Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 февраля 2011 г. N 131
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
5 ноября 2013 г., 25 февраля, 26 мая 2014 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Владимирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 168 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями Владимирской области следующих условий:
а) отсутствуют нарушения бюджетного законодательства;
б) утверждена муниципальная программа;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 168 в подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
в) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы;
г) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;
д) отсутствует просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования;
е) недополученные доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления, составляют не более 5 процентов налоговых доходов бюджета муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, которые отобраны департаментом финансов по итогам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.03.2010 N 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области" и динамики индикаторов, установленных данным постановлением (далее - оценка).
Постановлением администрации Владимирской области от 26 мая 2014 г. N 519 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Для предоставления субсидии ежегодно отбираются два муниципальных района (городских округа) и пять поселений, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
В случае получения дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов, количество муниципальных образований, отбираемых для предоставления субсидии, увеличивается.
7. Отобранные муниципальные образования делятся на 2 группы:
к первой группе относятся муниципальные районы и городские округа;
ко второй группе относятся городские и сельские поселения.
8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Kli - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату;
Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату;
dj - доля планового объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 6 настоящих Правил, которая принимается равной 0,67 для первой группы и 0,33 - для второй группы;
- знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе.
В 2011 году, в связи с отсутствием динамики результатов в сфере качества организации и осуществления бюджетного процесса, расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
9. Муниципальное образование, отобранное на получение субсидии, представляет до 01 июня в департамент финансов заявку на предоставление субсидии, содержащую следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов с планом её реализации по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Губернатора области не позднее 30 рабочих дней со дня размещения в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.03.2010 N 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области" рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований на официальном сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:
Уi =Кд+(1-Кд)/2,
где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
Кд-коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд=Д/(Н+Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.
12. Субсидии перечисляются с единого счета областного бюджета на счет управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
13. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением департамента финансов может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном департаментом финансов.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежегодно, до 01 марта, представляет в департамент финансов отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы.
17. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 90 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы (за 12 месяцев с отчетной даты, на которую осуществлялась оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов при распределении субсидий).
В случае если муниципальным образованием не достигнуто целевое значение показателя эффективности использования субсидии и отклонение фактически достигнутого значения показателя эффективности составляет более 50 процентов от среднего уровня среди муниципальных образований, получивших в отчетном году субсидии, объем субсидии, предусматриваемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально этому отклонению.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
18. Осуществление закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, производится централизованно уполномоченным органом Владимирской области - департаментом имущественных и земельных отношений администрации области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 168 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.