Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Собинского района Владимирской области
от 5 октября 2010 г. N 1485
Административный регламент
исполнения отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района функции по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения функции по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Исполнение функции по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Функция), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее - Отдел) в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением главы района от 07.06.2008 N 886 "Об утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Собинского района";
- постановлением главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района".
1.3. В процессе исполнения Функции Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Собинского района, органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.4. Результатом исполнения Функции является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2. Требования к порядку исполнения Функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела : (4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
2.1.3. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.).
2.2. Сроки исполнения Функции.
2.2.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение принимается в течение 45 дней с момента представления заявителем в администрацию района заявления и иных документов, указанных в п. 2.3.1. Регламента. Общий срок исполнения Функции не должен превышать 48 дней со дня подачи заявления.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения Функции документы.
2.3.1. Для получения решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение собственник помещения или уполномоченное им лицо предоставляет в администрацию Собинского района заявление о переводе помещения, к которому прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым, технический паспорт этого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.4. Основанием для отказа в выполнении Функции является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.5. Требования к местам исполнения Функции.
2.5.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение с приложенными к нему документами застройщиком лично представляется в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
3) передает в установленном порядке главе района для визирования заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Срок визирования заявления главой района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение главе района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение с визой главы района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист Отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства;
2) направляет пакет документов председателю Комиссии.
3.3.5. Состав и порядок деятельности Комиссии определен постановлением главы района от 07.06.2008 N 886 "Об утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
3.3.6. На основании заключения Комиссии специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия, подготавливает проект соответствующего уведомления.
3.3.7. Проект уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение представляется главе района для подписания.
3.3.8. Срок выполнения процедуры не должен превышать сорока трех дней со дня поступления в Отдел заявления с визой главы района.
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача проекта уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или проекта письма об отказе в переводе главе района для подписания.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного главой района уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или письма об отказе в переводе.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение указан контактный телефон.
3) выдает заявителю один экземпляр уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или передает письмо об отказе в переводе (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре уведомления;
4) помещает в дело заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения уведомления либо письмо об отказе в переводе. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Максимальный срок выполнения действия - не более 40 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или письма об отказе в переводе.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать 48 дней с момента поступления заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение с приложенными к нему документами в администрацию района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Функции осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Функции.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение Функции.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения Функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении Функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Функции:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы района, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Отдел и (или) в администрацию Собинского района с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.