Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Александровского района Владимирской области
от 5 октября 2010 г. N 3836
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Александровского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Александровского района (далее - Порядок) разработан в целях:
- повышения эффективности расходования средств бюджета Александровского района;
- усиления контроля за использованием средств бюджета Александровского района;
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- определения динамики объемов кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату по отношению к началу года;
- проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.2.1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета Александровского района - органы местного самоуправления, орган местной администрации, учреждения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главные распорядители).
1.2.2. Получатели бюджетных средств бюджета Александровского района, находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, бюджетные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Александровского муниципального района (далее - получатели средств).
1.2.3. Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность:
- возникшая при исполнении обязательств трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- возникшая при исполнении условий заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению получателями бюджетных средств за счет средств бюджета Александровского района, включая доходы получателей бюджетных средств от приносящей доход деятельности.
1.2.4. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность получателей средств по муниципальным контрактам и договорам с истекшим сроком погашения согласно условиям муниципального контракта или договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а в случае если срок погашения не установлен, - по истечении трех месяцев с момента возникновения обязательства.
1.2.5. Санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов бюджета Александровского района, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения получателями средств муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
1.2.6. Несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия получателями средств обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
1.3. В целях принятия своевременных управленческих решений в сфере управления кредиторской задолженностью и платежеспособностью бюджета мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств проводится:
- ежемесячно (оперативный мониторинг) - в отношении объема кредиторской и просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств;
- ежемесячно (текущий мониторинг) - в отношении расширенного перечня показателей.
2. Оперативный мониторинг кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений
2.1. Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности получатели бюджетных средств формируют сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки о состоянии кредиторской задолженности с описанием причин роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
2.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют на бумажном носителе и в электронном виде в финансовое управление администрации Александровского района сводные сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, содержащие информацию об объемах кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, с приложением пояснительной записки о причинах возникновения и роста просроченной кредиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.
2.3. Руководители главных распорядителей бюджетных средств несут ответственность за своевременность и достоверность предоставленных сведений о кредиторской задолженности.
2.4. Финансовое управление администрации Александровского муниципального района ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, формирует в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, свод данных по мониторингу кредиторской задолженности в объеме показателей, предусмотренных приложением 2 к настоящему Порядку.
3. Текущий мониторинг кредиторской задолженности и индикаторов качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений
3.1. Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности получатели бюджетных средств формируют сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде и на бумажном носителе в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
3.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств, готовят и представляют на бумажном носителе и в электронном виде в финансовое управление администрации Александровского района сводные сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку .
3.3. Финансовое управление администрации Александровского района в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.4. Финансовое управление администрации Александровского района ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит:
- оценку качества управления кредиторской задолженностью бюджета;
- оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в части управления кредиторской задолженностью, в установленном порядке.
3.5. Оценка качества управления кредиторской задолженностью включает в себя анализ динамики объема текущей и просроченной кредиторской задолженности, структуры просроченной кредиторской задолженности в разрезе видов задолженности отдельных кодов классификации операций сектора государственного управления и главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью и анализ причин отклонений от установленных значений.
3.6. По результатам проведенной оценки качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений финансовое управление администрации Александровского района формирует сводную таблицу значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью получателей бюджетных средств Александровского района в соответствии с показателями качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений Александровского района, указанными в приложении 4 к настоящему Порядку .
4. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
4.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится получателями средств два раза в год: по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года.
4.2. По результатам инвентаризации получатели средств представляют главным распорядителям на бумажном носителе и в электронном виде сведения о просроченной кредиторской задолженности за отчетный финансовый год в сроки представления годового отчета и за первое полугодие текущего года до 20 июля в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
4.3. В объем просроченной кредиторской задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности по муниципальному контракту, договору. Штрафные санкции, предъявленные получателям средств за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в соответствии с условиями муниципальных контрактов, договоров не включаются в основную сумму просроченной задолженности.
4.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку должны быть подтверждены документально. Для этого получатели средств формируют по каждому муниципальному контракту, договору, по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, пакет документов, включающий в себя:
- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности в рамках муниципального контракта, договора;
- копию заключенного муниципального контракта, договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
4.5. При необходимости главные распорядители имеют право запросить копии товарно-транспортных накладных, копии актов приемки товаров, работ и услуг, оформленных в установленном порядке.
