Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 22 декабря 2010 г. N 4873
Ведомственная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год"
21 марта, 27 мая, 10 августа, 9 ноября, 28 декабря 2011 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Комплексные меры Программы профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
Разработчики Программы |
Управление внутренних дел по городу Владимиру (далее - УВД по городу Владимиру) |
Цель Программы |
Снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет города - 56937,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Реализация программы позволит снизить в 2011 году: - общую преступность на 7%, тяжкую преступность на 4%, преступления, совершенные несовершеннолетними 15%, преступления, совершенные в общественных местах на 15%, преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, на 10%; - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; - снизить на 10% уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - увеличить число добровольных народных дружин (далее - ДНД) в 2011 году с 70 до 75 (число участников с 845 до 900) и количество частных охранных предприятий (далее - ЧОП), участвующих в охране общественного порядка, с 12 до 14 |
Администратор Программы |
УВД по городу Владимиру |
Контроль за реализацией программы |
Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира, правовое управление администрации города |
1.1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия программы
За период реализации программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008-2010 годы" подразделениями УВД по городу Владимиру рассмотрено более 153 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 16640 уголовных дел. Снизилось количество общеуголовных преступлений на 23,6%, при этом на 14,2% сокращено количество тяжких преступлений, а раскрываемость их в среднем увеличилась на 10%, такая же тенденция и в текущем году.
Снижено количество причинений тяжкого вреда здоровью на 16,2%, сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 42,2% и разбоев на 70,2%.
Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану 1090 позволила снизить число краж из квартир на 22,5%.
В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, которые работают в 49 общеобразовательных учебных заведениях сократилась преступность несовершеннолетних в 2008 году на 8,6%, а за 2009 на 18,1%.
В 2009 году выявлено 1275 преступлений экономической направленности (+21,5%), в составе которых 319 должностных, в том числе 53 факта взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 8 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 2900 тыс. экземпляров объектов авторского права.
В течение 2009 года УВД по городу Владимиру был сделан акцент на усиление административной практики. Всего в 2009 году привлечено к ответственности 345911 нарушителей, в том числе за мелкое хулиганство -9751, за распитие алкогольной продукции в общественных местах - 59534 человека. В результате работы по вопросам более эффективного применения мер административного принуждения значительно улучшилось взаимодействие с мировыми судами, в итоге за 3 года применения мер административного пресечения в виде ареста увеличилось в три раза, количество административно-арестованных с 2206 в 2007 году до 6955 в 2009, при этом количество изъятых с улиц правонарушителей или возможных жертв преступных посягательств в 2009 году увеличилось на 22%, что оказывает существенное влияние на оздоровление оперативной обстановки.
В результате административно - профилактической и регистрационной деятельности УВД по городу Владимиру в 2009 году в городской бюджет поступило 66 млн. 413 тыс. рублей.
Был принят Закон Владимирской области, направленный на борьбу с алкоголизмом, вследствие чего с момента вступления его в силу значительно сократилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в том числе в 2009 году на - 24,1%.
На 7,6% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий. Сократилось количество погибших в ДТП на -20,9% (с 67 до 53 человек) и раненных на - 6,6%.
В результате усиления административной ответственности на - 18,1% (с 116 до 95) сократилось количество совершенных ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах.
В результате проводимой ГИБДД работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в городе Владимире количество происшествий с участием детей снизилось на 21,2% (с 85 до 67).
Активно велась работа по развитию добровольных народных дружин. Сегодня в городе действует 62 ДНД в большей части созданных на базе КТОСов администраций районов города, пунктах охраны общественного порядка, организациях, предприятиях и учебных заведениях города, общая численность которых составляет 854 человека.
В дежурной части УВД по городу Владимиру создан современный центр управления нарядами с возможностью осуществления видеоконтроля за деятельностью дежурных частей городских отделов милиции. Развернуто два рабочих места навигационного оборудования "ГЛОНАСС" системы "Аркан", при этом навигацией оборудовано 29 автомашин подразделений УВД и ОМ и 48 ОВО ("Арго-Страж"). К системе подключен модуль "Криминогенная карта города Владимира", включающий в себя картографический анализ преступности, информацию о местах концентрации антиобщественного элемента, ранее судимых лицах, кражеопасных объектах. Проведены мероприятия по оборудованию каналов радиосвязи дежурной части УВД по городу Владимиру с таксомоторными предприятиями (7 такси - более 300 т/с).
