Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район"
Владимирской области
от 14 декабря 2010 г. N 88/66
Положение
об управлении образования администрации муниципального образования "Судогодский район"
20 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление образования администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области, осуществляющим управление и контроль в сфере образования. Управление образования функционально подчиняется заместителю главы муниципального образования "Судогодский район" по социальным вопросам.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями, распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области, постановлениями, распоряжениями руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район", решениями Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области", другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 20 сентября 2011 г. N 59/8 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Управление является юридическим лицом, созданным в форме казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Судогодском отделении Федерального казначейства, счета по целевым внебюджетным средствам, открытые в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием, штамп. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Финансируется управление за счет средств бюджета МО "Судогодский район". Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Судогодский район" закрепляет за управлением имущество на праве оперативного управления.
1.4. Юридический адрес: 601351 город Судогда Владимирской области улица Коммунистическая, дом 1.
1.5. Полное юридическое наименование: "Управление образования администрации муниципального образования "Судогодский район". Официальное сокращенное наименование: "Управление образования администрации МО "Судогодский район".
1.6. Управление взаимодействует с органами исполнительной и представительной власти Владимирской области и Судогодского района, структурными подразделениями администрации МО "Судогодский район", организациями и предприятиями различных форм собственности, общественными организациями.
2. Основные задачи управления образования
2.1. Главными задачами управления являются:
2.1.1. Обеспечение и защита конституционных прав граждан на образование.
2.1.2. Обеспечение исполнения государственной политики в сфере образования, не противоречащей политике Российской Федерации и Владимирской области в области образования.
2.1.3. Разработка муниципальной ведомственной программы развития образования на территории района, предложений в муниципальные целевые программы (в части, касающейся образования).
2.1.4. Обеспечение реализации областной целевой программы, муниципальной ведомственной программы развития образования МО "Судогодский район" и муниципальных целевых программ на территории МО "Судогодский район".
2.1.5. Обеспечение соблюдения федерального законодательства и законодательства Владимирской области в сфере образования на территории МО "Судогодский район".
2.1.6. Осуществление контроля исполнения федеральных государственных образовательных стандартов, уровня реализации регионального компонента в муниципальных образовательных учреждениях.
2.1.7. Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений, реструктуризация и реорганизация в целях оптимизации сети образовательных учреждений на территории МО "Судогодский район".
2.1.8. Осуществление комплекса мер по социальной поддержке и охране здоровья работников, воспитанников и учащихся.
2.1.9. Осуществление воспитательно-профилактических мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних.
2.1.10. Реализация кадровой политики в области образования, координация вопросов подготовки и использования педагогических кадров, обеспечение социальной поддержки работников системы образования района.
2.2. Принципы управления образованием в МО "Судогодский район":
2.2.1. Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека.
2.2.2. Ориентация на местные традиции.
2.2.3. Общедоступность образования.
2.2.4. Демократический государственно-общественный характер управления образованием.
2.2.5. Деологизация и департизация учреждений образования.
2.2.6. Развитие индивидуальных способностей личности. Открытость и вариативность образования.
3. Функции управления образования по исполнению отдельных государственных полномочий
3.1. На основании законодательства Владимирской области, соответствующих постановлений руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район", административных регламентов управления образования, утвержденных постановлением руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район", управление образования исполняет государственные полномочия Владимирской области:
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- по исполнению мер государственной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя;
- по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- по обеспечению реализации основных общеобразовательных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями.
4. Функции управления
4.1. Анализ уровня образования, определение перспектив его развития.
Анализ и прогнозирование тенденций развития системы общего образования осуществляется на основе изучения:
- данных статистической отчетности о деятельности учреждений образования;
- информации о новых технологиях обучения, формах и методах воспитательной работы, экспериментальных учебных планах, новых типах учебных заведений;
- промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы;
- оценки уровня образования по итогам экзаменов в основной и средней школе, районных предметных олимпиад;
- уровня обеспеченности программно-методической литературой всех учреждений образования района, подведомственных управлению.
4.2. Инновационно-внедренческая функция.
4.2.1. Организует опытно-экспериментальную, исследовательскую работу по вопросам образования на муниципальном и региональном уровнях.
4.2.2. Осуществляет проведение единой политики в вопросах приобретения, разработки и внедрения программных и технических средств и информационных технологий в системе образования МО "Судогодский район".
