Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 29 декабря 2010 г. N 1386
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы
N |
Направления, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда. Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | ||||||||||||||||
1.1. |
Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением (предоставление органам местного самоуправления субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
2009 2010 2011 2012 |
631752,0
144051,0 152875,0 167413,0 167413,0 |
136510,1
136510,1 |
495241,9
7540,9 152875,0 167413,0 167413,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах. |
|||||||
1.2. |
Предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям - инвалидам дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на дому |
2009 2010 2011 2012 |
43559
8488 9411 12830 12830 |
|
43559
8488 9411 12830 12830 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права на дошкольное образование каждого ребенка-инвалида дошкольного возраста |
|||||||
1.3. |
Обеспечение социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста путем выделения субвенции из областного бюджета местным бюджетам
|
2009 2010 2011 2012 |
46025
11041 10216 12384 12384 |
|
46025
11041 10216 12384 12384 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов семей, имеющих детей - инвалидов дошкольного возраста |
|||||||
1.4. |
Создание в учреждениях профессионального образования доступной среды обучения и жизнедеятельности для обучающихся и студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе областных государственных образовательных учреждений профессионального образования: - профессионального училища N 11 г. Кольчугино; - профессионального училища N 16 г. Владимир; - профессионального училища N 38 г. Юрьев-Польский; - профессионального лицея N 39 г. Владимир; - Вязниковского механико-технологического техникума |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
1.5. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях Создание современных условий для реализации программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
2009 2010 2011 2012 |
1715465
396277 431376 443906 443906 |
|
1715465
396277 431376 443906 443906 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Наличие санитарно - гигиенических, учебно-материальных, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
|||||||
1.6. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования при участии областных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений
|
2009 2010 2011 2012 |
48816,9
15553 33263,9 |
44254,5
12840 31414,5 |
4562,4
2713 1849,4 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения * |
Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов |
|||||||
1.7. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования в областных общеобразовательных школах-интернатах и областных вечерних школах |
2009 2010 2011 2012 |
295905
65945 74042 77959 77959 |
|
295905
65945 74042 77959 77959 |
|
|
Департамент образования |
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
|||||||
1.8. |
Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
3114917
728273 816812 784916 784916 |
|
3114917
728273 816812 784916 784916 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
|||||||
1.9. |
Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты молодежи |
|||||||
1.10. |
Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Сохранение качественной определенности областного воспитательного пространства в системе общего образования России за счет расширения областного детского общественного движения с 50% до 55%, подготовки 500 активистов органов ученического самоуправления образовательных учреждений, развитие одаренности детей, снижение социально-экономической дифференциации в обществе |
|||||||
1.11. |
Организация и проведение профильных смен: - приобретение путевок для 300 одаренных старшеклассников в профильную смену "Искатель"; - приобретение путевок для 300 лидеров детских общественных объединений в профильную смену "Данко" |
2009 2010 2011 2012 |
7830
1656 1656 2259 2259 |
|
7830
1656 1656 2259 2259 |
|
|
Департамент образования
Департамент образования |
Государственная поддержка одаренных старшеклассников
Обеспечение государственной поддержки детского общественного движения |
|||||||
1.12. |
Обеспечение оздоровления и отдыха детей-сирот |
2009 2010 2011 2012 |
91392,6
20007,1 16753,5 27316,0 27316,0 |
2959,7
2959,7 |
88432,9
20007,1 13793,8 27316,0 27316,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
|||||||
1.13. |
Мероприятия государственной поддержки детского общественного движения, работы с одаренными детьми, развитие оптимальной системы социальной защиты детства одарённых детей. |
2009 2010 2011 2012 |
79419,5
13030,5 20919,0 22735,0 22735,0 |
|
79419,5
13030,5 20919,0 22735,0 22735,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся. |
|||||||
1.14.
|
Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества. ( субвенция местным бюджетам и выплаты в областных общеобразовательных учреждениях ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство) |
2009 2010 2011 2012 |
346407,3
88817,8 82305,5 87642,0 87642,0 |
346407,3
88817,8 82305,5 87642,0 87642,0 |
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских обществен-ных объеди-нениях, кружковой деятельности. |
|||||||
1.15.
