Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 15 февраля 2011 г. N 109
Административный регламент
предоставления учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района, муниципальной услуги "прием заявок (записи) на прием к врачу"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района, муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания медицинской помощи в плановом порядке.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют учреждения здравоохранения, подведомственные управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием заявок (записи) на прием к врачу.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- МУЗ "Мелеховская районная больница Ковровского района";
- МУЗ "Клязьмогородецкая участковая больница" Ковровского района;
- МУЗ "Больше-Всегодическая участковая больница" Ковровского района;
- МУЗ "Иваново-Эсинская участковая больница" Ковровского района;
- МУЗ "Краснооктябрьская амбулатория" Ковровского района.
2.2.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения, справочные телефоны МУЗ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
2.2.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информации на Портале государственных услуг Владимирской области (далее - Сайт). Адрес Сайта: www.gosuslugi.ru;
- размещения информации на информационных стендах, расположенных при входе в здания муниципальных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу;
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с работниками, ответственными за консультацию.
2.2.3. На информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов муниципальных учреждений здравоохранения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является запись пациента на прием к врачу данного лечебного учреждения для оказания медицинской помощи в плановом порядке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Прием заявок (записи) на прием к врачу осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2009 г. N 1146 "О Программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
Для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
При непосредственном посещении врача гражданин предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале);
- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (предоставляется в оригинале или в виде копии);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (предоставляется в оригинале или в виде копии).
За представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполного перечня документов.
Для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача;
- отсутствие возможности у данного учреждения здравоохранения для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги прекращается в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, помещения для ожидания и заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы стульями, исходя из возможности их размещения, отвечают санитарным и противопожарным требованиям.
2.13. Муниципальная услуга является общедоступной. Качество услуги характеризуется наличием или отсутствием жалоб.
2.14. Иными требованиями и особенностями предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в учреждениях здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района, при личном присутствии получателя муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при заполнении бланка заявки на предоставление муниципальной услуги и направлении его в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Работник органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует получателя муниципальной услуги о свободных часах и дате приема врача.
3.2.1. При согласовании с получателем муниципальной услуги даты и времени приема врача работник органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу. Гражданин при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
3.2.2. При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Работник органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при заполнении бланка заявки на предоставление муниципальной услуги и направлении его в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. Информация о принятом решении предоставляется учреждением гражданину посредством электронной почты.
3.5. Срок выполнения процедуры составляет 30 минут.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения, управлением здравоохранения администрации Ковровского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц муниципальных учреждений здравоохранения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия органа, предоставившего муниципальную услугу, работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящих органах.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу главному врачу муниципального учреждения здравоохранения или в управление здравоохранения администрации Ковровского района.
Порядок рассмотрения обращений установлены законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.