4.2.3. Предусматривает осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности образовательных учреждений по профилактике наркомании и токсикомании, правонарушений среди несовершеннолетних.
4.2.4. Организует в пределах полномочий работу по реализации в МО "Судогодский район" приоритетного национального проекта "Образование", введение новых форм итоговой аттестации выпускников.
4.3. Координация деятельности с государственными и муниципальными учреждениями.
Управление координирует свою деятельность:
- с учреждениями образования на территории МО "Судогодский район" по вопросам содержания образования, создания условий для обучения и воспитания в образовательных учреждениях;
- с правоохранительными органами по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- с МУЗ "Центральная района больница им.Поспелова", а также с органами Роспотребнадзора, органами Госпожнадзора по вопросам охраны жизни и здоровья детей, обеспечению безопасности образовательного процесса;
- с ГИБДД по обучению учащихся правилам дорожного движения;
- с отделом по культуре и делам молодежи по вопросам организации досуга школьников, разработке региональных компонентов образования на основе историко-культурных традиций района, Владимирского края;
- с отделом по физкультуре и спорту по пропаганде спорта среди учащихся;
- с предприятиями и организациями общественного питания по вопросам питания детей в школах;
- с отделом по экономике по организации подвоза обучающихся;
- с управлением социальной защиты населения по социальной защите семей учащихся и работников;
- с ГО "Центр занятости населения г. Судогда" по временному трудоустройству несовершеннолетних;
- с отделом военного комиссариата Владимирской области по Судогодскому району по вопросам подготовки юношей к военной службе и военно-патриотическому воспитанию школьников.
4.4. Обеспечение учреждений педагогическими кадрами.
4.4.1. Анализирует и прогнозирует потребность подведомственных учреждений образования в педагогических кадрах.
4.4.2. Координирует вопросы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров с департаментом образования администрации Владимирской области и ВИПКРО им.Л.И.Новиковой.
4.4.3. Осуществляет взаимодействие с образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования на территории МО "Судогодский район" и Владимирской области.
4.4.4. Содействует организации и проведению мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических и руководящих работников для образовательных учреждений МО "Судогодский район".
4.4.5. Обеспечивает проведение в установленном порядке аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.
4.5. Обеспечивает социальную защиту работников подведомственных учреждений, воспитанников и учащихся.
4.5.1. Разрабатывает и представляет на утверждение администрации района проекты нормативных правовых актов по оплате труда руководителей и работников муниципальных учреждений системы образования МО "Судогодский район", по социальной защите обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений МО "Судогодский район".
4.5.2. Осуществляет полномочия по реализации мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в соответствии с Законами Владимирской области.
4.5.3. Представляет к награждению работников муниципальных образовательных учреждений государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой администрации Владимирской области, поощряет работников подведомственных учреждений, способствующих развитию системы образования, почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами департамента образования, администрации МО "Судогодский район", управления образования администрации МО "Судогодский район".
4.5.4. Взаимодействует с ГУ "Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации" в МО "Судогодский район" по вопросам персонифицированного учета работников и учащихся муниципальных образовательных учреждений и реализации пенсионных прав работников учреждений.
4.6. Функция программно-методического обеспечения и информационная.
4.6.1. Создает банк данных о педагогических и управленческих инновациях, информирует о них учреждения образования.
4.6.2. Доводит до подведомственных учреждений порядок проведения аттестации учащихся общеобразовательных учреждений, нормативные правовые документы по вопросам образования, принятые в МО "Судогодский район".
4.6.3. Информирует учреждения образования о новой учебной и программно-методической литературе.
4.7. Регулирует и обеспечивает текущий контроль и управление при решении вопросов:
4.7.1. Обеспечение предоставления муниципальными образовательными учреждениями МО "Судогодский район" общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям Владимирской области.
4.7.2. Обеспечение выполнения федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательных учреждениях МО "Судогодский район".
4.7.3. Предоставление дополнительного образования детям и подросткам на территории МО "Судогодский район".
4.7.4. Создание надлежащих условий в муниципальных образовательных учреждениях для обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста.
4.7.5. Установление порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений.
4.7.6. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающей к ним территории.
4.7.7. Соблюдение муниципальными учреждениями образования лицензионных условий и требований, зафиксированных в лицензиях, выданных департаментом образования администрации области.
4.7.8. Организация воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Владимирской области.
