Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
от 16 ноября 2010 г. N 1368
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2011 - 2013 годы"
10 октября 2011 г., 26 апреля, 11 сентября, 20 декабря 2012 г.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 20 декабря 2012 г. N 1537 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2011 - 2013 годы" (далее Программа) |
Основания для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; постановление Губернатора области от 12.05.2010 N 572 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2010-2012 годы"; |
Государственный заказчик |
Администрация Вязниковского района |
Руководитель программы |
Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Вязниковского района |
Цели и задачи программы |
Целями Программы являются: 1. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности. 2. Снижение уровня коррупции. Задачи программы: - совершенствование районной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; - усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи; - обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений; - повышения уровня правовых знаний населения; - борьба с коррупцией, посягательствами на собственность; - материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности |
Целевые индикаторы и показатели за 2009 год |
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района 1614; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчёте на 10 тыс. населения) - 199; - число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлении - 501; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии - 130; - доля преступлений, совершённых ранее судимыми лицами - 44,1%; - удельный вес преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения - 37,6%; - число преступлений, совершённых на улицах и в других общественных местах - 207; - количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом - 16; - число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства, фактов взяточничества - 110 |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Отдел внутренних дел по Вязниковскому району (далее - ОВД) (по согласованию); Вязниковский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Владимирской области (далее - УФСКН) (по согласованию); уголовно исполнительная инспекция N 16 государственного учреждения "Межрайонная уголовно - исполнительная инспекция N 4" (далее УИИ) (по согласованию); муниципальное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МУ Вязниковского района "УГО и ЧС"); межрайонная инспекция Управления Федеральной налоговой службы России N 8 по Владимирской области (далее - ИФНС) (по согласованию); межрегиональный отдел Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области в городе Вязники (далее УФМС) (по согласованию); муниципальное учреждение "Управление культуры и молодёжной политики Вязниковского района Владимирской области (далее - МУ "Управление культуры и молодежной политики"); муниципальное учреждение "Управление физической культуры и спорта Вязниковского района Владимирской области" (далее - МУ "УФК и С"); управление образования администрации Вязниковского района (далее - управление образования); муниципальное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Вязниковская ЦРБ"); средства массовой информации (далее - СМИ); отделение военного комиссариата Владимирской области по городу Вязники и Вязниковскому району (далее - ОВК) (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП); администрация муниципального образования "Город Вязники" (далее - администрация МО "Город Вязники"); территориальный отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району (далее - ОСЗН по Вязниковскому району) |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников: - областного бюджета - 1392,0 тыс. руб.; - местного бюджета - 1204,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2013 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 10%; - снижение на 8,5% уровня преступности в расчёте на 10 тыс. населения; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 15%; - сокращение на 10,5% количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, с 44,1% в 2009 году до 40,2% в 2013 году; - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 37,6% до 31,1%; - уменьшение на 3,5% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - сокращение на 5,4% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом; - увеличение на 10% числа выявленных фактов взяточничества |
Контроль за исполнением программы |
Глава Вязниковского района |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости еe решения программными методами
Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в районе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия коррупции, терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
Координацию взаимодействия с силовыми структурами осуществляет межведомственная комиссия Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму. Составной частью системы профилактики правонарушений является административная комиссия, действующая на территории района, 9 добровольных народных дружин, 4 комитета территориального общественного самоуправления.
Планомерное осуществление комплексных мер профилактики правонарушений, наряду с реализацией программ социально - экономического развития района, способствовало стабилизации криминогенной обстановки. Начиная с 2006 года, в районе отмечается снижение уровня зарегистрированных преступлений, в том числе, насильственных, имущественных, совершённых на улицах и в других общественных местах. Повысилась эффективность борьбы с правонарушениями в сфере экономической деятельности, налогового законодательства, противодействия наркомании.
Однако в 2009 году наметилась тенденция к негативному развитию ситуации. Темпы сокращения преступности снизились с 13,5% в 2008 году до 10,1% в 2009 году.
Снижение жизненного уровня населения в результате экономического кризиса привело к распространению таких преступлений, как кражи, грабежи, разбои и мошенничество. На их долю приходится более половины зарегистрированных правонарушений. Среди привлечённых к уголовной ответственности 70,7% составляют лица, не имеющие источников доходов, 45,7% - ранее судимые. Несовершенство системы социальной реабилитации и занятости ставит их в сложное положение и способствует вовлечению в криминальную среду.
Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на обстановку в районе, является пьянство, на почве которого совершается каждое четвертое преступление. Не обеспечивается безопасность граждан на улицах. Несмотря на незначительное (на 2,3%) сокращение преступности несовершеннолетних профилактическая работа в молодёжной среде остаётся недостаточно эффективной. Вследствие этого увеличивается число подростков, состоящих на учёте в органах внутренних дел (211 чел.), свыше 100 несовершеннолетних ежегодно привлекается к уголовной ответственности. Под контролем правоохранительных органов находятся 78 родителей, оказывающих отрицательное влияние на детей.
Требуется принятие системных мер по защите различных форм собственности, предупреждению фактов криминального банкротства, рейдерских захватов предприятий, противодействию коррупции. В 2009 году выявлено 110 нарушений антикоррупционного законодательства, к уголовной ответственности привлечено 7 лиц, совершивших преступления с использованием служебного положения, в отношении 7 из них судами вынесены обвинительные приговоры.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, объектов критической инфраструктуры и жизнеобеспечения. Достаточно сложной остаётся ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах района. В результате автоаварий в минувшем году получили ранения 225 человек, в том числе 19 детей, 17 человек погибло.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка на территории района, следует признать, что в 2010 и последующих годах весьма вероятно осложнение обстановки, связанное с увеличением количества преступлений, повышением криминальной активности отдельных категорий граждан, находящихся в конфликте с обществом. Причём определяющими в этой связи остаются последствия экономического кризиса, которые могут привести к дальнейшему ухудшения социального положения граждан, нестабильности на рынке труда, усилению протестных настроений среди населения.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно - целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств региона на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
III. Цель и задачи программы
Целями Программы являются усиление контроля над криминогенной обстановкой в районе, обеспечение реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективное противодействие коррупции, терроризму и экстремизму.
Для достижения указанных целей планируется решение следующих основных задач:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия в этой работе органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно - надзорных структур и общественных организаций, сокращение к 2013 году на 10% количества зарегистрированных преступлений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, реализация комплексных мер по пресечению насилия в быту, преступлений против жизни и здоровья граждан, посягательств на собственность, предупреждению экстремистских проявлений, снижение на 15% числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, с 37,6% в 2009 году до 31,1% в 2013 году;
- повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи, совершенствование практики правового воспитания молодёжи, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, уменьшение на 10,5% количества совершённых ими преступлений;
- реализация мер социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, обеспечение их профессионального обучения и трудовой занятости, включение в жизнь гражданского общества, снижение доли рецидивной преступности с 44,1% до 40,2%
- наращивание усилий в борьбе с коррупцией, посягательствами на собственность, правонарушениями в сферах бюджетного и налогового законодательства, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории, увеличение не менее чем на 10% числа выявленных фактов взяточничества;
- улучшение материально - технического обеспечения правоохранительной деятельности, внедрение современных технических средств контроля и управления в практику работы по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений.