|
Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищённых детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
|||||||
Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
2.1. |
Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на опеке, в приёмных семьях (выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью) |
2009 2010 2011 2012 |
48331,0
23086,2 8241,6 8315,1 8688,1 |
48331,0
23086,2 8241,6 8315,1 8688,1 |
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье. |
|||||||
2.2. |
Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся под опекой, в приёмных семьях в соответствии со способностями и интересом ( субвенция местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение , причитающееся приемному родителю) |
2009 2010 2011 2012 |
1511008,4
361005,9 374758,5 387622,0 387622,0 |
128765,4
70276,3 58489,1 |
1382243,0
290729,6 316269,4 387622,0 387622,0
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения |
|||||||
2.3. |
Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребёнка-сироты |
|||||||
2.4. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
31840
8468 8468 7452 7452 |
|
31840
8468 8468 7452 7452 |
|
|
Департамент образования |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
|||||||
2.5. |
Создание центров сопровождения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семьи граждан, сопровождения замещающих семей помощи опекаемым и приёмным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
2009 2010 2011 2012 |
15523
2840 4143 4270 4270 |
|
15523
2840 4143 4270 4270 |
|
|
Департамент образования, Центр опеки и попечительства* |
Своевременное оказание психолого-медико- социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принятым на воспитание в семьи граждан, замещающим семьям Центром опеки и попечительства |
|||||||
2.6. |
Создание условий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с санитарными нормами проживания воспитанников школьного и дошкольного возрастов |
2009 2010 2011 2012
|
769906
195021 188713 193086 193086 |
|
769906
195021 188713 193086 193086 |
|
|
Департамент образования |
Обеспечение условий проживания воспитанников детских домов, соответствующим санитарным нормам и правилам |
|||||||
2.7. |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа ,состоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся путем направления субвенции местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
2009 2010 2011 2012
|
401300,7
142343,7 94443 82257 82257 |
73278,0
61392,0 11886,0 |
327722,7
80951,7 82257 82257 82257 |
300,0
300,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права граждан из числа детей-сирот на жилье |
|||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан , общества и рынка труда Задача : Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||||||||||||||||
3.1. |
Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой |
|||||||
3.2. |
Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Рост числа общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений |
|||||||
3.3. |
Внедрение новой технологии проведения аттестации педагогических и руководящих работников образования с использованием компьютерной технологии
|
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, руководящих работников образовательных учреждений; привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов и руководящих работников ОУ области |
|||||||
3.4. |
Проведение итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших программы среднего (полного) общего образования |
2009 2010 2011 2012 |
43184,8
6734,8 12050 12050 12350 |
|
43184,8
6734,8 12050 12050 12350 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов ЕГЭ*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования |
|||||||
3.5. |
Создание в структуре департамента образования отдела надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
26977,0
6323,1 5044,8 7912,2 7696,9 |
26977,0
6323,1 5044,8 7912,2 7696,9 |
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования. |
|||||||
3.6. |
Создание информационно-аналитической системы по контролю и надзору в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * |
Обеспечение оперативного , полномасштабного решения задач информационного обеспечения контрольно-надзорных функций |
|||||||
3.7. |
Отработка порядка надзора и контроля в сфере образования через проведение выездных (инспекционных) и камеральных проверок с направлением обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования |
|||||||
3.8. |
Внедрение новых форм контроля качества образовательных услуг. Апробация новой формы итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений области, освоивших образовательные программы основного общего образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * |
Повышение качества образования. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг. Обеспечение независимой, объективной оценки уровня обученности школьников. Повышение качества образования. |
|||||||
3.9.
