Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2010 г. N 404 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Положение
о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета
18 сентября, 11 ноября 2008 г., 12 января 2009 г., 14 апреля 2009 г., 17 февраля, 5 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования проекта Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, реализацию долгосрочных целевых программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть).
1.3. Перечни представляют собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием заказчиков, целевых программ и непрограммной части по форме согласно приложению N 1 к Положению.
В Перечни включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности, объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту.
Распределение средств на предоставление субсидий (социальных выплат) категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Губернатора области, не имеющих инвестиционного характера, в Перечни не включаются и регламентируются отдельными нормативными правовыми актами.
1.4. Формирование проекта Перечней осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области исходя из прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета и бюджетных заявок органов администрации области.
II. Формирование программной части
2.1. В программную часть Перечней включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах.
Включение в программную часть Перечней объектов, не включенных в долгосрочные целевые программы не допускается.
2.2. Для формирования программной части Перечней руководители долгосрочных целевых программ (главные распорядители средств) направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области в устанавливаемые им сроки, соответствующие Графику разработки проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением Губернатора области, следующие документы:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком), муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
2.3. Включение в Перечень объектов капитального строительства без документации, указанной в п.2.2 настоящего Положения, не допускается.
2.4. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных руководителями целевых программ, предложений по включению объектов в Перечни строек и объектов на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечни.
2.5. Долгосрочные целевые программы, включенные в Перечни, должны быть утверждены постановлением Губернатора области не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области.
III. Формирование непрограммной части
3.1. Непрограммная часть Перечней включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в долгосрочные целевые программы, и состоит из объектов областной и муниципальной собственности. В приоритетном порядке при формировании непрограммной части включаются:
- не завершенные строительством (капитальным ремонтом) объекты, подлежащие завершению строительством (капитальным ремонтом) в планируемом году;
- объекты, строительство (капитальный ремонт) которых предусмотрено постановлениями и распоряжениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в долгосрочные целевые программы;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета.
3.2. Непрограммная часть Перечней формируется органами и структурными подразделениями администрации области по подведомственной сфере и утверждается в составе Перечней постановлением Губернатора области.
В соответствии с утвержденными Перечнями департамент строительства и архитектуры заключает с муниципальными образованиями Соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Заявка по каждому объекту для включения в непрограммную часть представляется в департамент строительства и архитектуры органами и структурными подразделениями администрации области с приложением следующих документов:
1) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком, муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта;
5) расчет уровня софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий.
3.3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Уi = Кд + (1- Кд) / 2, где:
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д / (Н+Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3.4 Уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований рассчитывается по формуле:
У i = 0,5 / БО i,
где:
У i - уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
0,5 - средний уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
БО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, рассчитываемый департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.5. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не позволяет обеспечить установленный для него уровень софинансирования, то размер субсидии, подлежит сокращению.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6.
3.7. В случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий выдача субсидий может быть приостановлена.
3.8. Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
IV. Порядок утверждения перечней объектов капитального строительства
4.1. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до департамента строительства и архитектуры предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
4.2. В соответствии со сроками, устанавливаемыми постановлением Губернатора области о порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, департамент строительства и архитектуры доводит до заказчиков средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера на очередной год.
4.3. Департамент строительства и архитектуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики распределение предельного объема расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета.
4.4. После принятия закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры вносит на утверждение сформированные Перечни.
V. Порядок финансирования объектов, включенных в перечни
5.1. Главные распорядители средств областного бюджета за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам и месяцам в разрезе объектов. Департамент строительства и архитектуры за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных обязательств в разрезе объектов.
5.2. Утвержденные Перечни являются для заказчиков, муниципальных образований по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации, проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги).
5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена государственного (муниципального) контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.4. Проведение торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных главным распорядителем средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Основанием для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, разрешается финансировать капитальный ремонт по утвержденным сметам.
Основными документами, характеризующими техническое состояние объекта и отражающими необходимость капитального ремонта, являются акты обследования.
