Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области
от 17 декабря 2010 г. N 53
Положение
об управлении жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
24 декабря 2010 г., 24 января 2013 г., 23 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее - Управление) является органом администрации Ковровского района, осуществляющим руководство и координацию деятельности по вопросам жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.
1.3. Управление подчиняется главе и администрации Ковровского района.
1.4. Управление осуществляет взаимодействие с органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района в целях формирования условий, обеспечивающих наиболее эффективное использование имеющегося производственного потенциала организаций жизнеобеспечения, строительства и архитектуры, гражданской обороны.
Управление оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления поселений расположенным на территории Ковровского района в вопросах функционирования объектов жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки.
1.6. Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
1.7. Полное наименование Управления: "Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района".
1.8. Юридический адрес и место нахождение Управления: 601900, РФ Владимирская обл., г.Ковров, ул. Дегтярева, 34.
Решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 23 декабря 2014 г. N 34 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.1. В области жизнеобеспечения, строительства, архитектуры:
2.1.1. способствует осуществлению эффективного взаимодействия между организациями, осуществляющими деятельность в отраслях жизнеобеспечения, строительства и архитектуры в целях их устойчивого социально-экономического развития;
2.1.2. участвует в разработке программ социально-экономического развития района в отраслях жизнеобеспечения, строительства и архитектуры, вносит предложения по привлечению инвестиций для устойчивого функционирования отраслей жизнеобеспечения, строительства и архитектуры;
2.1.3. проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития отраслей жизнеобеспечения, строительства и архитектуры на территории района, прогнозирует тенденции их развития;
2.1.4. вносит предложения по осуществлению единой финансовой политики по формированию договорных отношений в сфере жизнеобеспечения, строительства и архитектуры в районе;
2.1.5. разрабатывает предложения по поддержке и финансовому оздоровлению муниципальных организаций района, действующих в сфере жизнеобеспечения, строительства и архитектуры района, реструктуризации их задолженности;
2.1.6. организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Управления;
2.1.7. разрабатывает совместно с органами местного самоуправления района предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в отраслях жизнеобеспечения, строительства и архитектуры в сфере энергоресурсосбережения и развития инженерной инфраструктуры;
2.1.8. подготавливает предложения по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а так же льгот на услуги, оказываемые организациями района, в целях социальной защиты населения в пределах компетенции Управления;
2.1.9. организует работы по предоставлению гражданам дополнительной субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в целях оказания адресной социальной помощи населению Ковровского района в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет мероприятия по определению права семьи на получение дополнительной жилищной субсидии и принимает решение о назначении дополнительной субсидии или отказе в ее предоставлении; определяет размер дополнительной субсидии и производит перерасчет в связи с возникшими обстоятельствами.
2.1.10. участвует в разработке, рассмотрении, согласовании и предоставлении на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Ковровского района и об ее застройке;
2.1.11. участвует в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ социально-экономического развития территории Ковровского района;
2.1.12. вносит в установленном порядке главе Ковровского района проекты правовых актов и иных актов в пределах компетенции Управления;
2.1.13. осуществляет подготовку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, капитальный ремонт и реконструкцию объектов; выдает разрешение на строительство в соответствии с компетенцией, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.14. выдает градостроительные задания на разработку градостроительной документации, разрешения на строительство, реконструкцию объектов;
2.1.15. согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории района;
2.1.16. участвует в комиссиях о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
2.1.17. осуществляет подготовку и согласование титульных списков объектов финансируемых за счет средств консолидированного бюджета;
2.1.18. организует строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения финансируемых за счет бюджетных средств;
2.1.19. организует работу и участвует в комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории района, выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с компетенцией, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.20. участвует в подготовке документов по проведению конкурсов и аукционов в отношении земельных участков и других объектов недвижимости;
2.1.21. рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам жизнеобеспечения, осуществления строительной, архитектурной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
2.1.22. готовит проекты предложений по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по признанию помещений непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.1.23. переустройство и (или) перепланировка жилых помещений в жилых домах;
2.1.24. координирует и контролирует работу по систематизации адресного хозяйства в Ковровском районе;
2.1.25. осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о жизнеобеспечении, строительстве, архитектуре и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
2.1.26. на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
2.1.27. предоставляет гражданам по их запросам информацию об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, а так же информацию о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
2.1.28 в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организует открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
2.2. В области гражданской обороны:
2.2.1. разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф) и организует ее реализацию на территории Ковровского района;
2.2.2. участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф);
2.2.3. разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Ковровского района проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф) и организует их выполнение;
2.2.4. осуществляет методическое руководство созданием и формированием спасательных служб гражданской обороны Ковровского района;
2.2.5. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.2.6. организует разработку Плана гражданской обороны Ковровского района, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления, объектами экономики и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе Ковровского района предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Ковровского района в полном объеме или частично;
2.2.7. осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено РСЧС);
2.2.8. координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Ковровского района;
2.2.9. участвует в разработке предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории;
2.2.10. участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
2.2.11. участвует в разработке мобилизационного плана экономики Ковровского района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
2.2.12. осуществляет контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики и выживанию населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Ковровского района, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
2.2.13. участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности районного звена территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
2.2.14. контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
2.2.15. организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и угрозы возникновения стихийных бедствий;
2.2.16. организует ведение радиационной, химической и биологической разведки силами гражданской обороны, осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
2.2.17. организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований;
2.2.18. осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
2.2.19. осуществляет методическое руководство органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.20. организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
2.2.21. осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
2.2.22. осуществляет методическое руководство обучения населения Ковровского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайной ситуации;
2.2.23. осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
2.2.24. обеспечивает готовность органов повседневного управления звена РСЧС;
2.2.25. готовит предложения главе Ковровского района о привлечении сил и средств звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.2.26. готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей, войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
2.2.27. осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах Ковровского района;
2.2.28. осуществляет методическое руководство созданием и формированием общественных организаций правоохранительной направленности на территории Ковровского района;
2.2.29. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами при решении задач в области организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
2.2.30. осуществляет совершенствование, в пределах своей компетенции, деятельности администрации Ковровского района по поддержанию правопорядка и общественной безопасности населения и территорий;
2.2.31. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в области борьбы с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и терроризмом;
2.2.32. участвует в работе административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и безопасности дорожного движения при главе Ковровского района;
2.2.33. организует разработку целевых программ и других документов правоохранительной направленности;
2.2.34. организует и ведет пропаганду знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени, осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
2.3. Взаимодействует с государственными органами, с органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления района, организациями, занятыми в отраслях жизнеобеспечения, строительства и архитектуры при выполнении задач по гражданской обороне, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.4. Является главным распорядителем бюджетных средств Управления и подведомственных учреждений
2.5. Формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями.
