Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Собинского района Владимирской области
от 12 октября 2010 г. N 1523
Административный регламент
исполнения отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района функции по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения функции по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Исполнение функции по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Функция), осуществляется администрацией Собинского района через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением главы района от 16.12.2008 N 1952 "Об утверждении Положения";
- постановлением главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района".
1.3. Разрешение на установку рекламной конструкции представляет собой оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица, разместить рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте.
1.4. В процессе исполнения Функции Отдел взаимодействует с государственными и муниципальными органами и предприятиями.
Уполномоченные органы, участвующие в подготовке решения о разрешении установки рекламной конструкции:
- отдел архитектуры и градостроительства;
- комитет по управлению имуществом администрации района;
- отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей;
- отдел ГИБДД ОВД района.
1.5. Результатом исполнения Функции является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции.
1.6. Заявителями являются юридические или физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций.
1.7. За разрешение на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Требования к порядку исполнения Функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела : (4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
2.1.3. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.).
2.2. Сроки исполнения Функции.
2.2.1. Исполнение Функции осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения Функции документы.
2.3.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в администрацию района с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - СНР), к которому прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества, с указанием срока размещения СНР. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- ситуационный план размещения рекламной конструкции;
- цветные фотографии изображения наружной рекламы либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки.
К заявлению могут быть приложены согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, полученные заявителем самостоятельно и оформленные в виде листа согласования (приложение 2 к Административному регламенту).
2.4. Основанием для отказа в выполнении Функции является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования района или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.5. Требования к местам исполнения Функции.
2.5.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Информация об исполнении Функции предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления и представленных документов, проведение согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
- подготовка решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе его выдачи;
- выдача либо отправление почтой (в случае, если это оговорено заявителем) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами представляется лично заявителем в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
3) передает заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в установленном порядке главе района для визирования.
Срок визирования заявления главой района не должен превышать трех рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции главе района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с визой главы района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист Отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
3.3.5. Для проведения согласований с уполномоченными органами специалист Отдела в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением следующих документов:
- цветных фотографий изображения наружной рекламы либо фотомонтажа рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;
- ситуационного плана размещения рекламной конструкции.
Административное действие не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.6. Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление запросов о согласовании уполномоченных органов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Административная процедура "Подготовка решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе его выдачи".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заключений уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Заведующий Отделом рассматривает полученные заключения и направляет их специалисту Отдела для рассмотрения и подготовки проекта соответствующего разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия - не более трех рабочих дней.
3.4.3. По результатам рассмотрения документов специалист Отдела заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3 к настоящему Регламенту) либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения.
3.4.4. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения представляется главе района для подписания.
3.4.5.Срок выполнения процедуры составляет пять рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта письма об отказе в выдаче разрешения главе района для подписания.
3.5. Административная процедура "Выдача либо отправление почтой заявителю разрешения на установку рекламной конструкции".
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного главой района разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указан контактный телефон.
3) выдает заявителю один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или передает письмо об отказе в выдаче разрешения (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре разрешения;
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения либо письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Максимальный срок выполнения действия - не более 40 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
3.5.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами в администрацию района.
4. Аннулирование и признание разрешения недействительным
4.1. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано или признано недействительным в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается главой района.
5. Порядок и формы контроля за исполнением Функции
5.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Функции осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
5.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Функции.
5.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
5.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение Функции.
5.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения Функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении Функции
6.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Функции:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы района, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Отдел и (или) в администрацию Собинского района с жалобой.
6.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
6.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.