Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Собинского района Владимирской области
от 24 декабря 2010 г. N 1922
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Развитие материально-технической базы образовательных учреждений Собинского района на 2011-2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по образованию администрации Собинского района |
Название Программы |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений Собинского района на 2011 - 2013 годы |
Цели и задачи |
- обеспечение содержания образовательных учреждений и транспорта, обустройство прилегающих территорий в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, санитарных норм и нормативов |
Целевые индикаторы и показатели |
- создание комфортных и безопасных условий для организации образовательного процесса; - обеспечение общеобразовательных учреждений современным учебным оборудованием, аппаратурой, приборами в объемах бюджетного финансирования |
Характеристика программных мероприятий |
- -приобретение и установка на пищеблоках образовательных учреждений современного высокопроизводительного технологического и холодильного оборудования; - приобретение мебели, оборудования, средств транспорта; - строительство и ремонт игровых площадок ДОУ; - приобретение оборудования для медицинских кабинетов образовательных учреждений; - ремонт и оборудование спортивных площадок |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Всего по Программе предусмотрено 3622 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 2555 тыс. рублей; 2012 год- 667 тыс. рублей; 2013 год - 400 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
- доля учащихся и воспитанников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, составит 80%; - доля образовательных учреждений, в которых созданы условия для занятий спортом, составит 90 %/ |
1. Введение
На 01 декабря 2010 года в Собинском районе функционирует 59 образовательных учреждений, содержание которых относится к полномочиям муниципального района.
Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы образовательных учреждений Собинского района проводилась в соответствии с предписаниями органов управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области Территориального отдела в Петушинском и Собинском районах и отдела государственного пожарного надзора по Собинскому району в ходе подготовки к новому учебному году. Для эффективного использования бюджетных средств, в целях повышения уровня безопасности, эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения образовательных учреждений Собинского района реализуется муниципальная программа "Безопасность образовательных учреждений на 2011-2013 годы", утвержденная постановлением главы муниципального образования Собинский район от 24.12.2010 N 1921. 100 % образовательных учреждений района оборудованы автоматическими противопожарными системами оповещения, в 31 (100 %) учреждении, находящем в зоне действия пультов централизованного наблюдения, установлены тревожные кнопки вызова милиции.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время мебель и оборудование образовательных учреждений имеет износ свыше 60%. В связи с этим необходимо приобретение новой мебели и оборудования во все образовательные учреждения.
Из 20 муниципальных школ типовые спортивные залы имеются в 20 учреждениях, в 3 учреждениях под спортивные залы используются приспособленные помещения. Все спортивные залы нуждаются в замене оборудования. Школьные мастерские и кабинеты обслуживающего труда требуют проведения капитального ремонта и оснащения вытяжной вентиляцией. Музыкальные залы и пищеблоки дошкольных образовательных учреждений на протяжении ряда лет подвергались лишь небольшому косметическому ремонту.
Длительное время не проводились работы по восстановлению ограждений образовательных учреждений, строительству прогулочных веранд. Потребность в таких работах существует во всех учреждениях.
Школьные дворы, спортивные и прогулочные площадки образовательных учреждений нуждаются в проведении благоустроительных работ.
Развитие материально-технической базы системы образования и ее эффективная эксплуатация включает в себя несколько направлений:
- модернизация, замена учебного и технологического оборудования;
- повышение безопасности нахождения в образовательных учреждениях;
- обеспечение безопасности перевозок.
Сегодняшнее состояние дел по укреплению и развитию материально-технической базы образовательных учреждений и содержанию зданий в соответствии с существующими правилами и нормами нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход образовательных учреждений на современный путь развития.
Приоритетными должны быть мероприятия, способствующие созданию практических механизмов по решению проблем полной обеспеченности образовательных учреждений технологическим оборудованием, мебелью, игровыми площадками.
Наша задача интегрировать все имеющиеся ресурсы и возможности для скорейшего достижения конкретных весомых результатов по оснащению учреждений средствами безопасности пребывания в учреждениях и созданию комфортных условий для организации учебного и воспитательного процессов.