IV. Механизм реализации и управления программой
Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями района, правоохранительными и контрольно - надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство Программой возлагается на отдел мобилизационной подготовки и административных органов, который координирует деятельность исполнителей, оценивает результаты их работы по выполнению намеченных мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, письменно информируют администрацию района о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления Главы района по предложению ответственных исполнителей, согласованного с соответствующими органами, с учётом заключения руководителя Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Главой района. Наряду с этим, вопрос о ходе её реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надёжной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, снижения к 2013 году на 8,5% уровня преступности в расчёте на 10 тысяч населения;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, сокращения на 15,5% числа умышленных убийств и случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- реализовать комплексные меры противодействия коррупции и посягательствам на собственность, минимизации последствий злоупотребления служебным положением, усиления контроля за использованием и распоряжением муниципальным имуществом района;
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, незаконного оборота спиртных напитков, медико-социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершённых в нетрезвом состоянии, с 37,6% в 2009 году до 31,1% в 2013 году;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодёжи, снизить на 10,5% преступность несовершеннолетних;
- улучшить работу по социальной реабилитации и возвращению к трудовой деятельности лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, добиться снижения удельного веса совершенных ими преступлений с 44,1% в 2009 году до 40,2% в 2013 году;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, повышения технической оснащённости подразделений патрульно-постовой службы, совершенствования её взаимодействия с общественными формированиями правоохранительной направленности, сокращения на этой основе (на 3,5%) уличной преступности;
- добиться улучшения обстановки на дорогах района, в районе железнодорожных переездов и пешеходных переходов, повышения безопасности пассажирских перевозок, снижения на 5,4% количества дорожно - транспортных происшествий со смертельным исходом, на 8% - с участием несовершеннолетних.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 20 декабря 2012 г. N 1537 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2596,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников:
- областного бюджета - 1392,00 тыс. руб.;
- бюджетов муниципальных образований - 1204,0 тыс. руб.;
Объемы финансового обеспечения Программы за счет местного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 20 декабря 2012 г. N 1537 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения
|
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. Совершенствование региональной системы профилактики правонарушений | ||||||||||||
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по её совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* УФМС * |
Повышение эффективности районной системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2013 году снижение на 4,0% уровня преступности в расчёте на 10 тыс. населения |
||||
1.2. Обеспечение мониторинга за выполнением правоохранительных программ, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района |
Усиление координации деятельности органов местного самоуправления, территориальных подразделений правоохранительных структур, предприятий, общественных организаций |
||||
1.3. Совершенствование форм и методов работы межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района, ОВД,* УФСКН,* УИИ * |
Улучшение работы межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму |
||||
1.4. Организация взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле- и радиоканалах материалов о состоянии обстановки, результатов деятельности правоохранительных органов, расследования наиболее резонансных преступлений |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
СМИ, ОВД,* УФСКН,* УИИ * |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
||||
1.5. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных милиции:
1.5.1. Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных милиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учёте лиц
1.5.2. Проведение ежегодных отчётов участковых уполномоченных милиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе, в населённых пунктах со сложной криминогенной обстановкой - при участии руководителей муниципальных образований и отдела внутренних дел. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан
1.5.3. Организация еженедельного приёма граждан участковыми уполномоченными милиции в закреплённых за ними помещениях
1.5.4. Проведение работы по обеспечению участковых пунктов милиции наружными вывесками установленного образца, содержащими информацию об административном участке, закреплённом за ним участковом уполномоченном милиции, режиме его работы
1.5.5. Принятие мер к созданию на административных участках групп дружинников (для оказания содействия участковым уполномоченным милиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка |
2011-2013
2011-2013
2011-2013
2011 2012 2013
2011 2012 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД *
ОВД *
ОВД *
ОВД *
ОВД * |
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных милиции с населением на обслуживаемой территории, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции
Своевременное разрешение участковыми уполномоченными милиции обращений граждан о конфликтных ситуациях, правонарушениях, совершенных и подготавливаемых преступлениях
