Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 28 мая 2010 г. N 593
Районная целевая программа
"Социальное развитие села до 2012 года"
1, 21 июля, 13 августа 2010 г.
Постановлением главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 августа 2010 г. N 930 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
районной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
Наименование |
Районная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года" (далее - Программа) |
Основание для |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", постановление Губернатора Владимирской области от 24 июля 2009 г. N 620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009-2012 годов" |
Заказчик программы |
Администрация Вязниковского района |
Координаторы программы |
Заместитель Главы администрации Вязниковского района по социальным вопросам; Заместитель Главы администрации Вязниковского района по сельскому хозяйству |
Основной разработчик |
Муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области" |
Цели и задачи программы |
Основными целями Программы являются: - повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; - создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности; - расширение рынка труда в сельской местности иобеспечение его привлекательности. |
|
Основными задачами Программы являются: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; - улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта; - улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности; |
|
- активизация культурной деятельности на селе; повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения в сельской местности; - расширение сети автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности и их благоустройство; - повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест |
Сроки реализации |
До 2012 года |
Основные программные |
Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; - улучшение состояния материально-технической базы сельских лечебно-профилактических учреждений, обеспечение своевременной и качественной лечебной и профилактической помощи сельскому населению, развитие физкультуры и спорта на селе; - газификация сельских населенных пунктов; - развитие водоснабжения сельских населенных пунктов; - развитие общеобразовательной и культурно-досуговой деятельности на селе; - развитие сети учреждений бытового обслуживания сельского населения |
Исполнители основных |
Администрация Вязниковского района, финансовое управление, управление строительства и архитектуры, управление образования администрации Вязниковского района, муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области", муниципальное учреждение "Управление культуры и молодежной политики Вязниковского района Владимирской области", муниципальное учреждение "Управление физической культуры и спорта Вязниковского района Владимирской области", муниципальное учреждение здравоохранения Вязниковского района "Вязниковская центральная районная больница" |
Объемы и источники |
Общая сумма расходов на реализацию программы: - 197390 тыс. руб., в том числе за счет: федерального бюджета - 3690,25 тыс. руб.; областного бюджета - 98598.75 тыс. руб.; районного бюджета - 94037 тыс. руб.; внебюджетных источников - 1064 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные |
Реализация программы к 2012 году позволит: - улучшить жилищные условия 6 сельским семьям; - привлечь для проживания на селе 3 молодые семьи и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; - повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом; - повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой соответствующего качества и обеспеченность жилого фонда водопроводной сетью |
Контроль за выполнением программы |
Контроль за выполнением программы осуществляет заместитель Главы Вязниковского района по сельскому хозяйству |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 N 446 (далее - Госпрограмма) и долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2008 - 2012 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22 мая 2009 N 403 (далее - Областная госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За истекшее десятилетие численность жителей села сократилась как за счет естественной убыли, так и за счет миграции. Среди неблагоприятных факторов остается низкий уровень финансирования, прогрессирующее ухудшение материально-технической базы, отсутствие транспорта, кадровые проблемы и сопряженное с этим снижение доступности медицинской помощи населению, проживающему в сельской местности. В этих условиях наблюдается нарастающая тенденция ухудшения медико-демографических показателей.
Необходимость разработки и реализации долгосрочной районной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее региональным значением;
потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, а также необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Областной госпрограммой;
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Решение проблемы социального развития села является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, повышению благосостояния сельского населения.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности.
Решение проблемы социального развития села является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере сельских поселений и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов;
улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-социальной помощи, занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности;
повышение образовательного уровня сельских учащихся путем расширения доступности образования, приведение его качества в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда и их профессиональную мобильность;
активизация культурной деятельности на селе, обеспечение доступности культурных ценностей широким слоям сельского населения;
повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи на селе;
расширение сети сельских автомобильных дорог с твердым покрытием и их благоустройство;
повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания новых рабочих мест.
Основные пути решения программных задач:
формирование правового и методологического обеспечения социального развития села;
приоритетная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений на областном и местном уровнях;
повышение сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктуры на основе разработки и реализации эффективного правового, экономического и организационного механизмов, обеспечивающих содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села путем формирования предприятий интегрированного типа, внедрения новых прогрессивных форм деятельности;
разработка и внедрение в сельском строительстве новых экономичных проектов жилых домов, адаптированных к различным типам сельских поселений, местоположению, демографической ситуации и другим условиям;
коренное изменение инженерных подходов к социальному обустройству села, предусматривающее приоритет энергосбережения, соблюдения ограничений по нагрузке на окружающую среду, повышения надежности и безопасности энергоснабжения, развития экономичных автономных систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий;
создание режима наибольшего благоприятствования для привлечения в социальную сферу села средств сельхозтоваропроизводителей, других внебюджетных источников, организации и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.