4.6. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в регистрах бюджетного учета и отчетности получателей средств на соответствующую отчетную дату.
5. Проверка просроченной кредиторской задолженности
5.1. Главные распорядители осуществляют проверку документов, представленных получателями средств, на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
5.2. Главные распорядители в течение трех рабочих дней рассматривают предоставленную информацию и возвращают пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:
- несоответствия общей суммы просроченной кредиторской задолженности по всем представленным документам сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности получателей средств на отчетную дату;
- ошибочного отнесения просроченной кредиторской задолженности к санкционированной или несанкционированной;
- представления пакета документов не в полном объеме.
5.3. Получатели средств после устранения замечаний повторно представляют документы главным распорядителям в течение пяти рабочих дней.
5.4. По результатам проверки сведений о просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями на сведениях в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку ставится отметка "СОГЛАСОВАНО" с указанием даты проверки.
5.5. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главные распорядители готовят предложения получателям средств в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности.
6. Учет просроченной кредиторской задолженности
6.1. Главные распорядители ежегодно до 1 февраля и за первое полугодие до 1 августа представляют на бумажном носителе и в электронном виде в финансовое управление администрации Александровского района:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года - в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
- график погашения просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями на текущий и очередной финансовый годы - в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
6.2. Представленные документы финансовое управление администрации Александровского района проверяет на их соответствие бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств и показателям бюджетной отчетности.
6.3. В случае установления расхождений документы возвращаются главным распорядителям для внесения изменений в течение трех рабочих дней.
6.4. По результатам проверки финансовое управление администрации Александровского района принимает санкционированную просроченную кредиторскую задолженность главных распорядителей и графики ее погашения.
6.5. Финансовое управление администрации Александровского района ежегодно до 20 февраля и за первое полугодие до 20 августа составляет свод данных о просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей на основании показателей, приведенных в сведениях согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6.6. Финансовое управление администрации Александровского района на основании графиков погашения просроченной кредиторской задолженности, представленных главными распорядителями, составляет сводный график погашения просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями в соответствии с приложением 6 настоящему Порядку.
7. Мероприятия по сокращению, ликвидация и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
7.1. Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в бюджете Александровского района на текущий и очередной финансовые годы.
7.2. При необходимости главные распорядители принимают меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и Александровского района по перераспределению бюджетных ассигнований между получателями средств для погашения ими санкционированной просроченной кредиторской задолженности.
7.3. При недостаточности бюджетных ассигнований для погашения санкционированной просроченной кредиторской задолженности получатели средств вправе направлять на эти цели средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности (с уведомлением главных распорядителей).
7.4. В отношении санкционированной просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, получатели средств принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.
7.5. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующих получателей средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
7.6. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Применение результатов мониторинга
8.1. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета Александровского района на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета Александровского района;
- оценки платежеспособности бюджета Александровского района в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, органов местного самоуправления Александровского района;
- расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
8.2. К руководителям получателей бюджетных средств, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10% по сравнению с аналогичным показателем на начало отчетного года, могут применяться меры дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
8.3. Два раза в год, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, и до 20 августа отчетного года, результаты мониторинга кредиторской задолженности представляются финансовым управлением администрации Александровского района главе района в форме аналитической записки с указанием причин роста кредиторской задолженности, возникновения просроченной кредиторской задолженности.
8.4. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или на официальном сайте Александровского района.
Приложение 1
к Порядку
Наименование распорядителя бюджетных средств
Сведения
о кредиторской задолженности (по бюджетной деятельности) на 01____________2010 г.
(руб.)
