Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 30 ноября 2010 г. N 1278
Положение
о проведении ежегодного конкурса журналистских работ "Качественной продукции - "Владимирскую марку"
I. Общие положения
1.1. Конкурс журналистских работ на лучшую публикацию, телерадиопрограмму по освещению и пропаганде достижений промышленности региона проводится в связи с 10-летием областного конкурса качества продукции "Владимирская марка".
1.2. Организатор конкурса - администрация Владимирской области.
1.3. Конкурс проводится:
- для журналистов, внештатных авторов, печатных и электронных средств массовой информации Владимирской области.
2. Цели конкурса
2.1. Активизировать работу журналистов, печатных и электронных средств массовой информации Владимирской области, пропагандирующих передовые технологии, которые способствуют усилению мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей.
3. Задачи конкурса
3.1. В задачи конкурса входит:
- содействие появлению публикаций и телерадиопрограмм, освещающих основные этапы проведения конкурса качества продукции "Владимирская марка";
- выявление лучших работ авторов, творческих коллективов, обмен опытом, содействие в повышении профессионального мастерства журналистов;
- доведение до широкого круга общественности информации о проблемах в деле развития туристического потенциала региона и целенаправленной работе по их решению.
4. Требования к конкурсным материалам и критерии их оценки
4.1. В конкурсе могут принять участие как профессиональные журналисты, так и внештатные авторы, а также коллективы редакций печатных и электронных средств массовой информации.
4.2. Представленные на конкурс материалы (публикации, телерадио- программы) должны отвечать следующим критериям:
- актуальность темы, связанной с проблематикой конкурса;
- аргументированность и глубина раскрытия темы;
- выразительность, точность и доходчивость изложения.
4.3. К конкурсу допускаются работы, опубликованные в газетах и прошедшие в телерадиопрограммах в течение календарного года.
4.4. К присылаемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:
- краткая аннотация материала с указанием названия СМИ и даты опубликования (выхода в эфир);
- фамилия, имя, отчество, место работы и должность автора;
- полный почтовый адрес редакции (с индексом), номера контактных телефонов, банковские реквизиты;
4.5. Конкурсные материалы и заявки направляются по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21, комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области.
4.5.1. Отсканированные копии заявок и печатных материалов можно присылать по электронной почте на адрес satarova@avo.ru
4.6. Работы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются и не рецензируются.
4.7. Конкурсные материалы, не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.