов, времени приема для проведения консультаций и получения справок;
д) другим вопросам относительно организации и выполнения функции.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района:
www.admkam.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: kamesr@avo.ru.
2.3. Способы получения информации заявителями и места ее размещения.
Информирование заявителей осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются в средствах массовой информации либо на информационных стендах в местах исполнения функции: сведения о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения функции, перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в администрацию Камешковского района:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.5. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
2.6. Основания для отказа в выполнении и возможном приостановлении муниципальной функции.
Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является:
1) непредставление определенных пунктом 2.4 настоящего Регламента документов;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 45 дней со дня предоставления указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента документов.
2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.8. Срок ожидания заявителей в очереди.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.