Сроки реализации Программы (до 2012 года) учитывают возможности бюджетных и внебюджетных источников финансирования программных мероприятий. Этот временной период позволит решить первоочередные задачи в области социального развития села и создаст предпосылки для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для всех групп сельского населения независимо от места проживания и формы занятости.
3. Технико-экономическое обоснование программных мероприятий
Программа призвана способствовать реализации задач по социальному развитию и инженерному обустройству сельских населенных пунктов и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов и внебюджетных источников.
Мероприятия Программы направлены на окончание строительства ранее не завершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, замену ветхого и аварийного фонда зданий и сооружений, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, а также новое строительство.
Организационное обеспечение включает мероприятия по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию других условий, способствующих улучшению среды жизнедеятельности сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; газификации сельских населенных пунктов; развития водоснабжения сельских населенных пунктов; развития сети учреждений бытового обслуживания сельского населения (согласно приложениям N 1-N 7).
3.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, закрепление профессиональных кадров, создание трудового потенциала напрямую зависит от жилищных условий на селе.
До 2012 года планируется обеспечить жильем в сельской местности 3 молодых семьи и специалиста и 6 семей граждан, постоянно проживающих в сельской местности.
Мероприятия Программы предусматривают:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения (строительства) жилья;
формирование условий для расширения доступности улучшения жилищных условий сельских граждан с невысокими личными доходами;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности района.
Финансирование программы жилищного строительства осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников. Средства федерального и областного бюджетов привлекаются в порядке, определенном федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года".
Для повышения доступности жилья для сельских граждан и соблюдения вышеуказанного порядка финансирования определено следующее соотношение объемов софинансирования за счет бюджетных и внебюджетных источников: средства областного бюджета в размере не более 27,5%, местного бюджета в размере не менее 1% и собственные средства граждан - не менее 16% от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, определяемой исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением Губернатора области.
Выполнение мероприятий позволит:
привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков;
сократить отставание бытового уровня жизни сельского населения от уровня проживания в городе;
закрепить профессиональные кадры на селе.
3.2. Развитие сети сельских учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
Существенным разделом Программы является реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы сельских учреждений здравоохранения, которая за последние десятилетия во многих учреждениях находится в неудовлетворительном состоянии, а также улучшение состояния здоровья сельского населения, предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта.
Ряд учреждений здравоохранения расположен в аварийных или малоприспособленных зданиях, в основном с отсутствием горячего водоснабжения, газопровода. Диагностическое и лечебное оборудование морально и физически устарели и требуют замены.
В Программе запланированы средства на приведение состояния зданий и сооружений сети сельских лечебно-профилактических учреждений в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами путем проведения реконструкции существующих зданий лечебных учреждений.
Предусматриваются следующие мероприятия:
капитальный ремонт объектов сельского здравоохранения по оказанию первичной медицинской помощи;
улучшение материально-технической базы сельских лечебно-профилактических учреждений.
Выполнение предусмотренных мероприятий позволит улучшить состояние материально-технической базы сельских лечебно-профилактических учреждений, обеспечить своевременную и качественную лечебную и профилактическую помощь сельскому населению.
Программой предусмотрено:
реконструкция Октябрьской амбулатории МУЗ Вязниковского района "Никологорская районная больница";
приобретение медицинского оборудования на сумму 240,0 тыс. рублей.
Районной целевой Программой предусматривается:
организация на базе общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, физической культуры и спорта физкультурно-оздоровительных групп;
организация спортивных праздников на селе "День деревни", "Проводы русской зимы";
вовлечение жителей села в спортивную жизнь района путем организации секционных занятий и участия в спортивно-массовых мероприятиях по различным видам спорта.
Постановлением главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 августа 2010 г. N 930 в пункт 3.3. раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Газификация сельских населенных пунктов
В настоящее время уровень обеспеченности природным газом в сельской местности в Вязниковском районе значительно ниже среднеобластного уровня.
Основными целями реализации программных мероприятий по газификации являются повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий жизни для сельского населения.
Выполнение мероприятий позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения.
Сократятся грузопотоки и затраты на перевозку твердого и жидкого топлива на автомобильном транспорте.
