Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области
от 28 марта 2006 г. N 73
"Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации округа Муром"
Решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 26 июня 2014 г. N 562 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом округа Муром и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации округа Муром.
2. Признать утратившим силу решение Муромского городского Совета народных депутатов от 29.01.1999 г. N 109 "Об утверждении положения о финансовом управлении администрации города Мурома".
3. Решение вступает в силу с момента принятия.
Глава округа |
В. Качеван |
Председатель Совета |
К.Федурин |
Положение
о финансовом управлении администрации округа Муром
(утв. решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 28 марта 2006 г. N 73)
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации округа Муром является структурным подразделением администрации округа Муром, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в округе Муром в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории округа.
1.2. Финансовое управление администрации округа Муром руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, Уставом округа Муром, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления округа Муром, а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление администрации округа Муром в установленной сфере деятельности взаимодействует с государственными органами исполнительной власти и их территориальными органами, структурными подразделениями администрации округа, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.4. Финансовое управление является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевой счет, открытый в отделении по округу Муром управления федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета округа.
1.5. Место нахождения управления: 602267, г. Муром пл.1100-летия г. Мурома, дом 1.
II. Полномочия
2. Финансовое управление администрации округа Муром осуществляет следующие полномочия:
2.1. Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения финансового управления;
2.2. Определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования бюджета округа, составляет и разрабатывает проект доходной части бюджета округа;
2.3. Составляет предварительный, плановый и уточненный реестр расходных обязательств округа Муром на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа;
2.4. Осуществляет:
2.4.1. Составление проекта бюджета округа;
2.4.2. Составление перспективного финансового плана;
2.4.3. Утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета округа;
2.4.4.Составление отчетности по исполнению бюджета округа и предоставление ее Главе округа, в Совет народных депутатов и в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области;
2.4.5. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
2.4.6. Во взаимодействии с налоговыми органами, территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства, разъясняет вопросы применения законодательства в области местных налогов и сборов;
2.4.7. Организацию на основе единства кассы казначейского исполнения бюджета округа;
2.4.8. Исполнение бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета народных депутатов о бюджете округа Муром на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами;
2.4.9. Ведение сводного реестра главных распорядителей средств бюджета округа;
2.4.10. Организацию ведения главными распорядителями средств бюджета округа мониторинга бюджетного сектора;
2.4.11. От имени муниципального образования округ Муром управление, изменение, погашение и обслуживание в установленном порядке муниципального долга округа Муром;
2.4.12. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования округ Муром;
2.4.13. Обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного Решением Совета народных депутатов о бюджете округа Муром на очередной финансовый год, и в порядке, установленным постановлением Главы округа Муром;
2.4.14. Предоставление от имени округа Муром муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц и договоров поручительства в обеспечении регрессных требований гаранта;
2.4.15. Заключение от имени округа Муром кредитных договоров (соглашений);
2.4.16. Представление в суде интересов казны муниципального образования округ Муром;
2.4.17. Сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов;
2.4.19. Обеспечение финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.5. Организует контрольно-экономическую работу, документальные ревизии, тематические и другие проверки, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, финансируемых за счет бюджета округа и получающих имущественные льготы;
2.6. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета округа, предусмотренных на содержание финансового управления и возложенных на него функций;
2.7. Участвует совместно с другими органами местного самоуправления в проведении анализа состояния экономики и финансов округа, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики округа;
2.8. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет округа. Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты местных налогов и сборов, федеральных налогов, региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет округа, а также решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов;
2.9. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в бюджет округа от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
2.12. Организует профессиональную подготовку работников финансового управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
2.13. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Финансовое управление администрации округа с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам;
3.2. Создавать координационные и совещательные органы (комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
3.3. Осуществлять текущий и последующий контроль за поступлением средств в бюджет округа, своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета округа, внебюджетных фондов органов местного самоуправления, поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений и организаций;
3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;
3.5. По результатам ревизий и проверок вносить предложения о взыскании в соответствии с законодательством с объектов контроля бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и возмещении причиненного ущерба.
III. Организация деятельности управления
4. Финансовое управление администрации округа возглавляет Заместитель Главы администрации, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой округа в установленном порядке по согласованию с Советом народных депутатов округа Муром и заместителем Губернатора области, начальником Департамента финансов, налоговой и бюджетной политики.
5. Структурными подразделениями финансового управления являются отделы по основным направлениям деятельности управления.
6. Заместитель Главы администрации, начальник управления:
6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
6.2. Назначает в установленном порядке на должности муниципальной службы управления и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и освобождает от данных должностей;
6.3. Утверждает ежегодный план работы;
6.4. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности управления - приказы ненормативного характера;
6.5. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете округа на содержание управления, и управляет имуществом, закрепленным за финансовым управлением на праве оперативного управления;
6.6. Организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации;
6.7. Осуществляет организацию деятельности управления на основе планирования, контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их сотрудников;
6.8. Контролирует исполнение документов;
6.9. Обеспечивает соблюдение в управлении служебного распорядка;
6.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
IV. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации округа Муром является структурным подразделением администрации округа, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в округе в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории округа.
Финансовое управление администрации округа Муром осуществляет следующие полномочия:
- принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения финансового управления;
- определяет в соответствии с налоговым законодательством основы формирования бюджета округа, составляет и разрабатывает проект доходной части бюджета округа;
- составляет предварительный, плановый и уточненный реестр расходных обязательств округа на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа.
Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 28 марта 2006 г. N 73 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации округа Муром"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 26 июня 2014 г. N 562 настоящее решение признано утратившим силу