Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы сформирована на основе ее целей и задач и анализа конкурентных возможностей г.Владимира. Реализация Программы предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
Система программных мероприятий включает следующие основные направления:
1. Объединение усилий и ресурсов заинтересованных организаций и сообществ
Данное направление включает мероприятия, направленные на стимулирование развития предприятий туристской отрасли и повышение качества предоставляемых ими услуг. Отдельная группа мероприятий раздела предусматривает проведение маркетинговых исследований и изучение опыта других регионов через участие в работе межрегиональных форумов, конференций, семинаров.
Одной из важных форм работы в области пропагандирования туристского потенциала является выставочная деятельность. Большинству туристских фирм города сложно составлять конкуренцию крупным российским и зарубежным компаниям. Одновременно они привлекают в город основные туристские потоки. Их успешная работа была бы невозможна без серьезной поддержке со стороны администрации города для продвижения регионального турпродукта. Прежде всего, это относиться к возможности представлять владимирские интересы на ведущих международных выставках в России. В первую очередь, планируется сохранить и усилить присутствие туристских и гостиничных предприятий города на таких выставках как "MITT", "MITF", "Отдых", "Интурмаркет" на едином стенде г.Владимира.
2. Формирование устойчивого имиджа г.Владимира
Второе направление включает ряд мероприятий, направленных на разработку и реализацию комплекса мер по продвижению существующего и вновь созданного туристского продукта города Владимира.
Продвижение туристского потенциала г.Владимира является одной из важнейших задач управления развитием туризма. Укрепление имиджа города является одной из важнейших задач управления развития туризма. Укрепление имиджа города на туристском рынке должно сопровождаться широкой рекламной компанией. Главной целью рекламной компании должно стать создание имиджа Владимира, как территории с благоприятным инвестиционным климатом в сфере туризма. Финансирование рекламно-инвестиционных компаний туристских регионов осуществляется местными предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма с привлечением дополнительных денежных средств из бюджета города
3. Формирование новых и развитие существующих турпродуктов
Деловой туризм. Деловой и познавательно-деловой туризм рассчитан на бизнесменов и иных специалистов, приезжающих не только в г.Владимир, но и в города, находящиеся рядом, и сочетающих возможности расширения деловых контактов с отдыхом и знакомством с жизнью местного населения. Деловой туризм способен дать г.Владимиру значительный экономический эффект. Рост посещений туристов с деловыми целями, вне зависимости от места отправления, способствует развитию экономических связей г.Владимира с регионами России и зарубежья, что положительно отражается на состоянии городской экономики.
Конгрессно-выставочный туризм позволяет снимать такую острую проблему, как сезонный фактор в туризме, поскольку пик выставочной и конгрессной активности приходит на зиму и межсезонье, то есть как раз на время "мертвого сезона" в туризме.
Индивидуальный туризм. В целом, с точки зрения организации туристских путешествий, практически во всех странах мира наиболее развит именно индивидуальный туризм: путешествия семьями или в иных небольших группах. Характерным при этом является заранее обусловленная возможность свободы выбора маршрута путешествия и его изменений, что при малом количестве туристов достаточно легко осуществимо.
Спортивный туризм. Данный вид туризма это самостоятельная, социально-ориентированная сфера деятельности общества, которая является эффективным средством физического оздоровления, активного отдыха, нравственного и патриотического воспитания и развития человека, основанное на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой и обычаями регионов страны.
4. Совершенствование туристской инфраструктуры
Данное направление включает ряд мероприятий по развитию инфраструктуры туризма путем благоустройства города, создания и развития тематических парков, расширения дислокации гостиниц, открытия предприятий общественного питания, организации стоянок и парковок, а также развития торговых сетей.
5. Приоритетные инвестиционные проекты, необходимые для развития туризма в 2010-2015 гг.
Данное направление предусматривает проведение сбора и систематизации информации об инвестиционных площадках, проектах и бизнес-идеях для развития туристской индустрии и оказания административной помощи инвесторам при реализации проектов в туристской отрасли.