Программой предусмотрены следующие мероприятия:
строительство газопроводов низкого давления:
- в селе Станки;
- в деревне Воробьевка;
- в деревне Паустово;
- в деревне Октябрьская;
- в деревне Буторлино;
- в деревне Усады;
- в деревне Серково;
строительство газопроводов высокого давления:
- от станции Мстера до села Сарыево;
- от станции Мстера до села Станки;
- до деревни Поздняково;
- от поселка Никологоры до деревни Ерофеево;
- на станции Мстера;
- в деревне Паустово;
реконструкция котельной с переходом на газ:
- в поселке Лукново, улица Юбилейная;
- в деревне Серково;
строительство модульной газовой котельной:
- в деревне Вязовка (школа);
проектные работы по строительству газопровода высокого и низкого давления:
- в селе Станки
строительство газовой котельной для школы и клуба мощностью 200 кВт с проектно-сметной документацией в деревне Буторлино
- в деревне Козловка.
3.4. Развитие водоснабжения сельских населенных пунктов
Источником водоснабжения сельских населенных пунктов являются подземные воды.
Главной целью мероприятий является обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности.
Намечается осуществление следующих мероприятий:
проектные работы на строительство очистных сооружений в деревне Паустово;
строительство очистных сооружений в деревне Чудиново, поселке Октябрьский;
реконструкция очистных сооружений в поселке Лукново.
3.5 развитие общеобразовательной и культурно-досуговой деятельности на селе
В целях реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, приведения его качества в соответствие с экономическими и социальными требованиями, а также обеспечения адаптации выпускников сельских школ к существующим социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются следующие мероприятия:
реконструкция образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
приобретение автобусов для сельских школ;
строительство, восстановление ограждения, освещения и оборудования территорий образовательных учреждений;
реконструкция и строительство муниципального оздоровительного загородного лагеря "Сосновый бор";
приобретение компьютеров в сельские дошкольные учреждения;
приобретение медицинского оборудования для детских садов и школ.
Решение актуальных задач сохранения и развития культурного потенциала сельских поселений потребует комплексного подхода, современной организации всей работы.
В целях развития сети учреждений культуры и улучшения качества обслуживания сельского населения Программой предусматривается реконструкция Козловского сельского клуба и библиотеки.
3.6. Развитие сети учреждений бытового обслуживания сельского населения
Целью данных мероприятий является последовательное повышение уровня обслуживания и рост благосостояния сельских жителей.
Районной целевой Программой предусматривается строительство бани в поселке Октябрьский и строительство бани в поселке Лукново.
4. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих приложениях Программы.
Координаторами Программы являются: заместитель Главы администрации Вязниковского района по социальным вопросам и заместитель Главы администрации Вязниковского района по сельскому хозяйству.
Руководителем Программы является муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области", которое в ходе реализации Программы:
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие заказчика Программы - администрации Вязниковского района - с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.
Исполнители мероприятий определены по направлениям Программы соответствующими приложениями.
Муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области" ежегодно уточняет и согласовывает перечень инвестиционных и прочих мероприятий по реализации соответствующих разделов Программы и вносит согласованные предложения в администрацию Вязниковского района.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области", взаимодействующее с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области по вопросам оперативного управления Программой.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Глава Вязниковского района.
Муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области" ежеквартально представляет сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области.
6. Финансовое и ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной муниципальной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется через исполнителей Программы при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Первоочередному финансированию подлежат работы на объектах, находящихся в незавершенном строительстве, ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, районного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Объемы затрат и источники финансирования отражены в приложении N1-N 7.
7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы
В результате реализации Программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации в области социального развития села, обеспечат определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, инженерном обустройстве сельских муниципальных образований, доступности сельским жителям получения медицинского, культурного обслуживания и базовые предпосылки перехода к устойчивому развитию сельских территорий.
В сельских муниципальных образованиях будет создана минимально необходимая среда жизнедеятельности, сельские граждане приблизятся к городским по уровню обеспеченности услугами в области охраны здоровья, культуры, жилищной сферы, инженерного обустройства сельских поселений:
Реализация Программы к 2012 году позволит:
улучшить жилищные условия 6 сельским семьям;
привлечь для проживания на селе 3 молодых семьи и молодых специалиста, обеспечив их доступным жильем;
оснастить сельские учреждения здравоохранения медицинским оборудованием на сумму 240,0 тыс. рублей.
повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом;
повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой соответствующего качества и обеспеченность жилого фонда водопроводной сетью.
8. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы представлены в следующих приложениях:
- приложение N 1 - Развитие жилищного строительства в сельской местности;
- приложение N 2 -Развитие сети сельских учреждений первичной медико-социальной помощи;
- приложение N 3- Газификация сельских населенных пунктов;
- приложение N 4 - Водоснабжение сельских населенных пунктов;
- приложение N 5- Развитие общеобразовательной и культурно-досуговой деятельности на селе;
- приложение N 6- Развитие сети учреждений бытового обслуживания сельского населения;
- приложение N 7 - Объемы затрат на реализацию районной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по направлениям расходования средств и источникам финансирования по Вязниковскому району.
Приложение N 1
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Развитие жилищного строительства в сельской местности
N |
Наименование |
Срок |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального |
областного бюджета |
районного |
внебюджетных |
||||||
|
Инвестиционные мероприятия |
|
|||||||
1. |
Обеспечение |
2010 - |
2850 |
1581,25 |
783,75 |
29 |
456 |
Администрация Вязниковского района |
Улучшение жилищных условий 9 сельских семей |
В т.ч. |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
850 |
471,25 |
233,75 |
9 |
136 |
||||
2011 год |
1000 |
555 |
275 |
10 |
160 |
||||
2012 год |
1000 |
555 |
275 |
10 |
160 |
||||
2. |
Обеспечение граждан проживающих в сельской |
2010 - |
3800 |
2109 |
1045 |
38 |
608 |
||
В т.ч. |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
800 |
444 |
220 |
8 |
128 |
||||
2011 год |
1500 |
832,5 |
412,5 |
15 |
240 |
||||
2012 год |
1500 |
832,5 |
412,5 |
15 |
240 |
Приложение N 2
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Развитие сети сельских учреждений первичной медико-социальной помощи
N |
Наименование |
Срок |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
Ожидаемый |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального |
областного бюджета |
районного |
внебюджетных |
||||||
1. |
Реконструкция Октябрьской амбулатории МУЗ Вязниковского района "Никологорская районная больница" |
2010 - |
2400 |
- |
1200 |
1200 |
- |
МУЗ "Вязниковская ЦРБ"
|
Приближение врачебной помощи к сельскому населению, улучшение ее качества
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
1200 |
- |
600 |
600 |
|
||||
2012 год |
1200 |
- |
600 |
600 |
- |
||||
2. |
Оснащение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием |
2010 - |
240 |
- |
120 |
120 |
- |
||
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
120 |
- |
60 |
60 |
- |
||||
2012 год |
120 |
- |
60 |
60 |
- |
Постановлением главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 августа 2010 г. N 930 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Газификация сельских населенных пунктов
1, 21 июля, 13 августа 2010 г.
Приложение N 4
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Водоснабжение сельских населенных пунктов
N |
Наименование |
Срок |
Сметная стоимость |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
Ожидаемый |
|||
В том числе за счет средств: | |||||||||
федерального |
областного бюджета |
районного |
внебюджетных |
||||||
1. |
Строительство очистных сооружений в д. Чудиново |
2010 - |
12200 |
- |
6100 |
6100 |
- |
Управление строительства и архитектуры Вязниковского района, администрация Вязниковского района
|
Совершенствование технологии водоподготовки и водоотведения в сельской местности
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
12200 |
- |
6100 |
6100 |
- |
||||
2. |
Строительство очистных сооружений в п. Октябрьский |
2010 - |
18000 |
- |
9000 |
9000 |
- |
||
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
18000 |
- |
9000 |
9000 |
- |
||||
3. |
Реконструкция очистных сооружений в п. Лукново |
2010 - |
18000 |
- |
9000 |
9000 |
- |
||
В т.ч. по |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
9000 |
- |
4500 |
4500 |
- |
||||
2012 год
|
9000 |
- |
4500 |
4500 |
- |
||||
4. |
Проектные работы на строительство очистных сооружений в д. Паустово |
2010 - |
100 |
- |
- |
100 |
- |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
100 |
- |
- |
100 |
- |
||||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Реконструкция водозабора в п. Центральный |
2010 - |
2800 |
- |
1400 |
1400 |
- |
||
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
2800 |
- |
1400 |
1400 |
- |
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Развитие общеобразовательной и культурно-досуговой деятельности на селе
N |
Наименование |
Срок |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
Ожидаемый |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального |
областного бюджета |
районного |
внебюджетных |
||||||
1. |
Реконструкция |
2010 - |
1600 |
- |
800 |
800 |
- |
Управление образования Вязниковского района |
Развитие сети |
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
800 |
|
400 |
400 |
- |
||||
2012 год |
800 |
- |
400 |
400 |
- |
||||
2. |
Приобретение автобусов для сельских школ |
2010 - |
2000 |
- |
1000 |
1000 |
- |
||
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2011 год |
2000 |
- |
1000 |
1000 |
- |