N п/п |
Вид задолженности |
КОСГУ |
Сумма задолженности всего |
в том числе просроченная задолженность |
в том числе санкционированная и несанкционированная задолженность |
Причины возникновения |
|||
сумма |
в том числе по годам |
санкционированная задолженность |
несанкционированная задолженность |
||||||
2010 |
2009 и ранее |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Расчеты по заработной плате |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расчеты по прочим выплатам |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расчеты по оплате услуг связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Расчеты по оплате транспортных услуг |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Расчеты по оплате коммунальных услуг - всего |
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
в том числе: за тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Расчеты по оплате арендной платы за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Расчет по оплате прочих работ, услуг |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Безвозмездные перечисления организациям |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Рачеты по прочим расходам |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: расчеты по налогу на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Расчеты по приобретению основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Расчеты по приобретению материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Наименование распорядителя бюджетных средств
Сводный отчет
по кредиторской задолженности (по бюджетной деятельности)
N п/п |
Вид задолженности |
КОСГУ |
Образование |
Здравоохранение |
Спорт, культура и молодежная политика |
Органы администрации муниципального района |
ИТОГО |
Разница (+ув.) (-ум.) задолж.(гр.12-гр13) |
|||||
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Расчеты по заработной плате |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расчеты по прочим выплатам |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расчеты по оплате услуг связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Расчеты по оплате транспортных услуг |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Расчеты по оплате коммунальных услуг - всего |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Расчеты по оплате арендной платы за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Расчет по оплате прочих работ, услуг |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Безвозмездные перечисления организациям |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Рачеты по прочим расходам |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: расчеты по налогу на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Расчеты по приобретению основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Расчеты по приобретению материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Наименование распорядителя бюджетных средств
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности (по бюджетной деятельности)
на 01_______________2010г.
(руб.)
N п/п |
Вид задолженности |
КОСГУ |
Наименование кредитора |
Объем задолженности |
в том числе просроченная |
Причины возникновения просроченной кредиторской задолженности |
|||||
сумма |
обоснованная |
не реальная к взысканию |
требующая уточнения |
||||||||
санкционированная |
несанкционированная |
||||||||||
|
Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Расчеты по заработной плате |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расчеты по прочим выплатам |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расчеты по оплате услуг связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Расчеты по оплате транспортных услуг |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Расчеты по оплате коммунальных услуг - всего |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Расчеты по оплате арендной платы за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Расчет по оплате прочих работ, услуг |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Безвозмездные перечисления организациям |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Рачеты по прочим расходам |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: расчеты по налогу на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Расчеты по приобретению основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Расчеты по приобретению материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: за материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель | |||||||||||
Главный бухгалтер |
Приложение 4
к Порядку
Показатели
качества управления кредиторской задолженностью
N |
Показатель |
Порядок расчета |
Норматив- |
Данные по |
1 |
Изменение |
V1 = Аi / Бi, |
<= 1,00 |
|
2 |
Прирост объема |
V2 = (Аi - Ai-1) | B, |
< 0 |
|
3 |
Прирост объема |
V3 = Арi - Брi-1, |
< 0 |
|
4 |
Кредиторская |
V4 = Аi x 12 / Бi, |
<= 1,00 |
|
5 |
Кредиторская |
V5 = Аi x 12 / Бi, |
<= 1,00 |
|
6 |
Кредиторская |
V6 = Аi x 12 / Бi, |
<= 1,00 |
|
Руководитель ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку
Сведения
по результатам инвентаризации кредиторской задолженности по состоянию
на "___" ______________ 20 ___ г.
Наименование главного распорядителя средств бюджета ______________
__________________________________________________________________
Единица измерения: рубли
N п/п |
Коды бюджетной классификации |
Наименование получателя средств бюджета |
Объем кредиторской задолженности |
Образование просроченной кредиторской задолженности |
||||||||
Всего |
В том числе просроченная |
В том числе просроченная: |
|
|
|
|||||||
раздел |
подраздел |
экономическая подстатья |
обоснованная |
необоснованная |
требующая уточнения |
дата |
основание |
причина |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Исполнитель _____________________ _________________ ________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 6
к Порядку
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Главный распорядитель,
распорядитель бюджетных средств:________________________________
Организация кредитор:___________________________________________
Бюджетное учреждение - должник:_________________________________
Реквизиты муниципального контракта (договора):__________________
________________________________________________________________
Срок действия муниципального контракта (договора):______________
Объем задолженности по муниципальному контракту (договору):_____
________________________________________________________________
Срок погашения задолженности |
Сумма задолженности (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель, распорядитель Кредитор:
бюджетных средств:
______________/______/ _____________/________/
Должник:
_____________/______/
Согласовано:
Финансовое управление администрации
Александровского района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.