Приведение участковых пунктов милиции в соответствие установленным стандартам
Привлечение к охране общественного порядка жителей сельских и городских поселений |
||||
1.6. Принять участие в проведении ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции Владимирской области"
|
2011 2012 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД *
|
Повышение престижа службы участковых уполномоченных милиции, укрепление кадрового состава и совершенствование их деятельности |
||||
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | ||||||||||||
2.1. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* УФСКН,* Управление образования, КДН и ЗП |
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве |
||||
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путём организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, радио и телевидения |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* СМИ |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей своих личных и имущественных интересов |
||||
2.3. Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, членов домовых комитетов и жилищно-строительных кооперативов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в том числе, совершаемых на бытовой почве |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД * |
Участие граждан, общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства |
||||
2.5. Разработка механизма обмена информацией между органами местного самоуправления, правоохранительными структурами о деятельности радикально настроенных неформальных объединений и граждан, пропагандирующих идеи экстремизма, иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных групп, представляющих угрозу безопасности граждан |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОВД *
|
Дальнейшее развитие системы информационного обеспечения работы по предупреждению правонарушений со стороны радикально настроенных организаций и граждан |
||||
2.6. Обеспечение целенаправленной профилактической работы среди лиц, состоящих на учёте в правоохранительных органах в связи с совершением противоправных действий при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-массовых мероприятий, участием в несанкционированных протестных акциях
|
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД *
|
Профилактика экстремистских проявлений среди членов неформальных молодёжных организаций |
||||
2.7. Создание единой базы данных на основе информационных систем правоохранительных органов с целью накопления, обработки и анализа сведений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
2012 |
|
|
|
|
|
ОВД,* УФМС, |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности, своевременного реагирования правоохранительных органов на угрозы общественной безопасности |
||||
2.8. Проведение комиссионного обследования антитеррористической защищённости объектов жизнеобеспечения, предприятий, использующих взрыво - и пожароопасные материалы, отравляющие, ядовитые вещества, биопрепараты, реализация мер по устранению выявленных недостатков |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,*
МУ Вязниковского района "УГО и ЧС"
|
Повышение антитеррористической защищённости объектов критической инфраструктуры района, их готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций |
||||
2.9. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
УФМС,* ОВД*
|
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории района |
||||
2.10. Ежегодное проведение комплексных профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД *
|
Сокращение на 5.4 % количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом |
||||
2.11. Повышение безопасности пассажирских перевозок, конкурсных требований при определении транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к обслуживанию городских и пригородных маршрутов, усиление контроля за соблюдением ими взятых на себя обязательств |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* Администрация района |
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины среди водителей пассажирских автобусов |
||||
2.12. Комиссионное обследование пешеходных переходов, проведение работы по улучшению их освещённости, восстановлению дорожной разметки, размещению соответствующих дорожных знаков |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* Администрация района |
Обеспечение безопасности граждан на пешеходных переходах, создание условий, исключающих автоаварии в районе их расположения |
||||
3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве | ||||||||||||
3.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Роспотребнадзор,* ОВД * |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории района, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения, с 37,6% в 2009 г. до 31,1% в 2013 г. |
||||
3.2. Создание в системе здравоохранения условий для оказания неотложной медицинской помощи лицам, находящимся в сильной степени опьянения, содержащей угрозу их безопасности и здоровью |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
МУЗ "Вязниковская ЦРБ", ОВД * |
Предупреждение тяжких последствий для здоровья граждан, вызванных передозировкой спиртных напитков, а также правонарушений на этой почве
|
||||
3.3. Организация контроля за работой ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других развлекательных учреждений с целью пресечения фактов распространения наркотических средств и психотропных веществ среди молодёжи |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
УФСКН,* ОВД,* МУ "Управление культуры и молодёжной политики"
|
Пресечение каналов поступления наркотиков в молодёжную среду, повышение ответственности владельцев развлекательных учреждений за употребление на их территории сильнодействующих веществ |
||||
3.4. Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД* |