Активно внедряется разработанная в 2008 году муниципальная программа "Безопасный город", которая предусматривает создание центра видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади - 5, парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрёстки - 10), установку 94 цветных видеокамер высокого разрешения, при этом в перспективу заложено оборудование 6 выездов-въездов из города системой видео-наблюдения и распознавания автомобильных номеров. В настоящее время оборудованы видео-наблюдением Соборная площадь и площадь Победы.
В ходе реализации Программы введен в эксплуатацию территориальный пункт милиции "Заклязьменский - Коммунар", что позволило приблизить милицию непосредственно к населению, создать в развивающемся микрорайоне современный оборудованный объект правоохранительной деятельности.
В текущем году открыт пункт милиции в микрорайоне Оргтруд. На Суздальском проспекте ведется строительство Восточного отдела милиции, куда в текущем году будет переведен Фрунзенский отдел милиции.
Реализация намеченных мер непосредственно положительно влияет на сокращение преступности и рост ее раскрываемости. Вместе с тем, нужно отметить, что существует ряд определенных проблем.
Несмотря на большую профилактическую работу, не дает пока должных результатов профилактика мошенничества и обмана пожилых людей. Назрела объективная необходимость внедрения программы "Безопасный двор, подъезд, квартира", предложения по которой нами направлены в администрацию города Владимира и Совет народных депутатов города Владимира. Не решенной остается проблема ДТП с участием пешеходов. Это требует строительства современной площадки (АВТОДРОМА) для обучения как пешеходов, так и водителей.
1.2. Цель и задачи программы
Цель: снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан. Для этого необходимо решение следующих задач:
1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.
3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, государственной власти и администрации Владимирской области в предупреждении правонарушений.
4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях.
7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
1.3. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
УВД по городу Владимиру несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляет в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатов в работе.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежеквартальных отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы;
- заслушивания не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям;
- мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в городе Владимире, анализа данных мониторинга.
Постановлением администрации города Владимира от 28 декабря 2011 г. N 4271 в Перечень настоящего приложения внесены изменения
II. Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год"
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения по кварталам |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатель результативности |
I. Организационные мероприятия | |||
1.1. Обеспечить в городе Владимире мониторинг состояния законности, правопорядка и общественной безопасности. Ежеквартально информировать главу города о состоянии преступности и мерах по совершенствованию профилактической работы с населением, защите прав и законных интересов граждан. На основе анализа вносить вопросы правоохранительной деятельности к рассмотрению коллегией администрации города, а также межведомственной комиссией при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
Ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным периодом |
- |
Отчет на имя главы города о состоянии законности, правопорядка и общественной безопасности |
1.2. На межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать ход реализации Программы, эффективность деятельности субъектов профилактики правонарушений города, дополнительные меры по ее совершенствованию |
Ежеквартально |
- |
Протокол заседания |
1.3. Рассматривать вопросы состояния преступности, общественного порядка и эффективности использования в борьбе с правонарушениями общественных формирований правоохранительной направленности с участием в работе совещаний руководителей правоохранительных, хозяйствующих субъектов и представителей общественных объединений |
Ежеквартально |
- |
Протокол заседания |
II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | |||
2.1. В целях улучшения профилактического воздействия на граждан, совершивших административные правонарушения, повышения эффективности работы государственных и муниципальных органов по исполнению административного законодательства, межведомственного взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов, рассматривать данный вопрос на межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
Ежеквартально |
- |
Протокол заседания |
III. Меры совершенствования профилактической деятельности | |||
3.1. С целью формирования положительного общественного мнения и повышения уровня доверия населения к органам внутренних дел продолжить проведение брифингов, пресс-конференций и встреч по "горячей линии" с целью доведения до граждан информации о результатах оперативно-служебной деятельности по выявлению и раскрытию преступлений и пресечению административных правонарушений, в том числе имеющих большой общественный резонанс |