3. Мероприятия целевой программы
N |
Наименование мероприятий |
исполнители |
Предполагаемая сумма финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
всего |
В том числе |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Мероприятия по ремонту, благоустройству образовательных учреждений и переоборудование транспорта | |||||||
1 |
Ремонт и оборудование спортивных площадок |
Комитет по образованию |
600 |
50 |
250 |
300 |
Местный бюджет |
2 |
Открытие групп ДОУ |
Комитет по образованию |
400 |
400 |
|
|
|
|
ДОУ N 14 г. Лакинска (1 гр.) |
|
|
400 |
|
|
Местный бюджет |
3 |
Переоборудование школьных автобусов |
Комитет по образованию |
750 |
750 |
|
|
Местный бюджет |
|
МОУ "Толпуховская СОШ" |
|
|
250 |
|
|
|
|
МОУ Воршинская СОШ |
|
250 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 1 г. Лакинска |
|
250 |
|
|
|
|
|
Итого по статье ремонт, благоустройство и переоборудование |
|
1750 |
1200 |
250 |
300 |
|
Приобретение оборудования и средств транспорта | |||||||
1 |
Приобретение мебели для образовательных учреждений |
Комитет по образованию |
105 |
|
105 |
|
Местный бюджет |
|
ДОУ N 8 г. Собинки |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 14 г. Лакинска |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 8 с. Черкутино |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 2 п. Ставрово |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 5 г. Лакинска |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 3 г. Собинки |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 19 с. Заречное |
|
|
|
15 |
|
|
|
ДОУ N 11 г. Лакинска |
|
|
|
15 |
|
|
|
ДОУ N 6 п. Асерхово |
|
|
|
15 |
|
|
2 |
Приобретение оборудования для прачечных |
Комитет по образованию |
44 |
44 |
|
|
Местный бюджет |
|
ДОУ N 15 г. Лакинска |
|
|
44 |
|
|
|
3 |
Приобретение и установка на пищеблоках образовательных учреждений современного высокопроизводительного технологического и холодильного оборудования |
Комитет по образованию |
662 |
425 |
237 |
|
Местный бюджет |
|
овощерезка |
|
129 |
63 |
66 |
|
|
|
Воршинская СОШ |
|
|
21 |
|
|
|
|
ДОУ N 16 г. Лакинска |
|
|
21 |
|
|
|
|
ДОУ N 8 с. Черкутино |
|
|
21 |
|
|
|
|
ДОУ N 2 п. Ставрово |
|
|
|
22 |
|
|
|
ДОУ N 3 г. Собинки |
|
|
|
22 |
|
|
|
ДОУ N 8 г. Собинки |
|
|
|
22 |
|
|
|
кулер |
|
12 |
6 |
6 |
|
|
|
Воршинская СОШ |
|
|
6 |
|
|
|
|
Толпуховская СОШ |
|
|
|
6 |
|
|
|
электросковорода |
|
20 |
20 |
|
|
|
|
Воршинская СОШ |
|
|
20 |
|
|
|
|
картофелечистка |
|
75 |
|
75 |
|
|
|
ДОУ N 12 г. Лакинска |
|
|
|
25 |
|
|
|
ДОУ N 17 г. Лакинска |
|
|
|
25 |
|
|
|
ДОУ N 3 г. Собинки |
|
|
|
25 |
|
|
|
электроплита |
|
219 |
129 |
90 |
|
|
|
ДОУ N 8 г. Собинки |
|
|
43 |
|
|
|
|
ДОУ N 13 г. Лакинска |
|
|
43 |
|
|
|
|
ДОУ N 3 г. Собинки |
|
|
43 |
|
|
|
|
ДОУ N 7 с. Березники |
|
|
|
45 |
|
|
|
ДОУ N 9 д. Вышманово |
|
|
|
45 |
|
|
|
электрокипятильник |
|
15 |
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 17 г. Лакинска |
|
15 |
15 |
|
|
|
|
водонагреватель |
|
72 |
72 |
|
|
|
|
ДОУ N 17 г. Лакинска (4 шт.) |
|
|
22 |
|
|
|
|
ДОУ N 19 с. Заречное (4 шт.) |
|
|
22 |
|
|
|
|
ДОУ N 10 г. Собинки (5 шт.) |
|
|
28 |
|
|
|
|
холодильник |
|
120 |
120 |
|
|
|
|
Толпуховская СОШ |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 11 г. Лакинска |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 9 д. Вышманово |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 17 г. Лакинска |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 13 г. Лакинска |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 3 г. Собинки |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 8 г. Собинки |
|
|
15 |
|
|
|
|
ДОУ N 11 г. Лакинска |
|
|
15 |
|
|
|
4 |
Приобретение медицинского оборудования и медицинского инструментария для ОУ |
Комитет по образованию |
116 |
56 |
60 |
|
Местный бюджет |
|
Кишлеевская ООШ |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 8 с. Черкутино |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 11 п. Колокша |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 18 д. Толпухово |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 20 с. Заречное |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 12 г. Лакитнска |
|
|
8 |
|
|
|
|
ДОУ N 13 г. Лакинска |
|
|
8 |
|
|
|
|
Черкутинская ООШ |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 6 п. Асерхово |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 10 с. Бабаево |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 15 г. Дакинска |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 13 д. Курилово |
|
|
|
10 |
|
|
|
ДОУ N 1 г. Собинки |
|
|
|
10 |
|
|
5 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Комитет по образованию |
20 |
|
20 |
|
Местный бюджет |
|
ДОУ N 18 д. Толпухово |
|
|
|
20 |
|
|
6 |
Приобретение раскладушек |
Комитет по образованию |
30 |
30 |
|
|
Местный бюджет |
|
ДОУ N 2 п. Ставрово (15 шт.) |
|
|
30 |
|
|
|
7 |
Оборудование прогулочных участков ДОУ (малые формы) |
Комитет по образованию |
200 |
|
100 |
100 |
Местный бюджет |
8 |
Приобретение транспорта для организации подвоза детей, проживающих в сельской местности |
Комитет по образованию |
800 |
800 |
|
|
Местный бюджет |
|
Устьевская ООШ (ГАЗ, 11 мест) |
|
|
300 |
|
|
|
|
Куриловская ООШ (Hyndai, 19 мест) |
|
|
500 |
|
|
|
|
Итого по статье приобретение оборудования, средств транспорта |
|
1872 |
1355 |
417 |
100 |
|
|
Всего расходов |
|
3622 |
2555 |
667 |
400 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Собинского района Владимирской области от 24 декабря 2010 г. N 1922 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.