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполните-ли |
Сроки исполнения |
Сумма и источники финансирования, тыс. руб. |
|
МБ (муниципальный бюджет) |
ВБИ (внебюджетные источники) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объединение усилий и ресурсов заинтересованных организаций и сообществ |
|
|
|
|
1.1. |
Проведение совещаний представителей туристской отрасли для выработки совместных действий, направленных на развитие туризма |
УМСВСиТ |
2010-2015 |
|
|
1.2. |
Участие совместно с предприятиями турбизнеса в ежегодных туристских выставках, для чего создать единый туристский стенд города, который будет служить рекламой Владимира как центра туризма и отдыха: - приобретение мобильного выставочного стенда, съемных панелей (с ежегодным обновлением); - аренда выставочной площади |
УМСВСиТ |
2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
350 300 300 300 300 300 |
200 200 200 200 200 200 |
1.3. |
Проведение ежегодных форумов туристских городов России по проблемам развития туризма с целью накопления и внедрения передового опыта и популяризации г.Владимира как самостоятельного бренда |
|
2010 2011 2012 2013 2014 |
100 250 200 400 400 |
|
|
- рассылка приглашений; - аренда зала; - приобретение раздаточного материала (папки, ручки; буклеты о Владимире); - издание сборника материалов прошедшего форума; - оплата проживания и питания почетных гостей из правительства РФ, ведущих университетов, а также выступающих с докладами на форуме |
|
2015 |
400 |
|
1.4. |
Участие в межрегиональных и международных туристских форумах, конференциях, совещаниях, семинарах |
|
2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
70 90 90 100 100 100 |
|
2. |
Формирование устойчивого имиджа г.Владимира |
|
|
|
|
|
Разработка и реализация комплекса мероприятий по продвижению существующего и вновь созданного туристского продукта города Владимира: |
|
|
|
|
2.1. |
Модернизация и регулярное обновление официального информационного Интернет-сервера органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" |
УМСВСиТ; УИиТ |
2010-2015 |
|
|
2.2. |
Создание рекламных фильмов, роликов, современных видовых буклетов, туристских карт, газет и другой продукции с символикой г.Владимира |
УМСВСиТ; УСОиСМИ |
2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
100 250 150 150 150 150 |
150 200 200 200 200 200 |
2.3. |
Организация публикаций и видеоматериалов в СМИ |
УМСВСиТ; УСОиСМИ |
2010-2015 |
|
|
2.4. |
Проведение рекламных туров для туристских организаций и информационных дней для СМИ |
УМСВСиТ; УСОиСМИ |
2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
10 30 30 30 30 30 |
20 20 20 30 30 30 |
2.5. |
Создание новых объектов экскурсионного показа |
УМСВСиТ; УК |
2011 2012 2013 2014 2015 |
600 400 400 400 400 |
|
3. |
Формирование новых и развитие существующих турпродуктов |
|
|
|
|
3.1. |
Развитие делового туризма |
УМСВСиТ |
2010-2015 |
|
|
3.1.1. |
Развитие делового партнерства с регионами России и городами-партнерами ближнего и дальнего зарубежья |
|
|
|
|
3.1.2. |
Аналитическая и информационная работа с предприятиями города, имеющими деловые контакты с предприятиями других городов России и зарубежья |
|
|
|
|
3.1.3. |
Создание базы данных туристских ресурсов для развития делового туризма в г.Владимире |
|
|
|
|
3.1.4. |
Организация и проведение информационных дней и семинаров для специалистов туриндустрии и потенциальных потребителей турпродукта "Деловой туризм во Владимире" |
|
2011 2012 2013 2014 2015 |
30 30 30 30 30 |
|
3.2. |
Развитие индивидуального туризма |
УМСВСиТ |
2010-2015 |
|
|
3.2.1. |
Формирование базы данных туробъектов, досуговых и сервисных предприятий |
УМСВСиТ |
2010-2015 |
|
|
3.2.2. |
Благоустройство главных въездов в город с оборудованием туристских площадок |
УМСВСиТ; УАиС |
2010-2015 |
|
|
3.2.3. |
