Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
главы округа Муром Владимирской области
от 17 сентября 2010 г. N 2018
Примерный перечень
документов и оборудования, необходимых для нормального функционирования ДДС (ДС) предприятий, организаций и учреждений округа
В штабе (отделе) или у работника, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС организации:
- положение о ДДС (ДС), утвержденное приказом руководителя организации;
- дело с материалами проведения занятий с дежурными (журнал учета проведения занятий, планы проведения занятий, план-конспекты) с периодичностью не реже 1 раза месяц.
- график несения дежурства дежурными и его выполнение.
У дежурного ДДС (ДС):
1) План действий (копия) по предупреждению и ликвидации ЧС на объекте;
2) Распорядок дня (регламент служебного времени);
3) Рабочая тетрадь;
4) Расчет сил и средств объектового звена РСЧС предприятия;
5) Опись документов и имущества.
На информационно-справочном стенде дежурного ДДС (ДС) объекта:
1) Папка с положением о ДДС (ДС);
2) Папка с инструкциями дежурного ДДС (ДС):
- должностная инструкция дежурного;
- инструкция дежурному по действиям при введении режимов: повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС;
- инструкция дежурному по действиям при совершении или угрозе совершения террористических актов;
- инструкция дежурному по действиям при приведении в высшие степени готовности гражданской обороны;
- инструкция дежурному по действиям при угрозе воздушного нападения противника;
- инструкция дежурного по экстренному оповещению населения;
- инструкция дежурного по действиям при радиационном и химическом заражении;
- инструкция дежурного по правилам и мерам пожарной безопасности.
3) Папка с алгоритмами действий дежурного ДДС (ДС) при возникновении ЧС (в части его касающейся):
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении чрезвычайной ситуации на автомобильном транспорте;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении чрезвычайной ситуации на железнодорожном транспорте;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении чрезвычайной ситуации на авиационном транспорте;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении аварии на объектах ЖКХ;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении аварии на химически опасных объектах;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении наводнений;
- алгоритм действия ДДС (ДС) по изъятию и обезвреживанию взрывоопасных предметов, обнаруженных на территории объекта;
- алгоритм действия ДДС (ДС) при возникновении происшествий на водных объектах, закрепленных за организацией .
4) Книги дежурного ДДС (ДС):
- книга приема и сдачи дежурства;
- книга переданных и полученных телефонограмм и распоряжений;
- книга учета входящих факсограмм;
- книга приема под охрану помещений и находящихся в них сейфов;
- книга контроля состояния системы оповещения;
- книга инструктажа дежурных.
5) Журналы дежурного ДДС (ДС):
- журнал контроля прибытия руководящего состава по сигналу "СБОР";
- журнал радиационного и химического наблюдения;
- журнал контроля входящей документации;
- журнал контроля исходящей документации;
- журнал контроля метеообстановки;
- журнал учета принятых метеопрогнозов и метеообстановки.
6) Папка со списками оповещения руководящего состава организации;
7) Папка с выписками из табеля срочных донесений по ЧС и ГО;
8) Папка с шаблонами и формами представляемых донесений по ЧС и ГО.
Автоматизированное рабочее место для несения дежурства дежурного ДДС (ДС) должно включать в себя:
- пульт управления на рабочем месте дежурного, оборудованный устройствами для приема сигналов и оповещения, управления и контроля за прибытием. На пульте должно быть:
- телефон ГТС;
- телефон внутренней АТС;
- радиостанция;
- персональная ЭВМ (технические характеристики ПЭВМ должны соответствовать требованиям в применении современных геоинформационных технологий для создании (наращивания) базы данных и информационно-справочной системы, которая в свою очередь должна включать (паспорт объекта, 3 D модель потенциально - опасных и критически важных объектов, имеющихся на предприятии и т.д.);
- оргтехника (принтер, ксерокс);
- технические средства приема сигналов и оповещения;
- телефон факсимильной связи;
- прямая телефонная связь от дежурного ДДС (ДС) к руководителю, а также в штаб (отдел) по ГО и ЧС) и работнику, специально уполномоченному на решение задач в области ГО и ЧС организации;
- ящик (шкаф) для хранения служебных документов;
- стол и стулья для работы с документами;
- термометр внутренний;
- средства тушения пожара;
- аккумуляторный фонарь.
- приборы радиационной и химической разведки;
- аварийное питание системы оповещения;
- наружный термометр;
- медицинская аптечка;
- плакат (стенд) с основными задачами, инструкциями для ДДС (ДС) и дежурной смены;
- обзорная план-схема (карта) объекта с нанесенной обстановкой (по имеющимся на предприятии или вблизи него потенциально - опасным объектам, которые могут повлиять на жизнедеятельность организации и другой информацией);
- письменный прибор;
- часы астрономического и оперативного времени;
- резервные источники освещения (аварийное электропитание и освещение).
Место для отдыха и приема пищи дежурного ДДС (ДС) должно
включать в себя:
- стол и стулья;
- полумягкая кушетка;
- графин для воды и стаканы;
- шкаф или вешалка для верхней одежды;
- электрический чайник;
- микроволновая печь.
Начальник муниципального учреждения |
В.И. Иванчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.