|
Совершенствование процедур лицензионной и аккредитационной экспертизы Обеспечение деятельности центра экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена |
2009 2010 2011 2012 |
40000
7488 9998 11257 11257 |
|
40000
7488 9998 11257 11257 |
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
|||||||
3.10. |
Отработка механизмов контроля выполнения образовательными учреждениями лицензионных условий и требований |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
|||||||
3.11. |
Поощрение общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
2009 2010 2011 2012 |
62500
25000 12500 12500 12500
|
|
62500
25000 12500 12500 12500
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества образования |
|||||||
3. 12. |
Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
2009 2010 2011 2012 |
12900
8400 2500 1000 1000 |
10000
8400 1600 |
2900
900 1000 1000 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
|||||||
Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | ||||||||||||||||
4.1. |
Развитие территориальной образовательной сети, формирование моделей интегрированных образовательных учреждений, сетевого взаимодействия образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правового, организационного и научно-методического обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе профессионального образования, дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т. ч. в сельской местности). |
|||||||
4.2. |
Комплекс мер по реализации реструктуризации сети учреждений начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда |
|||||||
4.3. |
Мониторинг текущих потребностей и прогнозирование востребованности в квалифицированных рабочих и специалистах на рынке труда с последующим созданием регионального банка данных |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
|||||||
4. 4. |
Реализация пилотных проектов по взаимодействию областных государственных образовательных учреждений профессионального образования с работодателями по организации подготовки кадров по наиболее востребованным профессиям на региональном рынке труда: - профессионального училища N 30 г. Владимир и ОАО "Завод "Автоприбор"; - профессионального училища N 33 г. Владимир и ОАО "Владимирский химический завод" |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
4.5. |
Проведение организационно-управленческих мероприятий по реорганизации областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 36" пос. Никологоры в областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Никологорский аграрно-промышленный техникум" |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
4. 6. |
Проведение организационно-управленческих мероприятий по реорганизации областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 35" г. Ковров в областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ковровский промышленно-гуманитарный техникум" |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
4.7. |
Осуществление мероприятий по открытию областных опытно-экспериментальных площадок на базе областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования: - Александровского промышленно-гуманитарного техникума; -Муромского педагогического колледжа; - профессионального училища N 55 г. Киржач |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, общественные организации инвалидов* |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
4.8. |
Проведение организационно - управленческих мероприятий по реструктуризации сети областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Александровском и Суздальском районах (профессиональных училищ N21, 23, 28, 41, 42, Александровского промышленно-гуманитарного техникума) |
2009 2010 2011 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||
4.9. |
Реформирование органов опеки |
2009 2010 2011 2012 |
98208
23910 23910 25194 25194 |
|
98208
23910 23910 25194 25194 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Увеличение доли детей, переданных в замещающие семьи. |
|||||||
4.10. |
Реализация моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями, обеспечение открытости образовательной деятельности и общественного участия в ней. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование механизмов государственно-общественного управления в системе образования; научно-методическое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях |
|||||||
4.11. |
Реализация системы мер, обеспечивающей активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-правового регулирования инновационной деятельности |
|||||||
4.12. |
Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, соответствующего современным требованиям на базе областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Владимирский институт повышения квалификации работников образования" |
2009 2010 2011 2012 |
129293
27916 31877 34750 34750 |
|
129293
27916 31877 34750 34750 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Создание отраслевой информационно-аналитической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров. |
|||||||
4.13. |
Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров, разработка и апробация и внедрение персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Внедрение сетевых форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий. |
|||||||
4 .14. |
Организация целевого приема выпускников общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений профессионального образования, не имеющих соответствующего образовательного уровня, в педагогические колледжи области и Владимирский государственный гуманитарный университет |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, педагогические колледжи, Владимирский государственный гуманитарный университет* |
Обеспечение образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами. |
|||||||
4.15. |
Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Отработка системы оценок реализации Программы, позволяющей вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели. |
