Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции;
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к заместителю главы района, заведующему отделом по социальной политике, главе района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.4. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствовать регламенту.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивизованного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.