Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 16 ноября 2010 г. N 4218
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира
17 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира (далее Порядок) устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее План), осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета.
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
1.3. План составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению к данному Порядку.
Постановлением администрации города Владимира от 17 сентября 2015 г. N 3275 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к составлению Плана
2.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с утвержденным Уставом;
- виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности муниципального учреждения в соответствии с утвержденным Уставом;
- перечень работ (услуг), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых муниципальным учреждением для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества муниципального учреждения средств, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доходы деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.2. В табличной части плана указываются:
- показатели финансового состояния муниципального учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения.
2.3. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, муниципальное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленных главным распорядителем бюджетных средств, планируемых объемов расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением города Владимира (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципального автономного учреждения, а также муниципального бюджетного учреждения в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке муниципальному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение муниципального учреждения.
Суммы поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Другие показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с пунктом 2.3.
2.5. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- безвозмездные перечисления муниципальным организациям;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение нематериальных активов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Кроме того, плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.5.1. Общая сумма расходов муниципального учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.6. При принятии решения главным распорядителем бюджетных средств о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Владимира в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.7. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) муниципальное учреждение составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по форме согласно приложению к Плану. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений муниципальным учреждением следует руководствоваться приказом Министерства финансов РФ от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2.8. Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальными учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц предоставляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств порядком определения платы.
Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат осуществляется в разрезе видов услуг (работ).
2.10. После утверждения в установленном порядке бюджета на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения, при необходимости, уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение в установленном порядке.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.
В случае внесения изменений в План и (или) Сведения, составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
В случае изменения подведомственности муниципального учреждения, План утверждается главным распорядителем бюджетных средств, которому по подведомственности передано муниципальное учреждение.
3. Заключительные положения
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.