Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 31 декабря 2010 г. N 1343
(с изменениями от 20 сентября, 30 декабря 2011 г.)
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2011 г. N 1223 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
"Дорожное хозяйство Ковровского района на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
муниципальная долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2011-2013 годы" |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 315 "Об Основных направлениях развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006-2015 гг.", от 14.12.2009 N 1060 "О долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 годы"; от 22.09.2004 N 510 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области", от 25.05.2005 N 300 "О передаче территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Владимирской области в собственность муниципальных образований Владимирской области". |
Заказчик программы |
Администрация Ковровского района. |
Разработчики программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Цели и задачи Программы
|
Основными целями программы являются: - сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, повышение уровня содержания сети муниципальных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Основными задачами программы являются: - восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов; - повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них; - развитие транспортной инфраструктуры Ковровского района путем строительства и реконструкции муниципальных автодорог. |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы. |
Целевые индикаторы и показатели |
Приведены в приложении N 1 к программе. |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансирование программы осуществляется за счет областного и районного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 27838,4 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 14612,8 тыс. руб., в т.ч. средства районного бюджета - 13225,6 тыс. руб. в 2011 году - 27538,4 тыс. руб., в т.ч. средства областного бюджета - 14612,8 тыс. руб., в т.ч. средства районного бюджета - 12925,6 тыс. руб.; в 2012 году - 300,0 тыс. руб., в т.ч. средства районного бюджета - 300,0 тыс. руб.; в 2013 году средства районного бюджета на финансирование мероприятий не предусмотрено. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, - улучшение потребительских свойств муниципальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - повышение качества проектных и дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; - увеличение объемов выполняемых работ за счет увеличения объема финансирования; - сокращение дорожно-транспортных происшествий за счет улучшения дорожных условий на муниципальных автомобильных дорогах, повышение безопасности уровня дорожного движения; - снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств. |
Контроль и руководство за реализацией программы |
Глава Ковровского района. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только обеспечивать доступ к населенным пунктам, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе. Именно поэтому одним из приоритетных направлений экономического развития определено совершенствование транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 22.09.2004 N 510 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области", от 25.05.2005 N 300 "О передаче территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Владимирской области в собственность муниципальных образований Владимирской области" сеть муниципальных автомобильных дорог общего пользования Ковровского района с асфальтовым и щебеночным покрытием на 01.01.2010 составляет 158,4 км.
Список муниципальных автодорог общего пользования Ковровского района:
N п/п |
Идентификационный номер автомобильной дороги |
Категория |
Наименование дороги |
Протяженность дороги |
1. |
17-235 ОП МР 22 |
4 |
Крячково - Авдотьино - ст. Большаково |
