Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Александровского района Владимирской области
от 17 ноября 2010 г. N 4447
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (далее - муниципальная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.06.2009 N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - 94-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.04.2003 N 35 "О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03";
Устав муниципального образования "Александровский район" Владимирской области, принят решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 30.08.2010 N 90;
Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Муниципального образования город Александров надлежащему содержанию расположенных на нем объектах, утверждены решением Совета народных депутатов города Александров от 30.06.2010 N 30;
Положение о похоронном деле на территории муниципального образования город Александров владимирской области, утверждены решением совета народных депутатов МО г. Александров от 10.05.2006 N 48;
Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, рекомендованы протоколом Госстроя Российской Федерации от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Рекомендации по планировке и содержанию зданий, сооружений и комплексов похоронного назначения МДС 31-10.2004, рекомендованы письмом Госстроя Российской Федерации от 20.01.2004 NСК-406/12.
1.3. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция непосредственно исполняется Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района".
При исполнении муниципальной функции Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" взаимодействует с:
- Муниципальным унитарным предприятием "Ритуал" (далее - МУП "Ритуал")
г. Александров, ул. Гагарина, д.9
контактный телефон: т/ф 6-35-13, 6-02-22, 6-52-05
график приема граждан: ежедневно 8.00-17.00, суббота, воскресенье 9.00-14.00 без перерыва на обед.
- Обществом с ограниченной ответственностью "Ритуал - Сервис" (далее - ООО "Ритуал - Сервис")
г. Струнино, ул. Островского , д. 1, контактный телефон: 4-22-10
график приема граждан: с 9.00-16.00, обед 12.00-13.00, суббота 9.00-13.00, выходной день - воскресенье;
- Муниципальным предприятием "Дом быта"(далее - МП"Дом быта")
г. Карабаново, ул. Садовая, д. 1, контактный телефон: 5-24-23, 5-21-07
график приема граждан: с 9.00-16.00, суббота 9.00-13.00, без обеда, выходной день - воскресенье.
- Индивидуальным предпринимателем "Иванов" (далее - ИП "Иванов")
г. Александров, ул. Казарменный пер, д.2, контактный телефон: 2-25-78
график приема граждан: с понедельника по пятницу 8.00-16.00, суббота 8.00-14.00, без обеда, выходной день - воскресенье.
- Открытым акционерным обществом "Специализированная автомобильная база" (далее - ОАО "САБ")
г. Александров, ул.Коммунальников, д.2, контактный телефон : 6-25-28, т/ф 2-88-09
прием граждан: с 8.00-17.15, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
- Отделом записи актов гражданского состояния администрации Александровского района (далее - ЗАГС)
г. Александров, ул.Ленина, 20
контактный телефон : 6-52-05(при МУП "Ритуал"), 2-06-60
1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является предоставление ритуальных услуг с соблюдением требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в части предоставления ритуальных услуг, содержания кладбищ и мест захоронения на территории города.
2. Требования к исполнению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Место нахождения Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района":
601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной Молодежи, д. 7
Почтовый адрес для направления обращений:
601650, Владимирская область, г. Александров, ул.Красной Молодежи, д.7
Телефон для справок: (849244) 3-01-14, Факс: (849244) 2-26-53
Информация о исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте: Администрации района: http://www.alexandrov.avo.ru (далее - Сайт).
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Муниципальным учреждением, на которое возложены соответствующие функции.
Сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet:
Муниципальное учреждение, телефоны: 3-01-14; 2-24-60, а также на информационных стендах.