5.6. В течение 30 дней после официального опубликования Перечней заказчики (заказчики-застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п.2.2. раздела II в департамент строительства и архитектуры по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (Приложение N 2 к Положению)
либо титульный список переходящей стройки (Приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры;
2) государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для областных государственных нужд, договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
3) по объектам муниципальной собственности соглашение о порядке финансирования объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы" заключенное", заключенное от имени администрации области главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиком, определенным Перечнями;
4) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области;
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 01 января финансового года):
5) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным;
6) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению);
7) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению).
5.7. В случае отсутствия на 01 марта финансового года документов, указанных в п.5.6., департамент строительства и архитектуры вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам, включенным в Перечни.
5.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п.5.6., в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка финансирования объектов, включенных в Перечни (далее - Порядок), принимает решение о начале финансирования объектов, и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
5.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров для государственных нужд Владимирской области и государственный контракт поставки;
2) на предоставление субсидий на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы", - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на приобретение жилья.
5.10. В Государственном (муниципальном) контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечни, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора, - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) на приобретение пассажирского автотранспорта, оборудования, оплату экспертизы, - до 100 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.
3) софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы", подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы" осуществляется в два этапа:
- на первом этапе предусматриваются авансовые платежи в размере до 30% стоимости муниципального контракта (договора);
- полная оплата выполненных строительно-монтажных работ осуществляется после регистрации права собственности муниципального образования на жилые помещения, предусмотренные муниципальным контрактом (договором).
4) Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п.= N x Р x 0,5, где:
О - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения,
N - мощность объекта,
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования передают в установленном законодательством порядке функции заказчика-застройщика специализированным организациям.
5.12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца направляют в департамент строительства и архитектуры предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. Департамент строительства и архитектуры не позднее чем за 5 дней до начала очередного месяца представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце.
Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей средств областного бюджета, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, согласованных с департаментом строительства и архитектуры.
5.13. Финансирование объектов программы производится путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются главные распорядители средств областного бюджета - на лицевые счета последних, открытые в Управлении и отделениях Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на реализацию Перечней, на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области
(далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
5.14. Главные распорядители средств областного бюджета производят финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, на основании заключенных Соглашений между главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиками, определенными Перечнями.
5.15. Муниципальные образования обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. Оплата денежных обязательств при осуществлении расходов местного бюджета по объектам, включенным в Перечни, производится с лицевых счетов заказчиков- застройщиков, открытых им в установленном порядке в отделениях Управления Федерального казначейства.
5.16. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения Управления Федерального казначейства следующих документов:
1) государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с департаментом строительства и архитектуры:
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат, работ по капитальному ремонту - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, государственных контрактов поставки;
4) на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы", для оплаты жилых помещений, приобретаемых на вторичном и (или) первичном рынках, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма - зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчета, договора между главным распорядителем средств областного бюджета (получателем средств), муниципальным заказчиком и организацией, оказывающей эти услуги;
по объектам областной собственности:
6) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ;
7) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
8) средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при представлении подрядными организациями договоров со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты.
5.17. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечни, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
5.18. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры сведения об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни (приложение N 6 к Положению).
Департамент строительства и архитектуры, департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент транспорта и дорожного хозяйства и другие главные распорядители и получатели средств областного бюджета по областной адресной инвестиционной программе в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об объемах фактического финансирования Перечней в разрезе объектов.
Муниципальные образования ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об объемах фактического финансирования из местного бюджета по объектам, включенным в Перечни, в соответствии с приложением N 7 к Положению.
В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент строительства и архитектуры вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам Перечней в соответствующей доле.
5.19. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
5.20. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками, муниципальными образованиями средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
5.21. Заказчики (заказчики - застройщики), муниципальные образования несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.22. При условии заключения заказчиком государственного (муниципального) контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
5.23. Финансирование дорожного хозяйства Владимирской области осуществляется на основании отдельного порядка, утверждаемого Губернатором области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 февраля 2010 г. N 126 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета
на_________ год
17 февраля 2010 г.
