Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 15 февраля 2011 г. N 109
Административный регламент
предоставления учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района, муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли возникновения технических ошибок при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).
1.2. Муниципальную услугу предоставляют учреждения здравоохранения, подведомственные управлению здравоохранения, охраны труда и социального партнерства администрации Ковровского района.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- лица, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- лица, имеющие право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- МУЗ "Мелеховская районная больница Ковровского района";
- МУЗ "Клязьмогородецкая участковая больница" Ковровского района;
- МУЗ "Больше-Всегодическая участковая больница" Ковровского района.
2.2.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения, справочные телефоны МУЗ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
2.2.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информации на Портале государственных услуг Владимирской области (далее - Сайт). Адрес Сайта: www.gosuslugi.ru;
- размещения информации на информационных стендах, расположенных при входе в здания муниципальных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу;
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с работниками, ответственными за консультацию.
2.2.3 На информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов муниципальных учреждений здравоохранения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4 Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личный медицинский осмотр заявителя врачом МУЗ.
Срок предоставления муниципальной услуги, т.е. время от начала ее предоставления (медицинский осмотр заявителя врачом МУЗ) до окончания (заполнение и направление в аптеку электронного рецепта) составляет три рабочих дня при наличии технических возможностей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
- паспорт (свидетельство о рождении);
- медицинский полис;
- СНИЛС.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполного перечня документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;
- обращение за выпиской рецепта на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681;
- отсутствие медицинских показаний;
- отсутствие назначения препарата лечащим врачом.
- отсутствие права заявителя на получение препарата на льготной основе согласно Федеральному закону от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и Постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
- отсутствие возможности у данного МУЗ для предоставления муниципальной услуги;
Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет три рабочих дня при наличии технических возможностей.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней со дня обращения.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, помещения для ожидания и заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы стульями, исходя из возможности их размещения, отвечают санитарным и противопожарным требованиям.
2.13. Муниципальная услуга является общедоступной. Качество услуги характеризуется наличием или отсутствием жалоб.
2.14. Иными требованиями и особенностями предоставления муниципальной услуги является кроме представления в аптеку обычного рецепта, направление в аптеку данного рецепта в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- назначение лекарственных средств лечащим врачом учреждения здравоохранения при личном медицинском осмотре заявителя;
- заполнение электронного рецепта;
- направление электронного рецепта в аптеку.
3.2. Назначение лекарственных средств.
3.2.1. Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении в МУЗ производится во время осмотра врачом, имеющим право выписки рецептов на лекарственные средства для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных средств бесплатно и со скидкой.
Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя.
Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя. Процедура в электронной форме не осуществляется.
3.3. Заполнение электронного рецепта.
3.3.1. После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте врачом оператор заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках предусмотренных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
В печатном виде рецепт заверяется личной печатью врача и штампом МУЗ. Срок выполнения процедуры составляет 30 минут.
3.4. Направление электронного рецепта в аптеку.
3.4.1. После распечатки оператор сохраняет электронный рецепт и направляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку.
3.4.2. Оформление электронного рецепта и направление его в аптеку осуществляется в часы работы оператора.
3.4.3. Срок выполнения процедуры составляет 30 минут.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения, управлением здравоохранения администрации Ковровского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Жалобы на действия (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица могут быть поданы главному врачу муниципального учреждения здравоохранения или в управление здравоохранения администрации Ковровского района.
5.2. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.