В течение года |
- |
Публикации и выступления в СМИ |
3.2. Совместно с заинтересованными органами и ведомствами проводить профилактическую операцию "Подросток". Осуществлять рейды по местам досуга молодежи с целью исключения нахождения несовершеннолетних на улицах и в общественных местах позже установленного времени и в случаях, предусмотренных Законом Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" |
Операция "Подросток" по согласованию с УВД по Владимирской области, рейды - ежеквартально |
- |
Количество рейдов, состояние преступности среди несовершеннолетних граждан |
3.3. Продолжить работу по развитию института общественных формирований и созданию на каждом из объектов групп и отрядов из числа членов садово-огороднических и гаражно-строительных кооперативов, по охране общественного порядка, предупреждению пожаров и хищений имущества собственников |
|
- |
Снижение имущественных преступлений (кражи имущества собственников в ГСК, садово-огородных кооперативах) |
3.4. В целях предупреждения преступных посягательств на места хранения личного имущества граждан информировать население через электронные и печатные СМИ о правомерных средствах и способах защиты с учетом практики работы подразделений вневедомственной милицейской охраны |
Постоянно |
- |
Количество МХЛИГ, поставленных под охрану ОВО |
3.5. На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира рассматривать эффективность принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков. Своевременно принимать меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия |
По плану работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира |
- |
Состояние преступности среди несовершеннолетних граждан |
3.6. На регулярной основе проводить целенаправленную разъяснительную работу по предупреждению детского травматизма в школах-интернатах, детских домах, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, в летних оздоровительных и трудовых лагерях для школьников |
Постоянно |
- |
Количество мероприятий, число участников |
IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | |||
4.1. В соответствии с действующим законодательством РФ продолжить работу по привлечению частных охранных структур для обеспечения охраны общественного порядка на договорной (безвозмездной) основе по следующим формам сотрудничества: - обеспечение общественного порядка на территории, прилегающей к объекту охраняемому ЧОС; - интегрирование ведомственных систем видеоконтроля для выполнения задач обеспечения общественного порядка в рамках мероприятий "Безопасный город"; - совместное патрулирование с органами внутренних дел установленных и согласованных маршрутов; - оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий; - осуществление контроля за оперативной обстановкой и состоянием общественного порядка на маршрутах передвижения групп быстрого реагирования частных охранных структур |
В течение года |
- |
Количество ЧОС, участвующих в охране общественного порядка. Число пресеченных преступлений, административных правонарушений |
4.2. В целях своевременного получения информации о преступлениях и правонарушениях в областном центре, эффективного управления нарядами наружных служб органов внутренних дел, при раскрытии преступлений "по горячим следам", продолжить взаимодействие с предприятиями и организациями города, занимающимися пассажирскими перевозками, а также имеющими аварийно-спасательные бригады по информированию дежурной части городского управления внутренних дел и единой дежурно-диспетчерской службы о нарушениях общественного порядка, фактах, заслуживающих внимания правоохранительных органов и незамедлительного реагирования |
В течение года |
- |
Доля оснащенных предприятий. Количество поступивших сообщений |
4.3. Обеспечить материальное стимулирование граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике при КТОСах |
Постоянно |
300,0 |
Количество членов ДНД получивших вознаграждение и % соотношения с общим числом членов ДНД |
V. Совершенствование практики реализации административного законодательства | |||
5.1. Обобщать практику работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира в части реализации норм административного законодательства Владимирской области, принимать меры к повышению эффективности ее использования в профилактической деятельности |
По итогам полугодия и года |
- |
Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира с оценкой эффективности |
5.2. Проводить анализ административной практики, принимать меры к повышению эффективности ее использования в профилактической деятельности |
Ежеквартально |
- |
Отчет об административной практике с оценкой ее эффективности |
VI. Защита экономики города от преступных посягательств | |||
6.1. Осуществить целевые проверки использования земель, находящихся в муниципальной собственности, на предмет соблюдения порядка оформления юридическими и физическими лицами необходимых правоустанавливающих документов, внесения платежей земельного налога |