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан, снижение на 3,5% числа преступлений, совершенных на улицах |
||||
3.5. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещённости улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района, ОВД *
|
Повышение безопасности граждан на улицах в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы милиции и добровольных дружин |
||||
3.6. Установка на улицах и в других общественных местах камер видеонаблюдения с выводом изображения в дежурную часть отдела внутренних дел и центры оперативного управления нарядами милиции |
2011 2012 |
99,0 |
|
|
99,00 |
|
Администрация района |
Уменьшение на 3,5% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
||||
3.7. В целях расширения участия населения в охране общественного порядка: 3.7.1. Проведение деловых встреч руководителей района, глав муниципальных образований с активом добровольных народных дружин, обсуждение проблемных вопросов их деятельности, поощрение наиболее отличившихся дружинников
3.7.2. Разработка и внедрение с использованием опыта округа Муром, городов Владимира и Гусь-Хрустального механизма стимулирования граждан, принимающих участие в охране общественного порядка, раскрытии преступлений, работе добровольных народных дружин
3.7.3. Изучение условий размещения, материально-технической обеспеченности городских и районных штабов добровольных народных дружин, выделение средств на оснащение их необходимой мебелью и оборудованием, финансирование расходов по коммунальному обслуживанию
3.7.4. Участие в областном конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области" |
2011 2012 2013
2011-2013
2011-2013
2011 2013
|
|
|
|
|
|
Администрация района
Администрация МО "Город Вязники"
Администрация МО "Город Вязники"
ОВД,* УФСКН,* Администрация МО "Город Вязники" |
Ежегодное подведение итогов работы добровольных народных дружин, определение приоритетных направлений их деятельности
Рост активности населения в охране общественного порядка
Улучшение условий работы добровольных народных дружин
Стимулирование деятельности членов добровольных народных дружин по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
||||
3.9. Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* Административная комиссия, |
Повышение роли административной комиссии Вязниковского района в решении задач обеспечения правопорядка |
||||
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи | ||||||||||||
4.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
МУ "Управление культуры и молодёжной политики", Управление образования, МУ "УФК и С", ОВД,* УФСКН* |
Сокращение на 10,5% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
||||
4.2. Формирование банков данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования. Обеспечение доступа к информации правоохранительных органов, учреждений систем образования и социальной защиты населения |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования |
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании |
||||
4.3. Участие в областных семинарах на тему "Межведомственное взаимодействие в работе по предупреждению асоциальных проявлений в детской и молодёжной среде" |
2011 2012 2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования, МУ "Управление культуры и молодежной политики", ОВД,* УФСКН *
|
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений среди детей и подростков |
||||
4.4. Осуществление комплекса мер по повышению эффективности воспитательно-профилактической работы, укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся образовательных учреждений |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования, ОВД,* УФСКН* |
Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди подростков, состоящих на учёте в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
||||
4.5. Организация деятельности Советов профилактики учебных заведений, укреплении их взаимодействия с родительским активом, подразделением отдела внутренних дел по делам несовершеннолетних, школьными инспекторами милиции |
2011- 2013
|
|
|
|
|
|
Управление образования, ОВД,* КПН и ЗП
|
Проведение системной работы по укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся учебных заведений |
||||
4.6. Анализ практики работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в отношении должностных лиц и граждан, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию и социальному обеспечению детей. Рассмотрение результатов на совещаниях с участием субъектов профилактики правонарушений несовершеннолетних |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района, КПН и ЗП, ОВД * |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков |
||||
4.7. Укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей, спортивно - технической направленности, улучшение их оснащённости соответствующим оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями, в том числе: 4.7.1. Центр дополнительного образования детей г. Вязники |
2011 2012 2013
2011 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
Управление образования
Управление образования, Администрация района |
Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учёбы время, развитие творческих навыков и способностей |
||||
4.8. Рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов эффективности деятельности субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
КПН и ЗП, МУ "УФК и С", МУ "Управление культуры и молодёжной политики", УФСКН * |
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе с трудновоспитуемыми подростками |
||||
4.9. Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодёжи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* УФСКН,*
МУ "Управление культуры и молодёжной политики" |
Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодёжи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