7300 м |
2. |
17-235 ОП МР 01 |
4 |
"Глебово - Крестниково" - Старая |
1700 м |
3. |
17-235 ОП МР 02 |
4 |
"Ковров - Мстера" - Санниково |
6800 м |
4. |
17-235 ОП МР 03 |
4 |
Сен. Дворики - Маринино |
4500 м |
5. |
17-235 ОП МР 23 |
4 |
Сен. Дворики - Шуя" - Бельково - Суханиха |
8300 м |
6. |
17-235 ОП МР 24 |
4 |
"Сен. Дворики - Шуя" - Гигант - Б. Всегодичи |
3400 м |
7. |
17-235 ОП МР 04 |
4 |
Пантелеево - Кувезино |
3200 м |
8. |
17-235 ОП МР 25 |
4 |
"Сен. Дворики - Шуя" - Ильино - Смехра |
3200 м |
9. |
17-235 ОП МР 26 |
4 |
"Сен. Дворики - Шуя" - Малышево |
3000 м |
10. |
17-235 ОП МР 05 |
4 |
Клязьминский городок - Хорятино |
4200 м |
11. |
17-235 ОП МР 06 |
4 |
Чкалово - Осипово |
9000 м |
12. |
17-235 ОП МР 07 |
5 |
Санниково - Рябиницы |
1900 м |
13. |
17-235 ОП МР 08 |
5 |
"Ковров - Погост" - Любец |
3600 м |
14. |
17-235 ОП МР 09 |
5 |
"Ковров - Мстера" - Обращиха |
400 м |
15. |
17-235 ОП МР 10 |
4 |
Б. Всегодичи - Ивакино - "Сен. Дворики - Шуя" |
5100 м |
16. |
17-235 ОП МР 11 |
4 |
Маринино - Демино |
1400 м |
17. |
17-235 ОП МР 12 |
5 |
"Ковров - Мстера" - Гужиха |
600 м |
18. |
17-235 ОП МР 13 |
5 |
Санниково - Петровское |
3900 м |
19. |
17-235 ОП МР 14 |
5 |
Юдиха - Дорониха |
300 м |
20. |
17-235 ОП МР 15 |
5 |
Санниково - Душкино |
1300 м |
21. |
17-235 ОП МР 27 |
4 |
"Сен. Дворики - Шуя" - Рогозиниха |
700 м |
22. |
17-235 ОП МР 16 |
4 |
Крестниково - Черемха |
1600 м |
23. |
17-235 ОП МР 17 |
5 |
"Ковров - Мстера" - Овсянниково |
3300 м |
24. |
17-235 ОП МР 28 |
5 |
"Сен. Дворики - Шуя" - Шмелево |
400 м |
25. |
17-235 ОП МР 18 |
5 |
"Крячково - Большаково" - Шушерино |
1700 м |
26. |
17-235 ОП МР 19 |
4 |
"Глебово - Крестниково" - Филино |
1900 м |
27. |
17-235 ОП МР 20 |
5 |
Ильино - Артемово |
1600 м |
28. |
17-235 ОП МР 29 |
4 |
"Сен. Дворики - Шуя - Суханиха" - Новый |
1000 м |
29. |
17-235 ОП МР 21 |
4 |
"Сен. Дворики - Маринино" - Крутово |
700 м |
30. |
17-235 ОП МР 49 |
5 |
Шевинская - Уваровка |
4700 м |
31. |
17-235 ОП МР 40 |
5 |
Павловское - Шиловское |
500 м |
|
17-235 ОП МР 40 |
4 |
Павловское - Шиловское |
3400м |
32. |
17-235 ОП МР 41 |
4 |
"Волга" - Дмитриево |
800 м |
33. |
17-235 ОП МР 42 |
4 |
Пестово - Анохино - Клюшниково |
5200 м |
34. |
17-235 ОП МР 43 |
5 |
"Волга" - Новое - Щиброво |
1400 м |
|
17-235 ОП МР 43 |
4 |
"Волга" - Новое - Щиброво |
2000м |
35. |
17-235 ОП МР 44 |
4 |
Мелехово - Великово - Медынцево |
2200 м |
|
17-235 ОП МР 44 |
5 |
Мелехово - Великово - Медынцево |
2300м |
36. |
17-235 ОП МР 30 |
5 |
Бизимово - Сергейцево |
3000 м |
37. |
17-235 ОП МР 45 |
4 |
Смолино - Восход - Оструб - "Эсино - Ильинское" |
10600 м |
38. |
17-235 ОП МР 31 |
5 |
"Ковров - Мстера - Санниково" - Карики |
300 м |
39. |
17-235 ОП МР 46 |
4 |
Побочнево - Кисляково |
2400 м |
40. |
17-235 ОП МР 32 |
4 |
Мартемьяново - Никитино |
1400 м |
41. |
17-235 ОП МР 33 |
4 |
Кузнечиха - Верхутиха |
900 м |
42. |
17-235 ОП МР 47 |
5 |
"Волга" - Костюнино |
2000 м |
43. |
17-235 ОП МР 34 |
5 |
Ковров - Гридино - Говядиха |
3200 м |
|
17-235 ОП МР 34 |
4 |
Ковров - Гридино - Говядиха |
1800м |
44. |
17-235 ОП МР 35 |
5 |
Красный Маяк - Милиново |
8400 м |
45. |
17-235 ОП МР 36 |
5 |
Дмитриево - Сажино - Русино |
5100 м |
46. |
17-235 ОП МР 48 |
5 |
Малышево - "Хохлово - Ручей" |
3600 м |
47. |
17-235 ОП МР 37 |
4 |
Марьино - Мартемьяново |
3900 м |
48. |
17-235 ОП МР 38 |
5 |
Осипово - Канабьево |
900 м |
49. |
17-235 ОП МР 39 |
4 |
"Глебово - Крестниково" - Ащеринский карьер |
2400 м |
Функции управления муниципальными дорогами возлагаются на органы местного самоуправления. Муниципальные автомобильные дороги находятся на бюджетном учете в муниципальном учреждении Ковровского района "Служба единого заказчика". МУ Ковровского района "СЕЗ" - Заказчик на выполнение дорожных работ. Основной задачей муниципальных автомобильных дорог общего пользования является обеспечение автотранспортных связей внутри района.