|||||||
4.16. |
Информационно-аналитическое сопровождение Программы |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Внедрение системы комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования |
|||||||
Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | ||||||||||||||||
5.1. |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Достижение уровня объема неэффективных расходов менее 20 % к 2012 году |
|||||||
5.2. |
Переход на нормативное подушевое финансирование бюджетных учреждений отрасли образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей областных государственных учреждений отрасли образования |
|||||||
5.3. |
Финансирование общеобразовательного процесса общеобразовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений и расходов на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам |
2009 2010 2011 2012 |
12383318,1
2980397,5 2988410,6 3207255,0 3207255,0 |
|
12226994,1
2941316,5 2949329,6 3168174,0 3168174,0 |
156324
39081 39081 39081 39081 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование бюджетных смет общеобразовательных учреждений на принципах нормативного подушевого финансирования |
|||||||
5.4. |
Разработка и утверждение механизма доведения средств до областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Подготовка проекта закона Владимирской области, устанавливающего нормативы расходов для обеспечения деятельности областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования |
|||||||
5.5. |
Разработка и утверждение механизма доведения средств до областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Разработка проекта закона Владимирской области, устанавливающего нормативы расходов для обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
5.6. |
Формирование бюджетных смет государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию учреждений на основе новой системы оплаты труда, стимулирующей сокращение неэффективных расходов и устранение дисбаланса между численностью работников и учащихся |
|||||||
5.7. |
Формирование бюджетных смет государственных учреждений начального и среднего профессионального образования на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию учреждений на основе новой системы оплаты труда, стимулирующей сокращение неэффективных расходов и устранение дисбаланса между численностью работников и учащихся |
|||||||
5.8. |
Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования, * органы местного самоуправления* |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из областного бюджета, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей учреждений образования |
|||||||
5.9. |
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования , органы местного самоуправления* |
Реализация основного принципа новой системы оплаты труда - оплаты за конечный результат |
|||||||
5.10. |
Мониторинг введения новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов работников отрасли образование |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение стимулирования высокого качества образования, в том числе на основе обновления содержания образовательных программ и применения современных педагогических технологий |
|||||||
5.11. |
Включение в программу курсовой подготовки руководителей учреждений образования вопросов оценки качества профессиональной деятельности педагогов. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки управленческих кадров отрасли образования |
|||||||
5.12. |
Применение выплат стимулирующего характера для руководителей областных государственных учреждений отрасли образования в зависимости от достижения конечных результатов в работе |
2009 2010 2011 2012 |
78780
20433 18815 19766 19766 |
|
78780
20433 18815 19766 19766 |
|
|
Департамент образования |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере образования |
|||||||
5.13. |
Проведение комплексного анализа итогов введения новой системы оплаты труда в территориях |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Оценка результативности данной системы в форме аналитической справки с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
|||||||
5.14. |
Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
|||||||
5.15. |
Проведение противоаварийных и прочих ремонтных работ в зданиях образовательных учреждений. |
2009 2010 2011 2012 |
43845
41630 2215
|
16728
14843 1885 |
|
27117
26787 330 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений региона, достижение современного уровня образования |
|||||||
5.16. |
Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Дальнейшее развитие системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
|||||||
5. 17. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределительных информационно- образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
2009 2010 2011 2012 |
50537
11240 10797 14250 14250 |
|
47537
10490 10047 13500 13500 |
3000
750 750 750 750 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Развитие сети региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
|||||||
5.18. |
Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями |
2009 2010 2011 2012 |
190563
62719 44296 41774 41774 |
|
164039
56088 37665 35143 35143 |
26524
6631 6631 6631 6631 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества условий образовательного процесса |
|||||||
5.19 |
Приобретение автобусов для подвоза учащихся образовательных учреждений области |
2009 2010 2011 2012 |
53180
27380 25800 |
13625
13625 |
39555
13755 25800 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Улучшение условий образовательного процесса |
|||||||
|
Всего: в том числе 2009 2010 2011 2012 |
|
22412684,3
5448095,6 5518190,4 5735870,3 5710528,0 |
847836
422488,5 217451,2 103869,3 104027,0 |
21351583,3
4952358,1 5253647,2 5585539,0 5560039,0 |
213265
73249 47092 46462 46462 |
|
|
|
* Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 29 декабря 2010 г. N 1386 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.