||||
4.10. Участие в проведении смотров-конкурсов: 4.10.1. Среди муниципальных образований на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками по месту жительства 4.10.2. Среди общеобразовательных школ на звание "Лучшее учебное заведение Вязниковского района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" 4.10.3. Среди дошкольных образовательных учреждений под названием "Зелёный огонёк" на лучшую организацию обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах |
2011 2012 2013
2011 2013
2011 2012 2013 |
|
|
|
|
|
МУ "УФК и С",
МУ "Управление культуры и молодёжной политики", ОВД,* Управление образования, ОВД * |
Организация досуга детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
||||
4.11. Проведение в период школьных каникул: 4.11.1. Спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченных организованными формами досуга; |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
МУ "УФК и С", МУ "Управление культуры и молодёжной политики", |
Привлечение подростков к занятиям физической культурой и спортом в свободное от учёбы время |
||||
4.11.2. Специальной смены палаточного лагеря "Патриот" на территории Вязниковского района с несовершеннолетними, состоящими на учёте в отделе внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
2011 2012 2013 |
100,0 100,0 |
|
100,0 100,0 |
|
|
МУ "Управление культуры и молодёжной политики", ОВД, * Администрация района |
Организация патриотического воспитания 60 юношей "группы риска", подготовка к службе в рядах Российской армии |
||||
4.12. Организация работы по созданию на территории района общественных формирований с участием несовершеннолетних и молодёжи "Юные друзья милиции" |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОВД, * Управление образования, МУ "Управление культуры и молодёжной политики", |
Привлечение подростков к участию в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних |
||||
4.12.1 Регулярное проведение фестивалей, дней национальных культур, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодёжи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе |
2011- 2013
|
|
|
|
|
|
МУ "Управление культуры и молодёжной политики", |
Предупреждение правонарушений и экстремистских проявлений в отношении иностранных студентов, обучающихся в учебных заведениях района |
||||
4.13. Участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских и муниципальных районов области, посвященного 90 - летию со дня образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации |
2012 |
|
|
|
|
|
КПН и ЗП |
Повышение роли комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в решении вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, защите их прав и законных интересов |
||||
4.14. Строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта |
2013 |
488,0 |
|
|
400,0 |
88,0 |
Управление физической культуры и спорта администрации района Администрация района |
Организация досуга подростков и молодежи привлечение к занятиям уличными видами спорта |
||||
4.15. Укрепление материально-технической базы МБУ "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области" |
2013 |
146,0 |
|
|
120,0 |
26,0 |
Управление культуры и молодежной политики администрации района Администрация района |
Повышение эффективности культурно-массовой и спортивной работы среди подростков и молодежи, максимально приближенной к месту жительства. |
||||
4.16. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации Вязниковского района |
2012 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
Администрация района КДН и ЗП |
Создание необходимых условий для работы комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации Вязниковского района". |
||||
5. Меры социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода | ||||||||||||
5.1. Обеспечение условий для проживания одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов из числа отбывших наказание в виде лишения свободы в стационарных учреждениях системы социального обслуживания населения |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОСЗН по Вязниковскому району, УИИ * |
Обеспечение временным жильём граждан, освободившихся из мест лишения свободы и утративших социально - полезные связи |
||||
5.2. Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентно способных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населённых пунктов |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
ОСЗН по Вязниковскому району, Администрация района, УИИ * |
Предоставление рабочих мест осуждённым, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда |
||||
5.3. Принятие мер к усилению контроля за поведением лиц, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также условно осужденных в первые шесть месяцев с момента постановки на учёт в уголовно-исполнительных инспекциях |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
УИИ* |
Профилактика повторных преступлений среди лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы |
||||
6. Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||||||
6.1. Создание библиотечек юридической литературы при публичных центрах правовой информации, созданных на базе сельских библиотек |
2013 |
50,0 |
|
|
30,0 |
20,0 |
Управление культуры и молодежной политики администрации района
Администрация района |
Рост на 5% числа граждан, пользующихся услугами центров правовой информации |
||||
6.2. Приобретение юридической литературы для публичных центров правовой информации при районных библиотеках |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
МУ "Управление культуры и молодёжной политики" |
Увеличение числа граждан, пользующихся услугами центров правовой информации |
||||
6.3. Заседания "круглого стола на тему "Закон и подросток" с обсуждением практики работы учреждений культуры, образования, молодёжных организаций Вязниковского района по формированию основ законопослушного поведения несовершеннолетних |
