Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителями.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: каб. 5, 6, дом 10, ул. Свердлова, город Камешково, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий Отделом: (49248) 2-14-19;
специалисты Отдела: (49248) 2-13-26.
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону. Отдел обеспечивает информирование о следующем:
а) месте, порядке и сроках осуществления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
б) перечне документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции;
в) основаниях в отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
г) адресе администрации Камешковского района и номерах телефонов, времени приема для проведения консультаций и получения справок;
д) другим вопросам относительно организации и выполнения функции.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района:
www.admkam.ru.
Электронный адрес: e-mail: kamesr@avo.ru.
2.3. Способы получения информации заявителями и места ее размещения.
Информирование заявителей осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются в средствах массовой информации либо на информационных стендах в местах исполнения функции; сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения функции, перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в администрацию района заявление (приложение N 1 к Регламенту) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, к которому прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника, договор с владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества;
3) эскизный проект рекламной конструкции, в состав которого входит:
- ситуационный план размещения рекламной конструкции;
- цветные фотографии изображения наружной рекламной конструкции либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;
- масштабный чертеж рекламной конструкции и монтажа, соответствующий техническим регламентам;
- краткая пояснительная записка с описанием места размещения, конструктивных особенностей, эстетического вида и параметров рекламной конструкции;
4) лист согласования (приложение N 2 к Регламенту).
2.5. За предоставление муниципальной функции заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. Основания для отказа в выполнении и возможном приостановлении муниципальной функции.
В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции отказывается, если заявитель:
- не представил документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Регламента;
- не представил копию документа об оплате государственной пошлины за установку рекламной конструкции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение двух месяцев со дня получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.8. Срок ожидания заявителей в очереди.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.