Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 23 ноября 2010 г. N 1306
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче справок с места жительства и места пребывания для граждан и юридических лиц
19 апреля 2011 г., 30 мая 2013 г.
Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче справок с места жительства и места пребывания для граждан и юридических лиц (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания на территории ЗАТО г. Радужный;
- юридические лица.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 711 в пункт 3 раздела "Общие положения" настоящего приложения внесены изменения
3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны Муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (МКУ "ГКМХ") путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Информирование осуществляется и при обращении по электронной почте, на web-сайте.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 711 в пункт 4 раздела "Общие положения" настоящего приложения внесены изменения
4. Местонахождение: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом N 55, кабинет N 207. Телефоны для справок: 49 (254) 3-30-67; 3-47-47; 3-29-05. Адрес интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru. E-mail: gkmx-uslugi@raduzhnyi-city. ru
5. График работы: ежедневно, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стандарты предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: оформление и выдача справок с места жительства и места пребывания для граждан и юридических лиц.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 7 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием является отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче справок с места жительства и места пребывания для граждан и юридических лиц является:
- оформление и выдача справок с места жительства или места пребывания для граждан;
- оформление и выдача справок с места жительства или места пребывания для юридических лиц.
9. Сроки исполнения муниципальной услуги: оформление и выдача справок с места жительства и места пребывания гражданам, осуществляется непосредственно при обращении гражданина; юридическим лицам - в срок не более 30 дней, со дня поступления письменного запроса.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 11 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
11. Необходимые документы:
1) Для получения муниципальной услуги заявитель - гражданин, зарегистрированный по месту жительства либо по месту пребывания на территории ЗАТО г. Радужный, предъявляет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место регистрации.
2) Для получения муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо, направляет на имя председателя МКУ "ГКМХ" письменный запрос с указанием цели получения данной услуги и ссылкой на действующее законодательство, в соответствии с которым юридическое лицо имеет право запрашивать данные сведения.
12. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию организации, исполняющей муниципальную услугу;
- о представлении сведений, которые не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений конфиденциального характера.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления (письменного запроса) при обращении юридического лица - не более 1 рабочего дня.
17. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в
предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 711 раздел "Стандарты предоставления муниципальной услуги" дополнен пунктом 18.1
18.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в пункте 4 раздела "Общие положения" настоящего Регламента. В этом случае заявление должно быть удостоверено простой электронной подписью лица, подписавшего документ.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги также из личного кабинета на портале Государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru) или на портале Государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Административные процедуры
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 19 раздела "Административные процедуры" настоящего приложения внесены изменения
19. Непосредственное выполнение административных процедур осуществляется работниками отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" (далее - работник отдела) в соответствии с их должностными инструкциями, а также Уставом МКУ "ГКМХ".
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 20 раздела "Административные процедуры" настоящего приложения внесены изменения
20. Предоставление муниципальной услуги для заявителей - граждан, включает следующие административные процедуры (Приложение N 1 - Блок - схема):
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" с предъявлением документа, удостоверяющего личность и подтверждающего место регистрации.
2) Работник отдела, непосредственно в момент обращения заявителя, проверяет соответствие предъявленных документов и выдает заявителю справку с места жительства либо места пребывания.
В случае отсутствия у заявителя документа, предусмотренного пунктом 11 настоящего Регламента либо его несоответствия действующему законодательству, работник отдела отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги до полного устранения недостатков.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 21 раздела "Административные процедуры" настоящего приложения внесены изменения
21. Предоставление муниципальной услуги для заявителей - юридических лиц, включает следующие административные процедуры (Приложение N 2 - Блок - схема):
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление письменного запроса на имя председателя МКУ "ГКМХ" с указанием цели получения муниципальной услуги и ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым юридическое лицо имеет право запрашивать данные сведения.
2) При поступлении письменного запроса работник отдела по делопроизводству и информатизации МКУ "ГКМХ" в течение одного рабочего дня регистрирует запрос в Журнале входящей корреспонденции и передает запрос на рассмотрение председателю МКУ "ГКМХ".
3) Председатель МКУ "ГКМХ" в течение одного рабочего дня рассматривает запрос заявителя и передает его для исполнения в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ".
4) Работник отдела в кратчайшие сроки, но не более 30 дней направляет заявителю запрашиваемые документы с сопроводительным письмом.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 22 раздела "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
22. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий работником отдела, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя по правовым вопросам, начальником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ" и председателем МКУ "ГКМХ".
Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по городскому хозяйству и главой администрации города.
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержание жалобы на решения, подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
24. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
25. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги
27. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 28 раздела "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой к заместителю председателя по правовым вопросам, начальнику отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ", председателю МКУ "ГКМХ", к заместителю главы администрации города по городскому хозяйству либо к главе администрации города.
29. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приложенную информацию.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 711 пункт 30 раздела "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Обращение, содержащее жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 465 в пункт 31 раздела "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
31. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместителем председателя по правовым вопросам, начальником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МКУ "ГКМХ", председателем МКУ "ГКМХ", заместителем главы администрации города по городскому хозяйству либо главой администрации города принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 711 пункт 32 раздела "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Собинский городской суд Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.