4.7.9. Ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности по учреждениям образования на основании договора.
4.7.10. Инспектирование подведомственных образовательных учреждений на территории МО "Судогодский район" в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
4.7.11. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер.
4.7.12. Организация и выполнение мероприятий по мобилизационной готовности подведомственных учреждений, готовности к мероприятиям ГО и ЧС.
4.7.13. Учет детей на территории МО "Судогодский район", не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
4.7.14. Учет несовершеннолетних, пропускающих учебные занятия в общеобразовательных учреждениях.
4.7.15. Организация работы по проведению обязательной государственной (итоговой) аттестации в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
4.7.16. Контроль за обеспечением общеобразовательных учреждений МО "Судогодский район" учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
4.8. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительству", с Законом Владимирской области от 05.08.2009 г. N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области":
4.8.1. Управление образования как орган опеки и попечительства над несовершеннолетними:
- организует выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, первичный учет данной категории детей;
- обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в семью (на усыновление, под опеку, в приемную семью), либо в воспитательное учреждение, или учреждение социальной защиты населения;
- принимает меры по защите жилищных прав несовершеннолетних, приобретению жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области;
- проводит профилактическую работу с родителями, ненадлежащим образом выполняющими свои обязанности по воспитанию и содержанию детей;
- ведет установленную документацию по охране прав несовершеннолетних;
- осуществляет государственные полномочия Владимирской области по реализации мер государственного обеспечения и социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе детям, находящимся в приемных семьях;
- осуществляет государственные полномочия Владимирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в рамках которых:
- обеспечивает эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Владимирской области;
- исполняет письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам организации и осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству;
- предоставляет уполномоченным органам администрации Владимирской области необходимую информацию, связанную с организацией и осуществлением государственных полномочий по опеке и попечительству и с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
- обеспечивает помещениями, отвечающими санитарно-техническим нормам и правилам, позволяющим осуществлять исполнение государственных полномочий;
- выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области по организации и осуществлению государственных полномочий по опеке и попечительству.
4.8.2. Охрана прав недееспособных граждан в соответствии с действующим законодательством:
- готовит постановления руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район" о назначении опекуна или попечителя, о разрешении опекунам и попечителям на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, о разрешении на совершение сделок опекуном или на согласие попечителя на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену и дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих или могущих повлечь уменьшение имущества подопечного;
- оформляет и ведет личные дела подопечных в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет опись имущества подопечного, передаваемого опекуну, попечителю, за исключением попечителей над гражданами, ограниченными в дееспособности;
- выдает письменное согласие на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
- выдает предварительное письменное разрешение на выдачу опекуном, попечителем доверенности от имени подопечного;
- выдает предварительное письменное разрешение на отказ от наследства в случае, когда наследником является недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин;
- организует выявление совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа;
- обеспечивает временное устройство граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве, а также сохранность их имущества.
- осуществляет учет и устройство граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства;
- подает в суд заявления о признании гражданина недееспособным или об ограничении дееспособности гражданина, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
- участвует в заседаниях судов по делам подопечных в случаях, предусмотренных законодательством.
- готовит материалы для назначения опекуна или попечителя;
- осуществляет контроль за: деятельностью опекунов и попечителей; условиями содержания подопечных, обеспечения их уходом и лечением; сохранностью имущества подопечных, а также за управлением этим имуществом;
- рассматривает и утверждает письменный отчет опекуна, попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";
- осуществляет защиту личных и имущественных прав и интересов подопечных в случае использования опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случаях оставления подопечного без надзора и необходимой помощи;
- временно исполняет обязанности опекуна или попечителя, в случае, если лицу, нуждающемуся в установлении над ним опеки или попечительства в течение месяца не назначен опекун или попечитель;
- освобождает или отстраняет в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" опекуна, попечителя от исполнения ими своих обязанностей,
- выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством организации и осуществлению государственных полномочий по опеки и попечительству.
4.9. Составляет бюджетную роспись на соответствующий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполняет соответствующую часть бюджета МО "Судогодский район".
4.10. Ведет реестр расходных обязательств в области образования.
4.11. Принимает меры по финансовому обеспечению расходных обязательств бюджета МО "Судогодский район" в сфере образования, в том числе по полномочиям, предусмотренным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
4.12. Принимает меры по организации воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
4.13. Оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности.