Модернизация и установка стилизованных указателей к туристским объектам, схем расположения исторических памятников, музеев и экспозиций, в том числе на английском языке |
УМСВСиТ; УАиС; УНРиИ |
2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
300 400 300 300 350 350 |
|
3.2.4. |
Разработка перечня рекомендуемых туристских маршрутов |
УМСВСиТ |
2011-2015 |
|
|
3.3. |
Развитие спортивного туризма |
|
|
|
|
|
Организация ежегодных традиционных международных, всероссийских и региональных спортивных мероприятий по различным видам спорта |
УФКиС |
2010-2015 |
|
|
3.4. |
Развитие экологического туризма |
|
2010-2015 |
|
|
|
Изучение данной ниши туристского рынка |
|
|
|
|
4. |
Совершенствование туристской инфраструктуры |
|
|
|
|
4.1. |
Мероприятия по благоустройству города |
УЖКХ; УАиС |
2010-2015 |
|
|
4.1.1. |
Озеленение туристских зон, разбивка цветников |
|
|
||
4.1.2. |
Проведение ремонта и поддержание на должном уровне фасадов здания, ограждений и дворовых территорий, расположенных вдоль туристских маршрутов |
|
|
||
4.1.3. |
Ремонт проезжей части улиц и тротуаров на туристских маршрутах |
|
|
|
|
4.1.4. |
Подсветка зданий и объектов в исторической части города |
|
|
|
|
4.1.5. |
Строительство и реконструкция общественных туалетов, содержание их в должном санитарном состоянии |
|
|
|
|
4.1.6. |
Организация городских конкурсов - лучшая дворовая территория, лучший микрорайон, лучшая улица; - "Владимир в цвету" |
администрации районов; УМСВСиТ |
|
|
|
4.2. |
Создание и развитие тематических парков |
УАиС; УК |
2010-2015 |
|
|
4.2.1. |
Научно-археологический парк "Сунгирь" |
|
|
|
|
4.2.2. |
Парк "Патриаршие сады" (строительство 2-й очереди) |
|
|
|
|
4.2.3. |
Городской парк в районе МОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества г.Владимира |
|
|
|
|
4.3. |
Расширение дислокации гостиниц (согласно генплану), а также строительство гостиниц экономкласса для размещения групп организованных туристов |
УАиС |
2010-2015 |
|
|
4.4. |
Открытие предприятий общественного питания (кафе, ресторанов, баров, с наличием меню на английском языке) или реконструкция действующих, в целях обеспечения потребителей качественной услугой на современном уровне: - с различными национальными кухнями, русскими традициями, включая анимационные программы; - быстрого обслуживания |
УПРУиЗПП; УМСВСиТ |
2010-2015 |
|
|
4.5. |
Организация стоянок и парковок туристских автобусов |
УПТПиТО; УАиС |
2010-2015 |
|
|
4.6. |
Развитие торговой сети на протяжении туристских маршрутов по продаже сувениров, рекламно-издательской продукции, прохладительных напитков, фото принадлежностей |
УПРУиЗПП |
2010-2015 |
|
|
5. |
Приоритетные инвестиционные проекты, необходимые для развития туризма в 2010-2015 гг., млн руб |
|
|
|
|
5.1. |
Строительство южной автомобильной магистрали вдоль железной дороги |
УАиС |
|
|
|
5.2. |
Завершение строительства Лыбедской магистрали |
|
|
|
|
5.3. |
Создание и установка памятника Андрею Боголюбскому |
|
|
|
|
5.4. |
Строительство туристского центра на ул.Гагарина |
|
|
|
|
5.5. |
Строительство планетария в МУК "Центральный парк культуры и отдыха г.Владимира" |
|
|
|
|
5.6. |
Строительство спортивного комплекса на Суздальском проспекте |
|
|
|
|
5.7. |
Модернизация комплекса "Киномакс-Буревестник" |
|
|
|
|
5.8. |
Создание многофункционального спортивного комплекса в районе МУК "Парк культуры и отдыха "Дружба" |
|
|
|
|
5.9. |
Строительство отеля с созданием развлекательно-досуговых зон на ул.Большой Нижегородской |
|
|
|
|
5.10. |
Строительство гостиничного комплекса для развития паломнического туризма в V квартале исторического ядра |
|
|
|
|
5.11. |
Завершение строительства конно-кинологического комплекса |
УАиС |
|
|
|
<< Раздел IV. Цели и задачи Программы |
Раздел VI. >> Оценка рисков |
|
Содержание Постановление главы города Владимира от 20 ноября 2009 г. N 3669 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.