Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 3 марта 2011 г. N 159
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области
13 июня 2012 г., 25 июня 2013 г., 26 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, и определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - заявители).
1.3. От имени физических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
1.5.2. Адрес Департамента: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.
Режим работы Департамента:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Пятница: неприемный день
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны Департамента:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- управления по регулированию земельных отношений - (4922) 32-65-60,
32-62-72;
- отдела приватизации, реестра и архива - (4922) 32-62-23, 32-33-45
Адрес электронной почты Департамента: E-mail: dio@avo.ru.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.avo.ru, http://dio.avo.ru/.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области: http://rgu.avo.ru/.
1.5.3. На информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, размещается информация, указанная в пункте 1.5.2. настоящего административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо слов "в пункте 1.5.2." имеются в виду слова "в подпункте 1.5.2."
1.5.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем:
- в Департаменте при личном обращении;
- на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области" (далее - государственная услуга).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановлением администрации Владимирской области от 26 августа 2015 г. N 841 в пункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих права на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области:
- распоряжений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование);
- распоряжений об установлении ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитута);
- договоров аренды, договоров безвозмездного пользования.
2.3.2 Мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 364, 23.11.2005;
- постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются в Департамент следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обработка персональных данных заявителя осуществляется с его согласия.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
- если заявление оформлено не по установленной форме, его текст не поддается прочтению, в нем имеются исправления;
- если не предоставлены документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие или недостаточность информации, указанной в заявлении для его исполнения;
- отсутствие в Департаменте запрашиваемых документов.
2.9. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления в порядке, установленном в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдача документов и консультирование, осуществляется в помещении отдела по управлению земельными ресурсами (в случае запроса о предоставлении копии договора аренды земельного участка) либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента (в случае запроса о предоставлении копий иных документов из архива Департамента).
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента.
2.12.4. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных на первом этаже в здании Департамента.
2.13. Доступность и качество государственной услуги определяется посредством установления постоянной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества предоставляемой государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставляемые в электронном виде документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством:
- заявление подписывается простой электронной подписью;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) удостоверяются усиленной квалифицированной подписью;
- в случае обращения с заявлением представителя заявителя (заявителей) доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью нотариуса, а доверенность, выданная организацией, - удостоверяется усиленной квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Департаментом заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- предоставление заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, либо мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Департаментом государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".
3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов по почте либо предоставляет их лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Документы, отправленные заявителем по почте, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела по управлению земельными ресурсами либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента в день поступления документов передает документы в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.4. Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.5. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.6. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает первому заместителю директора Департамента.
3.2.7. При предоставлении заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
Постановлением администрации Владимирской области от 26 августа 2015 г. N 841 в пункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов первым заместителем директора Департамента или регистрация заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
После рассмотрения первым заместителем директора Департамента документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений (в случае запроса о предоставлении копии договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования) либо начальнику отдела приватизации, реестра и архива Департамента (в случае запроса о предоставлении копий иных документов из архива Департамента).
3.3.2. Заместитель директора Департамента, начальник управления по регулированию земельных отношений в течение одного рабочего дня передает документы начальнику отдела по управлению земельными ресурсами; начальник отдела по управлению земельными ресурсами либо начальник отдела приватизации, реестра и архива в течение одного рабочего дня передает документы на исполнение специалисту соответствующего отдела.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 августа 2015 г. N 841 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Административная процедура "Предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, либо мотивированный отказ в предоставлении копий архивных документов".
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента осуществляет анализ заявления и приложенных к нему документов, определяя:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации;
- наличие в Департаменте документов, необходимых для исполнения заявления.
После анализа документов специалист производит копирование архивных документов, систематизирует их, заверяет надлежащим образом и готовит сопроводительное письмо о направлении документов заявителю либо готовит мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Оформленные в установленном порядке копии архивных документов с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в выдаче запрашиваемых копий архивных документов специалист предоставляет не менее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения на рассмотрение и визирование начальнику соответствующего отдела, начальнику управления, а затем на подписание первому заместителю директора Департамента.
После подписания первым заместителем директора Департамента письмо отдается в отдел материально-технического обеспечения Департамента на регистрацию и направление его заявителю.
Копии архивных документов с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в выдаче копий архивных документов в течение трех рабочих дней со дня их подписания выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений либо начальником отдела приватизации, реестра и архива Департамента, а также первым заместителем директора Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Департамент заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем директора Департамента. Проверки исполнения настоящего административного регламента могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка) или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За предоставление государственной услуги государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 августа 2015 г. N 841 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 3 марта 2011 г. N 159 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.