Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителем.
Отдел по социальной политике администрации Камешковского района расположен по адресу: г. Камешково, улица Свердлова, дом 10, кабинет 56, телефон 2-15-26.
Время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан в отделе по социальной политике.
Понедельник - с 9.00 до 14.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Адрес официального сайта администрации Камешковского района: admkam.ru.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Осуществляется в виде:
- индивидуального информирования:
Информация проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке муниципальной функции обеспечивается специалистом отдела, осуществляющим оказание муниципальной услуги;
- лично;
- по телефону.
2.3. Обязанности специалиста отдела по социальной политике при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, планирующих получить муниципальные услуги.
Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
2.4. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется администрацией на безвозмездной основе.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, копию паспорта, а также:
- граждане, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - справку о доходах;
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
- граждане, имуществу которых причинен ущерб в результате пожара или иного стихийного бедствия - справку из органов государственной противопожарной службы;
- граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении либо в приобретении дорогостоящего лекарственного средства - справку из медицинского учреждения, подтверждающую соответствующую необходимость;
- родственники умерших руководителей органов местного самоуправления, районных организаций и учреждений, крупных предприятий, активистов общественных организаций района - копию свидетельства о смерти соответствующего гражданина.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.6.1. Представление документов в объеме, не соответствующем указанному в разделе 2.5. Регламента.
2.6.2. Выявление недостоверной или искаженной информации в представленных заявителем документах.
2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.8. Срок ожидания заявителей в очереди:
Время ожидания при личном обращении за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону - 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.