Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Александровского района Владимирской области
от 29 ноября 2010 г. N 4531
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по созданию условий предоставления транспортных услуг населению и организации обслуживания населения транспортом общего пользования в границах Александровского района Владимирской области
1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация обслуживания населения транспортом общего пользования на территории Александровского района Владимирской области (далее муниципальная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 04.02.2005 N 57 "Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных автобусных маршрутах";
- Устав муниципального образования Александровский район от 30.08.2010 N 90, п.8 ст.42;
- "Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению автотранспортом общего пользования и организации транспортного обслуживания населения Александровского района" от 21.05.2008 года, утвержденное Решением СНД Александровского района Владимирской области 21.05.2008 года N 81;
- "Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) недотируемых пригородных муниципальных маршрутах Александровского района" от 21.05.2008 года, утвержденное Решением СНД Александровского района Владимирской области 21.05.2008 года N 81;
- Решение СНД Александровского района Владимирской области от 26.12.2006 года "Об утверждении маршрутных схем движения транспорта общего пользования в городском и пригородном внутримуниципальном сообщении Александровского района";
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:
Муниципальная функция непосредственно исполняется Муниципальным Учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" Владимирской области (далее - МУ "УЖКХ Александровского района" в лице отдела по транспорту (далее - транспортный отдел);
При исполнении муниципальной функции транспортный отдел взаимодействует:
- с автотранспортными предприятиями города и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах Александровского района (далее - Перевозчики);
- с Управлением государственного автодорожного надзора по Александровскому району (далее - УГАДН), адрес: 601650,
г. Александров, ул. Юбилейная, 20; время приема - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.
- с государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), адрес: 601650, г. Александров, ул.Гусева , 9;
время приема - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции:
Результатом исполнения муниципальной функции является организация бесперебойной работы всех пассажирских маршрутов, согласно договорам, заключенным между Администрацией района и Перевозчиками.
1.5. Правом на получение муниципальной функции обладают Перевозчики, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
- информация о месте нахождения и графике работы МУ "УЖКХ Александровского района";
- на официальном сайте администрации Александровского района;
Место нахождения Администрации района:
601650, Владимирская область, г.Александров, ул.Красной Молодежи, 7.
Электронный адрес Администрации района: e-mail: alexan@avo.ru
Адрес официального интернет-сайта Администрации района: http: //www.alexandrov.avo.ru;
График работы Администрации района:
Понедельник 08.00-17.15 перерыв 12.00-13.00
Вторник 08.00-17.15 перерыв 12.00-13.00
Среда 08.00-17.15 перерыв 12.00-13.00
Четверг 08.00-17.15 перерыв 12.00-13.00
Пятница 08.00-16.00 перерыв 12.00-13.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются по телефону (849244) 30114.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента. Срок исполнения муниципальной функции составляет срок действия договоров заключенных между Администрацией района и Перевозчиками. Информация о получении новой или продлении имеющейся лицензии на осуществление пассажирских перевозок, наличие которой является обязательным условием договора, предоставляется перевозчиками не позднее пяти рабочих дней после переоформления лицензии.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
- не выполнение условий договоров, заключенных между Администрацией района и Перевозчиком;
2.4. Требования к месту исполнения муниципальной функции:
Центральный вход в здание Администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации города:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Здание Администрации района оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В здании Администрации района на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и сотрудников Администрации района;
Исполнение муниципальной функции осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении (кабинете).
У входа в помещение (кабинет) размещается табличка с номером наименованием помещения (кабинета).
Помещение (кабинет) Администрации района должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место сотрудников Администрации района должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
3. Административные процедуры:
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- рассмотрение поступивших документов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения;
- согласование представленных для данных целей документов;
- описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной функции представлено в виде блок-схемы в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов:
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
- основанием для начала исполнения муниципальной функции является письменное обращение Заявителя в Администрацию района с представлением соответствующего пакета документов;
- работник, ответственный за прием и отправку корреспонденции регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты
получения) и принимает представленные документы для дальнейшей проверки.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства:
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня;
- исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам).
3.3. Рассмотрение поступивших документов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения:
- рассмотрение осуществляется на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения;
- вопросы отписанные для рассмотрения на заседании комиссии включаются в повестку дня;
- их рассмотрение оформляется протоколом который подписывается председателем и секретарем комиссии;
- на основании принятого в ходе рассмотрения решения дается соответствующий ответ или поручение.
3.4. Согласование представленных документов:
- администрацией района осуществляется согласование расписаний движения автобусов на всех пассажирских маршрутах Александровского района, предоставляемых перевозчиками;
- расписания предоставляются всеми перевозчиками на момент проведения конкурса, а также в случае изменения (после соответствующего согласования).
4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции:
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции настоящего Административного регламента осуществляет руководитель аппарата Администрации района.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции:
- сотрудники Администрации района, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книги учета входящей и исходящей корреспонденции и качества проверки;
- персональная ответственность сотрудников по исполнению настоящего Административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
- за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине, возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей, возложенных на служащего настоящим Административным регламентом, применяются в соответствии с положениями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно в транспортный отдел, либо письменно на имя Главы района;
- график работы начальника транспортного отдела: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15; пятница с 08.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Выходной день - суббота, воскресенье;
- при обращении с устной жалобой в транспортный отдел, с согласия Заявителя, ответ может быть дан устно в ходе личного приема;
- в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица наименование транспортного предприятия;
- Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- подпись руководителя транспортного предприятия или индивидуального предпринимателя;
- должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, законные интересы и прочие сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
Заявитель в письменной форме излагает суть заявления или жалобы.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации района, рассматривающим обращение, принимается соответствующее решение. Если в результате проведенного анализа представленных с обращением документов подтвердились отмеченные в обращении
факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных актов и настоящего Административного регламента, обращение признается обоснованным. В этом случае принимаются меры для устранения нарушений, а к работнику применяются дисциплинарные меры. Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.