2011 |
4,0 |
|
|
3,0 |
1,0 |
МУ "Управление культуры и молодёжной политики", МУ "УФК и С", Администрация района |
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодёжной среде. Усиление координации учреждений культуры, общественных организаций по организации совместных мероприятий по популяризации здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения детей и подростков |
||||
6.4. Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации на базе библиотек района |
2013 |
80,0 |
|
|
40,0 |
40,0 |
Управление культуры и молодежной политики администрации района
Администрация района |
Обеспечение беспрепятственного доступа граждан к законодательным актам РФ и Владимирской области, официальной информации органов государственной власти и местного самоуправления. |
||||
7. Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность | ||||||||||||
7.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района, информирование органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных структур о сферах распространения коррупционных проявлений, принимаемых мерах по их пресечению |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района, ОВД * |
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района, увеличение к 2013 году на 10,0% числа фактов взяточничества |
||||
7.2. Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Администрация района |
Соблюдение работниками органов местного самоуправления района требований антикоррупционного законодательства |
||||
7.3. Осуществление контрольных мероприятий по выявлению фактов использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями схем ухода от налогообложения с размещением результатов в средствах массовой информации |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ИФНС,*
Администрация района |
Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, повышение ответственности хозяйственных руководителей и собственников за соблюдением порядка уплаты налогов |
||||
7.4. Анализ практики реагирования органов местного самоуправления на сообщения в средствах массовой информации о преступлениях экономического характера и злоупотребления служебным положением, подготовка рекомендаций по данной проблеме |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* СМИ, Администрация района |
Обеспечение открытости разрешительных и регистрационных процедур, повышение гласности в борьбе с коррупционными проявлениями |
||||
7.5. Проведение на плановой основе целевых проверок состояния работы по пресечению фактов изготовления и сбыта контрафактной продукции, рассмотрение дополнительных мер борьбы с этим видом правонарушений на заседании межведомственной комиссии Вязниковского района |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОВД,* Роспотребнадзор, Администрация района |
Защита товарного рынка района, здоровья населения от некачественной нелицензированной продукции |
||||
8. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности | ||||||||||||
8.1. Приобретение комплектов наглядных пособий для оборудования кабинетов (классов) безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях района
8.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата межведомственной комиссии Вязниковского района в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании и терроризму, приобретение: - ноутбука |
2011 2012 2013
2011 |
35,0 |
|
|
35,0 |
|
Управление образования
Администрация района |
Сокращение на 10,0% детского дорожно-транспортного травматизма
Создание необходимых условий для работы межведомственной комиссии
|
||||
8.3. Улучшение технической оснащенности милиции общественной безопасности, приобретение: |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений |
|||||
8.3.1. Служебных автомобилей 4 единиц |
2011 |
580,0 |
400,0 |
180,0 |
ОВД* |
|||||||
8.3.2. Персональных компьютеров с принтерами в количестве 22 единицы |
2011 |
181,0 |
26,0 |
155,0
|
ОВД* |
|||||||
8.3.3. Носимых радиостанций в количестве 17 единиц |
2011 |
83,0 |
63,0 |
20,0 |
ОВД* |
|||||||
8.3.4. Технической защиты информации |
2011 |
35,0 |
|
35,0 |
ОВД* |
|||||||
8.3.5. Обеспечение собственной безопасности (камеры видеонаблюдения) |
2011 |
35,0 |
35,0 |
ОВД* |
||||||||
8.3.6. Цифровых фотоаппаратов 4 единицы |
2011 |
9,0 |
9,0 |
ОВД* |
||||||||
8.3.7. Видеокамеры 1 единица |
2011 |
|
|
|
||||||||
8.3.8. Для подразделения по защите окружающей среды: - лодка 1 единица - подвесной мотор 1 единица |
2011 |
ОВД* |
||||||||||
8.4. Выделение денежных средств на ремонт и оборудование участковых пунктов милиции |
2011 |
66,0 |
|
|
66,0 |
ОВД* |
Создание необходимых условий для работы участковых уполномоченных милиции в жилых микрорайонах и сельских населенных пунктах |
|||||
8.5. В целях создания необходимых условий для организации профилактической работы среди населения провести ремонт помещений милиции общественной безопасности в здании ОВД |
2011 |
39,0 |
|
|
39,0 |
ОВД* |
|
|||||
8.6. Повышение технической оснащенности подразделений патрульно-постовой службы милиции, приобретение: |
2011 |
58,0 |
|
|
|
ОВД* |
Усиление охраны общественного порядка, повышение оперативности реагирования патрульно-постовых нарядов на сообщения о преступлениях и происшествиях |
|||||
8.6.1. Экипировки для сотрудников ППС в количестве 70 единиц |
2011 |
18,0 |
|
|
|
ОВД* |
||||||
8.7. Приобретение служебных собак |
2011 |
10,0 |
|
10,0 |
18,0 |
ОВД* |
|
|||||
8.6.2. Устройств СГУ (проблесковые маяки) - 4 единицы |
2011 |
|
|
|
58,0 |
ОВД* |
||||||
Итого по программе по годам |
2011 2012 |
1602,0 229,0 |
|
702,0 100,0 |
900,0 129,0 |
|
|
|||||
Итого по программе по источникам финансирования |
|
1831,0 |
|
802,0 |
1029,0 |
|
|
Примечание:
<*> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 16 ноября 2010 г. N 1368 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.