По согласованию с прокуратурой города |
- |
Динамика выявленных правонарушений |
6.2. Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов укрытия доходов юридических и физических лиц от налогообложения, увеличению поступлений в бюджетную систему на основе разработанных рекомендаций о порядке взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления по мобилизации платежей в муниципальные бюджеты. Подводить итоги этой деятельности |
В течение года |
- |
Динамика выявленных правонарушений |
6.3. На основе обмена информацией с правоохранительными и надзорными органами продолжить взаимодействие по выявлению и предотвращению системных процессов, способных привести к возникновению кризисного состояния отраслей экономики и крупных объектов хозяйственной деятельности, фактов преднамеренного и фиктивного банкротства |
В течение года |
- |
Информация о правонарушениях в сфере экономики |
6.4. Совместно с заинтересованными органами разработать и реализовать комплекс мер по защите потребительского рынка, пресечению поставок на территорию областного центра товаров, не отвечающих требованиям безопасности. Итоги работы по данному направлению деятельности докладывать главе города |
1 раз в полугодие |
- |
Доклад главе города |
6.5. Продолжить работу по предупреждению преступлений, связанных с фальшивомонетничеством, выявлению поддельных финансовых документов и ценных бумаг, устранению причин и условий, способствующих их изготовлению и распространению. На плановой основе проводить оперативно-профилактическую операцию "Купюра" |
В течение года |
- |
Динамика состояния криминогенной обстановки в данном направлении деятельности |
VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | |||
7.1. Принять меры к усилению роли структурных подразделений администрации города по повышению готовности промышленных предприятий города, учреждений и организаций к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов. В плановом порядке проводить проверки потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения населения на предмет их антитеррористической защищенности и совершенствования их защиты. Результаты рассматривать на заседании муниципальной антитеррористической комиссии при главе города |
В течение года |
- |
Динамика нарушений |
7.2. Совместно с правоохранительными органами провести межведомственные командно-штабные тренировки и тактико-специальные учения по упреждению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф |
В течение года по отдельно согласованным планам |
- |
Количество тренировок и учений |
7.3. На регулярной основе проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке совместных мер, направленных на предупреждение разжигания расовой и национальной вражды, а также проявлений ксенофобии |
В течение года |
- |
Количество мероприятий |
7.4. На регулярной основе через СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения, необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях |
В течение года |
- |
Количество публикаций и тираж |
7.5. Совместно с управление федеральной службы безопасности по Владимирской области, на основании предложений от предприятий и организаций г.Владимира продолжить мероприятия по подготовке паспортов антитеррористической защищенности |
В течение года |
|
Обеспечить согласование максимального количества планов антитеррористической защищенности предприятий, учреждений и организаций города |
VIII. Материально-техническое и финансовое обеспечение УВД по городу Владимиру | |||
8.1. Ремонтные работы: |
В течение года |
|
Совершенствование безопасности и улучшение условий труда сотрудников УВД по городу Владимиру |
8.1.1. Здания и помещения милиции общественной безопасности УМВД России по городу Владимиру (ул.Луначарского, д.1, ул.Луначарского, д.1-а, ул.Балакирева, д.30, ул.Студенческая, д.16) |
В течение года |
2985,0 3246,5 442,5 442,6 |
Объемы освоенных средств |
8.1.2. Косметический ремонт помещений специального приемника для административно арестованных лиц (ул.П. Осипенко, д.40) |
|
1098,1 |
Объемы освоенных средств |
8.2. Строительство II очереди конно-кинологического центра |
В течение года |
1500,0 |
Объемы освоенных средств |
8.3. Продолжить мероприятия по этапному внедрению в городе Владимире проекта системы видеонаблюдения, отвечающего требованиям программы "Безопасный город" |
|
3356,4 |
Объемы освоенных средств |
8.4. Приобретение и установка оргтехники: автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ и принтер) для подразделений МОБ - 15 шт., копировальных аппаратов -2 шт., телефонных аппаратов - 18 шт., факсимильных аппаратов - 3 шт., для подразделений ДПС ГИБДД - переносных ПЭВМ (ноутбук) с возможностью подключения к автомобилю - 3 шт., для подразделений ЛРР - переносных ПЭВМ (ноутбук) - 1 шт. |
В течение года |
829,8 |
Количество приобретенного оборудования |
8.5. Приобретение средств фото-видео фиксации нарушения правил дорожного движения "Визир 2 М" - 4 шт. |
|
495,6 |
Количество приобретенного оборудования |
8.6. Оборудование системами GPS-ГЛОНАСС мониторинга автотранспортных средств МОБ - 25 единиц |
|
352,4 |
Количество оборудованных автотранспортных средств |