2.6. Проводит оценку выполнения подведомственными учреждениями муниципального задания и мониторинг потребности в муниципальных услугах.
2.7. Осуществляет контроль за качеством представляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
2.8. Утверждает порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных учреждений.
2.9. Утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений.
2.10. Ведет реестр расходных обязательств главного распорядителя средств районного бюджета.
2.11. Выполняет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Управления и поручениям главы района.
2.12. На территории сельских поселений Ковровского района:
- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
- выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
2.13. В соответствии с соглашениями заключенными между администрациями сельских поселений Ковровского района и администрацией Ковровского района осуществляет:
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.14. В соответствии с соглашениями заключенными между администрацией поселка Мелехово и администрацией Ковровского района осуществляет:
- организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
- выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения,
- в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление в переделах своей компетенции в установленном порядке:
3.1.1. исполняет функции, возложенные на Управление;
3.1.2. запрашивает у организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления района информацию, необходимую для осуществления функций Управления;
3.1.3. осуществляет разработку проектов нормативных актов по вопросам, относящихся к сфере Управления;
3.1.4. участвует в работе экспертных и координационных комиссий, созданных в соответствии с распоряжениями и постановлениями главы района;
3.1.5. участвует в рассмотрении вопросов сферы деятельности Управления в органах государственной власти;
3.1.6. организует и проводит совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.1.7. осуществляет проверки, вносит главе района предложения по вопросам жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства, архитектуры, об образовании необходимых комиссий;
3.1.8. дает заключения по проектам правовых актов в пределах компетенции Управления;
3.1.9. издает предписания, обязательные для исполнения участниками деятельности жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства, архитектуры, в пределах компетенции Управления;
3.1.10. дает в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм и правил;
3.1.11. заключает в соответствии с действующим законодательством контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции;
3.1.12. предоставляет аналитические материалы по вопросам деятельности Управления в средства массовой информации;
3.1.13. принимает меры по привлечению к административной ответственности лиц, виновных в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, органов местного самоуправления Ковровского района в сфере жизнеобеспечения, строительства и архитектуры;
3.1.14. осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Управление осуществляет права и обязанности как юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством.
4. Руководство и структура Управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Ковровского района, в соответствии с действующим законодательством
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
4.2.2. представляет Управление в органах государственной власти и местного самоуправления, во всех организациях, учреждениях и предприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, без доверенности.
4.2.3. осуществляет подбор кадров Управления согласно штатному расписанию, принимает на работу, увольняет сотрудников Управления, в том числе на должности муниципальной службы, привлекает к дисциплинарной ответственности, применяет меры поощрения;
4.2.4. дает поручения, распределяет обязанности между сотрудниками, определяет их должностные обязанности, утверждает должностные инструкции;
4.2.5. издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками Управления;
4.2.6. командирует работников Управления;
4.2.7. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Ковровского района проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, предложения по совершенствованию методов работы, представляет на утверждение штатное расписание Управления;
4.2.8. разрабатывает предложения по смете расходов на содержание Управления;
4.2.9. визирует в пределах своей компетенции проекты муниципальных правовых актов, а также иные документы администрации;
4.2.10. подписывает служебную, финансовую документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры, выдает доверенности;
4.2.11. проводит заседания комиссий, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.2.12. участвует в заседаниях и совещаниях проводимых главой района и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.2.13. выступает в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.2.14. ведет личный прием граждан, юридических лиц, рассматривает устные и письменные обращения, поступающие в Управление, принимает меры к их своевременному рассмотрению;
4.2.15. непосредственно выполняет поручения главы района.
4.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Структура Управления и штатное расписание утверждаются главой Ковровского района.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление работает по режиму работы администрации района.
5.2. Управление имеет номенклатуру дел, обеспечивает делопроизводство в соответствии с ней, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов до момента их передачи в районный архив.
5.3. Все документы от имени Управления подписывает начальник Управления.
5.4. Финансирование Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
6. Ответственность Управления
Управление при осуществлении своих функций несет ответственность:
6.1. За реализацию задач и функций, возложенных на Управление настоящим положением, и действующим законодательством.
6.2. За своевременное и достоверное предоставление отчетности в вышестоящие органы.
6.3. За сохранность документов и материальных ценностей находящихся в Управлении.
6.4. Иную ответственность предусмотренную действующим законодательством.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 17 декабря 2010 г. N 53 "О создании управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.