Всего на 49 муниципальных автодорогах района, общей протяженностью 158,4 км (122,7км - асфальтобетонных, 35,7 км - с щебеночным покрытием), переданных из областной собственности, находятся:
- 471 дорожных знаков;
- 3 железобетонных моста, что составляет 85,8 п.м.;
- 175 водопропускных труб, что составляет 2022,65 п.м.;
- 610 ограждающих сигнальных столбиков;
- 195 съезда на пересечениях в других уровнях;
- 403 м дорожного ограждения;
- 14 автопавильонов;
- 18 посадочных площадок;
- 6 ж/д переездов.
В основном муниципальные автодороги общего пользования Ковровского района построены более 30 лет назад и относятся к IV или более низшей категории дорог. В настоящее время дорожная сеть района в целом находится в удовлетворительном состоянии, но многие дороги требуют замены изношенных слоев асфальтобетона с уширением проезжей части, приведение дорожного покрытия в соответствие с геометрическими параметрами согласно категории дороги, а также и укрепление обочин.
Ежегодный ямочный ремонт дорожного покрытия не обеспечивает ровность дорожного покрытия, а увеличивает вероятность создания ямочности, тем самым создает угрозу безопасности жизни и здоровью участников дорожного движения. За последние три года ни одна из дорог не была введена в эксплуатацию после строительства или реконструкции. Объёмы ремонта и содержания дорог выполнялись в недостаточном размере, что создавало тенденцию к ухудшению состояния муниципальной дорожной сети Ковровского района.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района, разработка проектной документации на строительство новых и реконструкцию действующих автомобильных дорог общего пользования Ковровского района. Также на все муниципальные дороги района необходимо разработать и утвердить технические паспорта.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли района характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог. В целом по району, при росте уровня автомобилизации за 2000 - 2010 год на 56% не произошло реконструкции, модернизации и строительства муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
В последние годы увеличение экономической активности населения и роста парка транспортных средств у населения Ковровского района и г.Коврова привели к повышению числа дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения муниципальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с потребностями экономики и населения.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов Программы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования и перспективам их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.
III. Цели и задачи программы
Проведенный выше анализ ситуации показывает, что исторически сложившаяся недооценка роли автомобильных дорог имеет крайне отрицательные последствия в экономической и социальной сферах.
Главной целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, повышение уровня содержания сети муниципальных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Основные задачи, ведущие к достижению обозначенной цели в планируемый период, включают:
1. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов,
2. Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них,
3. Развитие транспортной инфраструктуры Ковровского района путем принятия бесхозяйных автодорог в муниципальную собственность и их реконструкция,
4. Уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям.
5. Контроль качества выполняемых работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог.
Анализ комплекса вопросов, определяющих транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, позволил выделить основные направления деятельности в области обеспечения качества в дорожном хозяйстве. Они должны, с одной стороны, охватить аспекты функционирования дорожной отрасли, а с другой - учитывать деятельность всех участников работ, от органа исполнительной власти до подрядных организаций. Исходя из этого, к основным направлениям деятельности отнесены:
- оценка соответствия и мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния;
- проектирование автомобильных дорог;
- качество производства дорожных работ;
- метрологическое обеспечение дорожных работ;
- повышение безопасности дорожного движения;
- кадровое обеспечение;
- финансовое обеспечение.
