Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 19 ноября 2010 г. N 1297
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
19 апреля 2011 г., 25 января 2012 г., 30 мая 2013 г., 21 декабря 2015 г., 12 июля 2016 г., 6 октября 2017 г.
Общие положения
Постановлением администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 12 июля 2016 г. N 1072 в пункт 1 раздела "Общие положения" настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 14.04.2016 N 597 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
Граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Пункт 3 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1545
3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства и в планово-экономическим отделе Муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГКМХ") при личном обращении заявителя, письменно, включая обращение в электронной форме или по телефону, на web - сайте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 25 января 2012 г. N 79 пункт 4 раздела "Общие положения" настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Местонахождение: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом N 55, кабинеты N 214, N 215. Телефоны для справок: 49(254) 3-30-67; 49(254) 3-42-95; 49(254) 3-37-08. Адрес интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru. E-mail: gkmx-uslugi@raduzhnyi-city.ru.
5. График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стандарты предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Пункт 7 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1545
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием являются отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства и планово-экономический отдел МКУ "ГКМХ".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При устном обращении муниципальная услуга предоставляется непосредственно в момент обращения.
Пункт 10 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2017 г. N 1545
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Постановлением администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 12 июля 2016 г. N 1072 в пункт 11 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
11. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя председателя МКУ "ГКМХ" (Приложение N 2).
12. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию организации, исполняющей муниципальную услугу;
- о представлении сведений, которые не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений конфиденциального характера.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 12 июля 2016 г. N 1072 в пункт 16 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
16. Срок регистрации заявления, поданного в МКУ "ГКМХ" не более 1 рабочего дня.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 25 января 2012 г. N 79 в пункт 17 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
17. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 2144 пункт 18 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие пандусов на входе в здание, а так же расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. Столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
- оказание работниками МКУ "ГКМХ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием названия и номера кабинета;
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 712 пункт 18.1 раздела "Стандарты предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции
18.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в пункте 4 раздела "Общие положения" настоящего Регламента. В этом случае заявление должно быть удостоверено простой электронной подписью лица, подписавшего документ.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги также из личного кабинета на портале Государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru) или на портале Государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 25 января 2012 г. N 79 раздел "Административные процедуры" настоящего приложения изложен в новой редакции
Административные процедуры
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема - Приложение N 1):
- прием заявителя в случае устного обращения, прием и регистрация заявления (Приложение N 2) о предоставлении информации в случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме;
- рассмотрение обращения (заявления);
- предоставление информации получателю услуги устно, отправление информации почтовым отправлением или по электронной почте.
19.1. Прием заявителя в случае устного обращения, прием и регистрация заявления о предоставлении информации в случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МКУ "ГКМХ" либо направление на имя председателя МКУ "ГКМХ" заявления почтой или электронной почтой.
При личном обращении заявитель представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, и излагает суть интересующего его вопроса.
При письменном обращении, включая обращение в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, способ доставки ответа.
Если обращение направляется несколькими гражданами, то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.
Заявление, направленное почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя регистрируется в течение одного рабочего дня в Журнале входящей корреспонденции.
19.2. Рассмотрение обращения (заявления).
Работник МКУ "ГКМХ" при личном обращении заявителя выслушивает обращение и, при необходимости, уточняет поставленные в нем вопросы.
В случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме, заявление в течение одного рабочего дня передается работнику, уполномоченному на рассмотрение заявления для работы.
19.3. Предоставление информации получателю услуги устно, отправление информации почтовым отправлением или по электронной почте. Работник МКУ "ГКМХ", в пределах своей компетенции, предоставляет заявителю в устной форме информацию по существу вопроса.
Работник МКУ "ГКМХ", уполномоченный на рассмотрение заявления, включая обращение в электронной форме, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация, по существу поставленных в обращении вопросов, предоставляется заявителю услуг устно в момент непосредственного личного обращения или направляется по почте. Ответы на письменные обращения, включая обращение в электронной форме, направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 463 в пункт 20 раздела "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
20. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем МКУ "ГКМХ" и главой администрации города.
Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по городскому хозяйству и главой администрации города.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 463 в пункт 21 раздела "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
21. Непосредственное выполнение административных процедур осуществляется работниками МКУ "ГКМХ" в соответствии с их должностными инструкциями, а также Уставом МКУ "ГКМХ".
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержание жалобы на решения, подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
24. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 12 июля 2016 г. N 1072 раздел "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МКУ "ГКМХ" и (или) администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
26. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:
- работников МКУ "ГКМХ" - председателю МКУ "ГКМХ";
- председателя МКУ "ГКМХ" - заместителю главы администрации города по городскому хозяйству;
- заместителя главы администрации города по городскому хозяйству - главе администрации города.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
28. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если обжалуется судебное решение (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если текст жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
29. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, личную подпись заявителя и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба в форме электронного документа должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
31. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
32. Председатель МКУ "ГКМХ" или его заместители проводят личный прием заявителей по утвержденному графику.
33. Результатом рассмотрения жалобы является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа (в том числе в устной форме с согласия заявителя в ходе личного приема).
Ответ на жалобу направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
34. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Собинском городском суде Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.