4.14. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в администрацию МО "Судогодский район", Департамент образования Владимирской области предложения по установлению премий, стипендий за достижения в области образования для учащихся, а также лауреатов областных олимпиад и конкурсов.
4.15. Организует и проводит районные массовые мероприятия в системе образования в соответствии с постановлениями руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район".
4.16. Организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Судогодский район" в сфере образования.
4.17. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
4.18. Организует летний отдых, досуг и занятость несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
4.19. Разрабатывает и внедряет в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
4.20. Создает психолого-медико-педагогические комиссии, которые выявляют несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.
4.21. Реализует иные функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
5. Права и обеспечение деятельности управления
5.1. Управлению предоставляется право:
5.1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.1.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.1.3. Создавать совещательные, консультативные и иные органы для повышения эффективности деятельности управления.
5.1.4. Определять порядок приема учащихся в образовательные учреждения в части, не урегулированной законодательством.
5.1.5. Разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации МО "Судогодский район":
- проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
- проекты муниципальных программ по развитию образования в районе, других целевых программ;
- предложения по формированию бюджета МО "Судогодский район" в части расходов на образование.
5.1.6. По поручению руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район" в установленном порядке выполнять функции учредителя подведомственных образовательных учреждений, утверждать их уставы, назначать и увольнять их руководителей, контролировать их деятельность.
5.1.7. Осуществлять проверки муниципальных образовательных учреждений на территории МО "Судогодский район" в пределах компетенции управления.
5.1.8. Проводить предварительную экспертизу последствий принимаемого администрацией МО "Судогодский район" решения о реорганизации и ликвидации образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО "Судогодский район".
5.2. Материально-техническое, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется основными и оборотными средствами, закрепленными за управлением на праве оперативного управления, финансовыми ресурсами.
5.3. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета МО "Судогодский район" в установленном порядке.
Финансово-хозяйственную деятельность управление осуществляет в соответствии с утвержденной сметой расходов. В этих целях управление организует:
- рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание управления, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;
- обеспечение мебелью, оборудованием, оргтехникой и другими материалами, их рациональное использование, а также списание в установленном порядке имущества;
- соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
- ведение бухгалтерского учета, отчетности и контрольной работы в соответствии с действующим законодательством.
6. Руководство и структура управления
6.1. Управление образования возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности руководителем исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район".
6.2. Начальник управления образования осуществляет руководство управлением на основе единоначалия, на принципах демократизма и государственно-общественного характера управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
6.3. Начальник управления:
- действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления, выдает доверенности, открывает счета в банках, подписывает документацию, заключает договоры;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками управления и подведомственных учреждений;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством работников управления, осуществляет мероприятия по повышению их квалификации, улучшению условий труда, отдыха и быта;
- распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений управления;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры, устанавливает им стимулирующие надбавки к должностным окладам в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
- согласовывает назначение на должность заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе образовательных учреждений, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений;
- является распорядителем кредитов и денежных средств в пределах выделенных ассигнований, осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, включая фонд оплаты труда, обеспечивает надлежащее использование и сохранность имущества;
- вносит предложения на утверждение руководителя исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район" по структуре и штатному расписанию управления, централизованной бухгалтерии (по согласованию с финансовым управлением администрации МО "Судогодский район");
- обеспечивает соблюдение работниками управления прав, внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, объявляет поощрения и налагает в соответствии с законодательством дисциплинарные взыскания;
- заключает соглашение с районным Советом профсоюза работников образования и науки;
- осуществляет международные контакты по вопросам образования в соответствии с установленным порядком;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
- согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений, утвержденные их руководителями, в пределах фонда оплаты труда учреждений.
6.4. В целях решения вопросов развития и совершенствования деятельности учреждений образования при управлении образования создается совет, в состав которого входят начальник управления, его заместители, работники управления и образовательных учреждений.
Состав совета управления и Положение о нем утверждается начальником управления образования.
6.5. Для обеспечения внедрения новых методик, проведения в жизнь единой государственной политики в области образования при управлении образования создается совет по опытно-экспериментальной, инновационной работе, совет по охране жизни и здоровья детей, совет по охране труда, и другие. Состав и Положения о советах утверждаются начальником управления образования.
7. Реорганизация и ликвидация управления
7.1. Реорганизация и ликвидация управления производится в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 14 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.