IV. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, функция технического надзора возлагается на муниципальное учреждение Ковровского района "Служба единого заказчика".
Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно МУ Ковровского района "СЕЗ" на основании фактического состояния, определенного по результатам комплексного и контрольных обследований эксплуатационного состояния автодорог Ковровского района, в пределах доведенных лимитов финансирования. Глава Ковровского района рассматривает и утверждает предоставленные планы. На основании Перечня и планов производства работ проводится открытый аукцион на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Ответственным за выполнение плана мероприятий Программы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района и муниципальное учреждение Ковровского района "Служба единого заказчика".
Основными вопросами, подлежащих контролю в процессе реализации Программы являются:
- эффективное и целевое использование средств районного бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении подрядных торгов, заключение договора подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль контролирующих организаций и технического контроля со стороны заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования в летний и зимний периоды.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета и размера субсидий областного бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой Ковровского района.
V. Оценка эффективности социальных, экономических последствий от реализации программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания (Приложение N 1). Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере дорожного хозяйства за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;
- повышения эффективности проведения торгов на заключение муниципальных контрактов на проектирование и выполнение дорожных работ;
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для муниципальных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения муниципального контракта.
Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить уровень содержания муниципальных автомобильных дорог общего пользования, безопасности дорожного движения.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы за счет средств районного бюджета осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями районного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования в соответствии с целями программы представлены в перечне программных мероприятий.
Постановлением главы администрации Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2011 г. N 1223 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Перечень
программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Сроки исполнения, год |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|
областного бюджета |
районного бюджета |
||||||
Цель: Сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, повышение уровня содержания сети муниципальных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта | |||||||
1. Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них. | |||||||
1.1. |
Капитальный ремонт дорожного покрытия |
2011 |
6629,2 |
5355,0 |
1274,2 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, МУ Ковровского района "СЕЗ" |
4 км |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.2. |
Установка дорожных знаков (30% от общего количества) и их содержание |
2011 |
1514,3 |
0,0 |
1514,3 |
620 шт |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.3. |
Нанесение доржной разметки |
2011 |
685,5 |
0,0 |
685,5 |
10 ед. |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого: |
2011 |
8829,1 |
5355,0 |
3474,1 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Всего по разделу I. |
|
8829,1 |
5355,0 |
3474,1 |
|
|
|
II. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов. | |||||||
2.1. |
Ремонт автодорог (устройство защитного слоя из асфальтобетона, щебеночного покрытия) |
2011 |
11522,2 |
9257,8 |
2264,4 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, МУ Ковровского района "СЕЗ" |
6 км |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого: |
2011 |
11522,2 |
9257,8 |
2264,4 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Всего по разделу II. |
|
11522,2 |
9257,8 |
2264,4 |
|
|
|
III. Развитие транспортной инфраструктуры Ковровского района путем строительства и реконструкции муниципальных автодорог. | |||||||
3.1. |
На летнее содержание автодорог |
2011 |
842,8 |
0,0 |
842,8 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, МУ Ковровского района "СЕЗ" |
158,4 км |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
3.1.1. |
Планировка обочин |
2011 |
381,8 |
0,0 |
381,8 |
316.8 км |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
3.1.2. |
Скашивание травы на обочинах |
2011 |
85,0 |
0,0 |
85,0 |
316.8 км |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
3.1.3. |
Окраска и ремонт автопавильонов |
2011 |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
13 шт |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
3.1.4. |
Уборка мусора в полосе отвода дороги |
2011 |
336,0 |
|
336,0 |
158.4 км |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
3.2. |
Зимнее содержание автомобильных дорог |
2011 |
6344,3 |
0,0 |
6344,3 |
158.4 км |
|
2012 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
158.4 км |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого: |
2011 |
7187,1 |
0,0 |
7187,1 |
|
|
|
2012 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
|
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Всего по разделу III. |
|
7487,1 |
0,0 |
7487,1 |
|
|
|
Общее ресурсное обеспечение программы |
2011 |
27538,4 |
14612,8 |
12925,6 |
|
|
|
2012 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
|
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Всего: |
|
27838,4 |
14612,8 |
13225,6 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.