Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы округа Муром Владимирской области
от 24 ноября 2010 г. N 2650
Порядок
сбора и обмена на территории округа Муром информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Губернатора Владимирской области от 25 августа 2010 года N 948 "О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Главы округа Муром от 17.09.2010 года N 2018 "Об организации в округе Муром объединенной системы оперативно-диспетчерского управления" и определяет порядок сбора и обмена информацией на территории округа Муром в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Стороны информационного обмена
2.1. В систему информационного обмена входят:
Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Владимирской области" (далее - ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области);
единая дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (далее - ЕДДС МУ УГОЧС);
территориальные органы функциональных звеньев и территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС (далее - ФП РСЧС);
дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - ДДС ТО ФОИВ);
дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов, организаций.
2.2. ЕДДС МУ УГОЧС является органом повседневного управления, который осуществляет сбор, обработку и обмен информацией о любых авариях, происшествиях, об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера со всеми органами повседневного управления (ДДС) территориального звена РСЧС округа Муром и доводит ее до соответствующих органов управления, сил и населения округа Муром, а также является координирующим органом при совместных действиях в чрезвычайных ситуациях.
3. Порядок информационного обмена
3.1. Обмен информацией осуществляется в случаях и во временных рамках, установленных данным Порядком.
3.2. Информационный обмен осуществляется в следующих звеньях:
3.2.1. Для ЕДДС МУ УГОЧС информация представляется:
ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;
ДДС потенциально опасных объектов;
ДДС организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории округа Муром и входящих в состав объединенной системы оперативно - диспетчерского управления;
ДДС территориальных звеньев ТО ФОИВ;
органами и структурными подразделениями администрации округа Муром;
оперативными группами, территориальными звеньями ТП РСЧС.
3.2.2. Для ДДС ТО ФОИВ, кроме звеньев, установленных ведомственными документами, информация представляется:
ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области;
ЕДДС МУ УГОЧС.
3.2.3. Для ДДС потенциально опасных объектов, кроме звеньев, установленным внутренним регламентом информация представляется:
ЕДДС МУ УГОЧС.
3.2.4. Для ДДС организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории округа Муром и входящих в состав объединенной системы оперативно - диспетчерского управления, кроме звеньев, установленным внутренним регламентом информация представляется:
ЕДДС МУ УГОЧС.
3.3. Форма и сроки представления информации:
информация о ЧС (угрозе ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности на основании Табеля срочных донесений МЧС России.
4. Действия сторон при информационном обмене
4.1. ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области организует и осуществляет:
общее руководство при информационном обмене;
устойчивое, непрерывное и оперативное управление дежурными силами и средствами;
представление информации по мониторингу, прогнозированию развития оперативной обстановки руководству администрации области и во взаимодействующие органы управления;
сбор, обработку и анализ оперативной информации об угрозе или фактах возникновения ЧС на территории Владимирской области, а также в ходе проведения аварийно - спасательных работ при их ликвидации;
информационное обеспечение работы оперативного штаба ликвидации последствий ЧС администрации Владимирской области;
взаимодействие с оперативными дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Владимирской области;
доступ к информационным ресурсам и базам данных.
4.2. ЕДДС МУ УГОЧС организует и осуществляет:
прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (АС);
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС (ДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
сбор от дежурно-диспетчерских (дежурных) служб, служб наблюдения и контроля за окружающей средой и распространение между ДДС (ДС) полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (АС), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (АС);
обработка и анализ данных о ЧС (АС), определение ее масштаба и состава дежурно-диспетчерски
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.