График приема граждан:
Понедельник - с 8-00 до 17-15, обед с 12-00 до 13-00
Вторник - с 8-00 до 17-15, обед с 12-00 до 13-00
Среда - с 8-00 до 17-15, обед с 12-00 до 13-00
Четверг- с 8-00 до 17-15, обед с 12-00 до 13-00
Пятница - с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Муниципального учреждения, а также организаций, с которым осуществляется взаимодействие при исполнении муниципальной функции согласно п.1.3. настоящего административного регламента (далее по тексту)
- организации, участвующие в исполнении муниципальной функции;
- о графике работы Муниципального учреждения и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- об иной информации относящейся к исполнению муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации района, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
Администрация района визирует обращение, устанавливает срок исполнения и направляет обращение в Муниципальное учреждение. Обращение рассматривается начальником учреждения и направляется специалисту учреждения по работе с обращениями граждан Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" для изучения, выполнения необходимых мероприятий для достижения цели обращения и подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Готовый ответ на обращение рассматривает начальник учреждения,
Визирует и направляет на подпись Главе района, после чего специалист по работе с обращениями граждан регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения Муниципального учреждения, информация должна содержать следующее:
1) график работы Муниципального учреждения, организаций участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) информация о порядке исполнения муниципальной функции;
3) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
4) образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной функции;
На Сайтах размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:
1) наименование и процедуры исполнения муниципальной функции;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы, Администрации Александровского района, Муниципального учреждения, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы, связанных с исполнением муниципальной функции;
4) перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной функции:
5) сведения о результатах исполнения муниципальной функции.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальным учреждением, предприятиями, организациями, учреждениями и другими, участвующими в исполнении муниципальной функции;
- требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнении муниципальной функции;
- часы приема и порядке предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;
- сроки и требования предъявляемые к исполнению муниципальной функции;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.
Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
1) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).
2) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации Александровского района (МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района". На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры исполнения муниципальной функции;
- перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при исполнении муниципальной функции;
- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах,
- основания, оговоренные в соглашениях на оказание ритуальных услуг, подписанных сторонами (заказчик и организация осуществляющая предоставление ритуальных услуг).
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Прием заявителей, для предоставления информации об исполнении муниципальной функции, осуществляется специалистом МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского район" (далее - МУ "УЖКХ Александровского района"), согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение МУ "УЖКХ Александровского района" оборудуются вывесками (табличками), содержащими информацию о полном наименовании отраслевого (функционального) органа или учреждения, осуществляющего муниципальную функцию, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
В месте исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места исполнения муниципальной функции оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении учреждения, оборудованном местами для сидения.
Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной и охранной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещений, где исполняется муниципальная функция и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема посетителей;
- таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется учреждением, на основании возложенных на него полномочий.
Осуществление конкретных мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, осуществляется при непосредственном обращении в организации и другие, участвующие в исполнении муниципальной функции, а так же на основании письменного заявления, на имя Главы Администрации района.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);
б) место жительства (регистрации) заявителя.
2.6. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- организация содержания мест захоронения;
- осуществление наблюдения и взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере оказания ритуальных услуг, в части соблюдения требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ритуальных услуг гражданам на территории муниципального образования "Александровский район".
Описание последовательности прохождения процедур исполнения муниципальной функции представлено в виде блок-схемы в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год и поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется постоянно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по содержанию мест захоронения за предшествующий период и год осуществляется специалистами МУ "УЖКХ Александровского района". Данный анализ осуществляется в первых числах каждого квартала и включает в себя проработку проблемных вопросов касающихся содержания мест захоронения, обустройства, благоустройства мест захоронения. Анализ выполняется для создания условий соответствующих предоставлению качественных ритуальных услуг на территориях мест захоронения района. Результатом проводимого анализа является составление перечня необходимых мероприятий, рекомендаций, организации, осуществляющей содержание мест захоронения на территории города.
- определение приоритетных направлений развития деятельности по содержанию мест захоронения, осуществляется путем изучения и анализа практики содержания мест захоронения в регионах Российской Федерации и различных документальных источниках.
- составление планов по проведению необходимых мероприятий по содержанию мест захоронения на предстоящий период и следующий календарный год.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.2. Организация содержания мест захоронения
В соответствии с положениями и требованиями нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ритуальных услуг, МУ "УЖКХ Александровского района" осуществляет постоянное наблюдение за исполнением мероприятий по содержанию мест захоронения, в соответствии с положениями нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по содержанию мест захоронения;
Административная процедура исполняется ежеквартально, по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Осуществление наблюдения и взаимодействие с организациями, осуществляемыми деятельность в сфере оказания ритуальных услуг, в части соблюдения требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ритуальных услуг гражданам на территории района.
Административная процедура исполняется постоянно, по ходу исполнения муниципальной функции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками МУ "УЖКХ Александровского района" осуществляется соответственно начальником Муниципального учреждения и Главой Администрации района.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
Ответственность начальника МУ "УЖКХ Александровского района", закрепляется Уставом о МУ "УЖКХ Александровского района" и его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно к начальнику учреждения, курирующему исполнение муниципальной функции, либо письменно на имя Главы Администрации района.
При обращении с устной жалобой к начальнику учреждения, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя (либо уполномоченного представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.