8.7. Приобретение видеокамеры Sonу с возможностью ночной съемки для видеофиксации массовых мероприятий |
|
63,4 |
Количество приобретенного оборудования |
8.8. Приобретение для специального приемника для лиц арестованных в административном порядке УВД по городу Владимиру оборудования и монтаж системы видеонаблюдения |
|
370,0 |
Количество приобретенного оборудования степень оснащенности оборудованием по видам |
8.9. Приобретение для подразделений милиции общественной безопасности ОМ N 1, ОМ N 2, ОМ N 3, конно-кинологического центра мебели и оборудования |
|
409,5 |
Количество приобретенного имущества |
8.10. Списание и утилизация основных средств |
В течение года |
238,2 |
Количество списанных основных средств |
8.11. Приобретение оборудования слаботочных сетей для здания МОБ УВД по г. Владимир |
В течение года |
62,8 |
Объемы освоенных средств |
8.12. Приобретение электрокабеля и производство работ по прокладке и подключению силового кабеля резервного электроснабжения |
В течение года |
98,2 |
Объемы освоенных средств |
8.13. Оформление документов на право собственности земельных участков и сооружений УВД по г. Владимир |
В течение года |
15,9 |
Объемы освоенных средств |
8.14. Приобретение автомобилей "УАЗ-Хантер" - 1 шт., "Хундай Солярис" - 1 шт., "Форд Мондео" - 1шт., оснащенные средствами связи и спецтехники |
В течение года |
453,0 467,0 900,0 |
Объемы освоенных средств |
8.15. Приобретение цифровых мобильных радиостанций 26 шт., стационарных радиостанций - 2 шт. |
В течение года |
1500,0 |
Количество приобретенного имущества |
8.16. Приобретение проблесковых маяков для оснащения специального автотранспорта УВД по г. Владимир - 27 шт. |
В течение года |
32,7 |
Количество оборудованных автотранспортных средств |
8.17. Приобретение аккумуляторов к радиостанциям 109 шт. |
В течение года |
98,9 |
Количество приобретенного имущества |
8.18. Приобретение оборудования для производства работ и технического обслуживания УВД по г. Владимир и его подразделений |
В течение года |
60,0 |
Объемы освоенных средств |
8.19. Изготовление проекта ремонта крыши УВД по г. Владимир(ул. Луначарского, д. 1) |
В течение года |
95,0 |
Объемы освоенных средств |
8.20. Изготовление проекта универсального спортивного зала (Московское шоссе, д. 3А) |
В течение года |
98,0 |
Объемы освоенных средств |
8.21. Приобретение служебных собак |
В течение года |
45,0 |
Количество приобретенных собак |
8.22. Приобретение специальной техники |
В течение года |
60,0 |
Количество приобретенной техники |
8.23. Проведение экспертизы проектной документации универсального спортивного зала с плавательным бассейном |
В течение года |
293,2 |
Объемы освоенных средств |
8.24. Приобретение и установка кондиционеров |
В течение года |
126,5 |
Объемы освоенных средств |
8.25. Приобретение мобильных барьеров безопасности |
В течение года |
895,0 |
Объемы освоенных средств |
8.26. Приобретение арочных металлодетекторов |
В течение года |
500,0 |
Объемы освоенных средств |
8.27. Благоустройство территории УМВД России по г.Владимиру |
В течение года |
609,4 |
Объемы освоенных средств |
8.28. Проведение повторной экспертизы проектной документации строительства II очереди конно-кинологического комплекса |
В течение года |
34,7 |
Объемы средств освоенных |
8.29. Изготовление, приобретение спальных мест в специальном приемнике для административно арестованных лиц |
В течение года |
300,0 |
Объемы средств освоенных |
8.30. Приобретение сервера |
В течение года |
198,0 |
Объемы средств освоенных |
8.31. Установка системы видео наблюдения для УМВД России по городу Владимиру и его подразделений, расположенных по адресу ул.Мира, д.55 и Суздальский пр-т., д.17 |
В течение года |
300,0 |
Объемы средств освоенных |
IX. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по городу Владимиру | |||
9.1. Обеспечение финансирования 215 единиц личного состава МОБ УМВД России по городу Владимиру за счет средств городского бюджета |
В течение года |
33563,7 |
Количество финансируемых единиц штатной численности |
Всего: |
2011 год |
56937,0 |
Всего по программе: 56937,0 |
Показатели результативности программы
N п/п |
Вид преступности Группы преступности |
Динамика снижения преступности по годам |
||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
1. |
Общая |
7859 |
7500 |
7200 |
7000 |
6500 |
2. |
Тяжкая |
2346 |
2200 |
2050 |
1900 |
1820 |
3. |
Рецидивная |
1032 |
1000 |
950 |
900 |
800 |
4. |
Преступления, совершенные несовершеннолетними |
266 |
250 |
225 |
200 |
170 |
5. |
Совершенные общественных в местах |
782 |
700 |
600 |
500 |
420 |
6. |
Совершенные в состоянии алкогольного опьянения |
694 |
625 |
560 |
500 |
420 |
Количество объединений граждан правоохранительной направленности и ЧОП, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире
N п/п |
Вид формирования |
Количество формирований, участвующих в охране порядка / численность |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Примечание |
||
1. |
ДНД |
60/732 |
63/786 |
70/854 |
75/900 |
|
2. |
ЧОП |
8/37 |
10/46 |
12/55 |
14/63 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 22 декабря 2010 г. N 4873 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.