||||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Строительство, восстановление ограждения, освещения и оборудования территорий образовательных учреждений |
2010- |
2000 |
- |
1000 |
1000 |
|
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
1000 |
- |
500 |
500 |
- |
||||
2012 год |
1000 |
- |
500 |
500 |
- |
||||
4. |
Реконструкция и строительство МЗОЛ (муниципальный оздоровительный загородный лагерь) "Сосновый бор" |
2010 - |
800 |
- |
400 |
400 |
- |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
400 |
- |
200 |
200 |
- |
||||
2012 год |
400 |
- |
200 |
200 |
- |
||||
5. |
Приобретение компьютеров в сельские ДОУ |
2010 - |
400 |
- |
200 |
200 |
- |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
200 |
- |
100 |
100 |
- |
||||
2012 год |
200 |
- |
100 |
100 |
- |
||||
6. |
Приобретение медоборудования для детских садов и школ |
2010 - |
400 |
- |
200 |
200 |
- |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
200 |
- |
100 |
100 |
- |
||||
2012 год |
200 |
- |
100 |
100 |
- |
||||
7. |
Реконструкция Козловского сельского клуба и библиотеки |
2010 - |
1800 |
- |
900 |
900 |
|
Муниципальное учреждение "Управление культуры и молодежной политики Вязниковского района Владимирской области" |
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
800 |
- |
400 |
400 |
- |
||||
2012 год |
1000 |
- |
500 |
500 |
- |
Приложение N 6
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Развитие бытового обслуживания сельского населения
N |
Наименование |
Срок |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
Ожидаемый |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального |
областного бюджета |
районного |
внебюджетных |
||||||
1. |
Строительство |
2010 - |
6000 |
- |
3000 |
3000 |
- |
Управление строительства и архитектуры Вязниковского района |
Развитие
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2011 год |
6000 |
- |
3000 |
3000 |
- |
||||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Строительство |
2010 - 2012 гг. |
6400 |
- |
3200 |
3200 |
- |
||
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
||||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
6400 |
- |
3200 |
3200 |
- |
||||
1012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 августа 2010 г. N 930 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
"Социальное развитие села
до 2012 года"
Объемы
затрат на реализацию районной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по направлениям расходования средств и источникам финансирования по Вязниковскому району
1, 21 июля, 13 августа 2010 г.
тыс. руб.
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего расходов: |
197390 |
4550 |
81820 |
111020 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
средства федерального бюджета |
3690,25 |
915,25 |
1387,5 |
1387,5 |
1.2 |
средства областного бюджета |
98598,75 |
453,75 |
42697,5 |
55447,5 |
1.3 |
средства районного бюджета |
94037 |
2917 |
37335 |
53785 |
1.4 |
внебюджетные источники |
1064 |
264 |
400 |
400 |
|
Из общего объема по направлениям: |
|
|
|
|
2 |
жилищное строительство |
6650 |
1650 |
2500 |
2500 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
средства федерального бюджета |
3690,25 |
915,25 |
1387,5 |
1387,5 |
2.2 |
средства областного бюджета |
1828,75 |
453,75 |
687,5 |
687,5 |
2.3 |
средства районного бюджета |
67 |
17 |
25 |
25 |
2.4 |
внебюджетные источники |
1064 |
264 |
400 |
400 |
3 |
медико-социальная помощь |
2640 |
- |
1320 |
1320 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1 |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
средства областного бюджета |
1320 |
- |
660 |
660 |
3.3 |
средства районного бюджета |
1320 |
- |
660 |
660 |
3.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
4 |
газификация |
115600 |
2800 |
48400 |
64400 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1 |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
средства областного бюджета |
59250 |
- |
26550 |
32700 |
4.3 |
средства районного бюджета |
56350 |
2800 |
21850 |
31700 |
4.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
5 |
водоснабжение |
51100 |
100 |
11800 |
39200 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
5.1 |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
средства областного бюджета |
25500 |
- |
5900 |
19600 |
5.3 |
средства районного бюджета |
25600 |
100 |
5900 |
19600 |
5.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
6 |
общеобразовательная и культурно-досуговая деятельность |
9000 |
- |
5400 |
3600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
6.1 |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
6.2 |
средства областного бюджета |
4500 |
- |
2700 |
1800 |
6.3 |
средства районного бюджета |
4500 |
- |
2700 |
1800 |
6.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
7 |
бытовое обслуживание |
12400 |
- |
12400 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
7.1 |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
7.2 |
средства областного бюджета |
6200 |
- |
6200 |
- |
7.3 |
средства районного бюджета |
6200 |
- |
6200 |
- |
7.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 28 мая 2010 г. N 593 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.