Наименование объектов |
Раздел, подраздел (Рпр) |
Целевая статья (Цр) |
Сумма расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета
на__________год
Наименование объектов |
Раздел, подраздел (Рпр) |
Целевая статья (Цр) |
Сумма расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 2
СОГЛАСОВАНО: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование ______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
УТВЕРЖДАЮ: Департамент строительства и архитектуры
______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
Титульный список
вновь начинаемой стройки на _____ год
Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (г.г.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |
Показатели стройки |
Коды показателей |
По утвержденной ПСД (в базовых/ текущих ценах) |
Предусмотрено на 20__ год |
По последующим годам |
||||
по утвержденной ПСД (в базовых ценах) |
в текущих ценах |
ввод в действие (квартал) |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
с... до |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с_ до |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ________________________________________ "_____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
М.П.
Приложение N 3
СОГЛАСОВАНО: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование ______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
УТВЕРЖДАЮ: Департамент строительства и архитектуры
______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
Титульный список
переходящей стройки на _____ год
Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (г.г.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |
Показатели стройки |
Коды |
По утвержденной ПСД (в базовых/текущих ценах) |
Освоено (введено) на 01.01. |
Подлежит (базовых/ текущих ценах) |
Предусмотрено на 20 __ год |
||
по утвержденной ПСД (в базовых ценах) |
в текущих ценах |
ввод в действие (квартал) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________________________________ "_____ " __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
М.П.
Приложение N 4
Акт
сверки выполненных и оплаченных работ
по состоянию на "___" ______________________ 200__ г.
(на начало очередного финансового года)
между организациями
________________________________________________________________
(наименование заказчика)
и ________________________________________________________________
(наименование подрядчика)
по ________________________________________________________________
(виду работ: строительству, реконструкции, проектированию и др.)
________________________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
________________________________________________________________
за период с "___" _______ 200__ г. по "_____" ________ 200 __ г.
в текущем уровне цен, тыс.руб.
Период строительства (месяц) |
Наименование вида платежа (аванс, выполненные работы) |
по данным |
|||
Заказчика |
Подрядчика |
||||
Выполнено |
Оплачено |
Выполнено |
Оплачено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
|
|
|
Сальдо на "_____" _________ 20___г. ___________________ тыс.рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер _________________________________________ (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. |
Подрядчик _______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер _______________________________________ (подпись (инициалы, фамилия))
М. П. |
Приложение N 5
Расчет
остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету
стоимости строительства и стоимости необходимых средств на завершение
строительства
_____________________________________
(наименование объекта, стройки)
тыс.руб.
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
Выполненные работы в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
Остаток сметной стоимости выполненных работ в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
|||||||||
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого по гл.1-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл.1-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл.1-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За итогом вышеперечисленных глав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвратные суммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты, связанны с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ________________________________________ "____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил _________________________________________ "____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Приложение N 6
Сведения
об объемах фактического финансирования за счет средств областного бюджета
по состоянию на "____" ______________ 20 ____ года
__________________________________________________
(наименование заказчика)
тыс.руб.
Наименование объектов |
Предусмотрено Перечнем на 20 ___ год |
Профинансировано на ______ (дата) |
Исполнено по Перечню на _________ (дата) |
Остаток средств на счетах в казначействе на ________ (дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________ "_____ " __________ 20 ___ г.
(подпись (инициалы, фамилия))
Исполнитель _________________________________________ "_____ " __________ 20 ___ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 февраля 2010 г. N 126 настоящее Положение дополнено приложением N 7
Приложение N 7
Отчет
об объемах фактического финансирования из местного бюджета по состоянию на _________ 20___ года по объектам, включенным в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета на__________год
(наименование заказчика)
тыс.рублей
NN |
Наименование программы |
Предусмотрено в местном бюджете |
Нормативный акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия (дата, номер) |
Профинансировано из местного бюджета на __________ (дата) |
Кассовый расход |
Примечание (наименование подрядной организации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.