Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание административных процедур
3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка либо отказ в его утверждении.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы района о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
Глава района своей резолюцией направляет пакет документов заведующему Отделом в день его поступления.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3) передает заведующему Отделом для рассмотрения заявление об утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка заведующему Отделом.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка заведующему Отделом.
Заведующий Отделом проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, правильности заполнения формы градостроительного плана (приложение N 1 к Регламенту) согласно утвержденной инструкции и требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий Отделом направляет специалистам Отдела заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления об утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в утверждении с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Проект постановления об утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка согласовывается и подписывается главой района в порядке, предусмотренном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.
После принятия постановления главы района об утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка специалист Отдела заполняет номер градостроительного плана согласно Инструкции о ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации с указанием реквизитов постановления главы района. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является запись в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков.
3.2.3. Административная процедура "Выдача заявителю утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка либо отказ в его утверждении".
Основанием для начала административного действия является наличие в Отделе утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах на бумажном и электронном носителях либо письма об отказе в утверждении;
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка указан контактный телефон. Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа.
2) выдает заявителю первый и второй экземпляры на бумажном носителе утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка или передает письмо об отказе в утверждении. Факт выдачи утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана в двух экземплярах заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в утверждении градостроительного плана подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) помещает в дело заявление о рассмотрении, утверждении и регистрации градостроительного плана земельного участка и один экземпляр утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях либо письмо об отказе в утверждении градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю первого и второго экземпляров на бумажном носителе утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в утверждении.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать 30 дней со дня поступления в Отдел документов заявителя с визой главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.