Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Исполнение и отчетность об исполнении бюджета
Пункт 19. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов или снижением поступлений более чем на 10 процентов годовых назначений вносится Главой города в городской Совет не позднее чем через 10 дней после представления в городской Совет информации по отчету об исполнении бюджета за квартал, в котором превышение или снижение доходов было фактически получено.
2. Городской Совет рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.
3. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, за исключением случаев, определенных пунктами 1 и 2 настоящего раздела, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом городского Совета.
Пункт 20. Отчетность об исполнении бюджета
1. Установить отчетность об исполнении бюджета ежемесячную (оперативную), ежеквартальную, полугодовую и годовую.
2. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета осуществляется финансовым отделом администрации.
3. Администрация в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в городской Совет информацию по отчету об исполнении бюджета нарастающим итогом за отчетный период (месяц, квартал, полугодие).
4. Порядок предоставления информации городскому Совету по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам определяется решением городского Совета.
Пункт 21. Порядок предоставления отчета об исполнении бюджета за отчетный год
1. Администрация не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в городской Совет отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта решения.
В органы финансового контроля представляется также годовой отчет по форме, направляемой в Министерство финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете на отчетный год.
Пункт 22. Дополнительные документы и материалы, представляемые в городской Совет и органы финансового контроля одновременно с отчетом об исполнении бюджета за отчетный год
1. Отчет об исполнении бюджета представляется в городской Совет и органы финансового контроля одновременно со следующими документами и материалами:
отчетами руководителей целевых программ о ходе их реализации;
отчетом о расходовании средств резервных фондов бюджета;
отчетом финансового отдела администрации и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
отчетом о внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
реестром государственной собственности на первый и на последний день отчетного финансового года;
отчетом о состоянии внутреннего долга города на первый и последний день отчетного финансового года.
2. Органы финансового контроля проводят проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в течение 1,5 месяца после представления указанного отчета в городской Совет, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий.
3. Заключение органов финансового контроля по отчету администрации об исполнении бюджета включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, и случаев не целевого использования бюджетных средств с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о не целевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц финансового отдела администрации, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц финансового отдела администрации, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц финансового отдела администрации, допустивших осуществление таких платежей;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований Бюджетным кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетным кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетным кодекса Российской Федерации;
анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
иные материалы, определенные постановлениями городского Совета.
Пункт 23. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
1. Городской Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение 1,5 месяца после получения заключения органов финансового контроля.
2. Председатель городского Совета принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об отчете, об исполнении бюджета за прошедший финансовый год или об его отклонении в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения для проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Депутатская комиссия при подготовке заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с отчетом об исполнении бюджета, руководствуется пунктом 22 настоящего Положения.
3. Распределение функций между постоянными комиссиями городского Совета по рассмотрению проекта решения об отчете, об исполнении бюджета за прошедший финансовый год осуществляется председателем городского Совета в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения для проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. При этом учитываются требования пункта 21 настоящего Положения в части порядка направления отчета об исполнении бюджета за прошедший финансовый год в органы финансового контроля.
Работники аппарата городского Совета исполняют отдельные обязанности при подготовке проекта решения об отчете, об исполнении бюджета за прошедший финансовый год к рассмотрению городским Советом в порядке, определенном Регламентом городского Совета.
4. После получения соответствующего заключения органов финансового контроля постоянная депутатская комиссия городского Совета рассматривают на своих очередных заседаниях отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год в порядке, установленном председателем городского Совета.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городской Совет заслушивает:
доклад начальника финансового отдела администрации об исполнении бюджета;
доклад председателя органов финансового контроля о заключении по отчету администрации об исполнении бюджета;
доклады руководителей целевых программ о ходе их реализации.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и заключения органов финансового контроля городской Совет принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета;
об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Пункт 24. Порядок представления в администрацию Владимирской области и в администрацию Судогодского района утвержденного бюджета, отчетов об исполнении бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
1. Решение об утверждении бюджета, внесении изменений и отчетов об исполнении бюджета представляются в главное финансовое управление администрации Владимирской области в течение двух недель со дня его утверждения на бумажных и электронных носителях.
2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная федеральными органами государственной власти, представляется в главное финансовое управление администрации Владимирской области в порядке, определенном федеральными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.