Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 декабря 2013 г. N 1425 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
долгосрочной целевой программе
"Жилище" на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение территорий Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011- 2015 годы"
27 июля 2011 г., 11 апреля, 4 октября 2012 г., 10 июня, 20 декабря 2013 г.
I. Паспорт Подпрограммы "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011- 2015 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Подпрограммы |
Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель: Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории области. Создание благоприятных условий для: - устойчивого развития территории области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в её состав; - привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья; - улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области; - снижения административных барьеров в строительстве; - определения оптимальных вариантов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям области; - увеличения объемов жилищного строительства; - сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства. Задачи: 1) Обеспечить формирование системы документов территориального планирования Владимирской области и муниципальных образований, расположенных на территории области, в том числе: - завершить разработку и утвердить до 01.01.2012 схему территориального планирования Владимирской области; схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских округов, генеральные планы городских поселений, правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений; - разработать и утвердить генеральные планы сельских поселений, генеральные планы населенных пунктов, в границы которых включаются земельные участки, предназначенные для комплексного жилищного строительства; - обеспечить своевременную разработку и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов областного и муниципального значения; - обеспечить своевременное внесение изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе по предложениям Федерального фонда "РЖС"; 2) оказывать финансовую, организационную и методическую поддержку органам местного самоуправления в разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий. 3) провести описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"; 4) создать нормативную правовую основу для реализации на территории области Градостроительного кодекса РФ. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2011 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 205,9305 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета 135,7005 млн. рублей, - средства бюджетов муниципальных образований 70,23 млн. рублей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
За период действия Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов: - к 01.01.2012 года утверждение схемы территориального планирования Владимирской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, генеральных планов городских поселений, правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области; - формирование нормативной правовой базы в сфере градостроительной деятельности на территории области; - утверждение и описание в соответствии с требованиями действующего законодательства границ населенных пунктов, границ территориальных зон; - разработка и утверждение документации по планировки территорий в соответствии с планом реализации схемы территориального планирования Владимирской области, с планами реализации генеральных планов городских округов и поселений; - создание основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию области; - определение основных направлений развития инженерной, транспортной инфраструктур областного и муниципального значений, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия, формирования зон регулируемого развития и территорий концентрации градостроительной активности; - достижение показателей, указанных в таблице 1 долгосрочной целевой программы "Жилище". |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Массовое жилищное строительство и комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Административно территория Владимирской области разделена на 127 муниципальных образований, в том числе: 16 муниципальных районов, 5 городских округов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. В состав поселений и городских округов входят более 2,5 тысяч сельских населенных пунктов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 01 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий. Не допускается с 1 января 2013 г. принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами) о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в целях размещения объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района и местного значения городского округа, если размещение таких объектов не предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области, документами территориального планирования муниципальных образований. При отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки не допускается выдача разрешений на строительство на территориях городских поселений и городских округов до 31 декабря 2013 года, на территориях сельских поселений до 1 июня 2014 года.
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется наличие следующих документов территориального планирования:
- схемы территориального планирования Владимирской области;
- 16 схем территориального планирования муниципальных районов;
- 111 генеральных планов поселений, городских округов.
В настоящее время завершена разработка и проходит процедуры согласования (на межрегиональном и федеральном уровнях) проект Схемы территориального планирования Владимирской области.
Завершены проектные работы и проходят стадию согласования проекты схем территориального планирования 6 муниципальных районов (Гороховецкого, Ковровского, Кольчугинского, Киржачского, Петушинского и Юрьев-Польского), в разработке проекты схем по 4 муниципальным районам (Александровскому, Гусь-Хрустальному, Собинскому, Судогодскому и Суздальскому), по остальным пяти районам выполнен первый этап проектных работ, отображающий существующее положение территорий.
Утверждены генеральные планы 5 городских округов, 12 городских поселений и 6 сельских поселений, проекты генеральных планов 3-х городских и 22 сельских поселений разработаны и находятся в стадии согласования.
В разработке находятся проекты генеральных планов 10 городских и 40 сельских поселений.
Разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки 3-х городских округов и 98 поселений области.
Согласно Земельному кодексу РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. В соответствии с Федеральным законом о государственном кадастре недвижимости сведения о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон должны быть отображены в государственном кадастре, что позволит в дальнейшем избежать проблем для граждан при оформлении ими прав на земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, а также сократить время оформления земельно-правовых документов. На сегодняшний день государственный кадастр недвижимости не содержит точных сведений о местоположении границ 98% сельских населенных пунктов, так как их описание с привязкой к координатам ранее не проводилось. Учитывая значительную стоимость этой работы (порядка 50 тыс.руб. на один населенный пункт), оперативно выполнить описание границ только за счет средств местных бюджетов, без привлечения других источников финансирования, не представляется возможным.
Согласно требованиям градостроительного законодательства наличие документов территориального планирования и правил землепользования и застройки необходимое условие для управления территорией. Поэтому, учитывая недостаточное бюджетное финансирование документов территориального планирования, приоритетной задачей в этой сфере становится завершение в 2011 - 2012 гг. разработки схем территориального планирования всех муниципальных районов, разработки (корректировки) генеральных планов и правил землепользования и застройки всех городских поселений и городских округов.
Средняя жилищная обеспеченность во Владимирской области составляет 24,9 кв.м на 1 человека. В соответствии с документами стратегического планирования развития Владимирской области на 2015 год планируется довести этот показатель до 27,2 кв.м на 1 человека.
На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям области исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселений, с учетом потребностей и предпочтений их населения.
За счет средств подпрограммы планируется также осуществлять подготовку документации по планировке территорий в целях жилищного строительства по земельным участкам, предназначенным для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в том числе в соответствии с обязательствами администрации Владимирской области по Соглашению о взаимодействии (сотрудничестве) с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства от 10.06.2009 N С-72.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью реализации Подпрограммы является:
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории области, создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в её состав;
- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области;
- снижения административных барьеров в строительстве;
- определения оптимальных вариантов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям области;
- увеличения объемов жилищного строительства;
- сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
1) обеспечить формирование системы документов территориального планирования Владимирской области и муниципальных образований, расположенных на территории области, в том числе:
- завершить разработку и утвердить до 01.01.2012 схему территориального планирования Владимирской области, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских округов, генеральные планы городских поселений, правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений;
- разработать и утвердить генеральные планы сельских поселений;
- обеспечить своевременную разработку и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов областного и муниципального значения;
- обеспечить своевременное внесение изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе по предложениям Федерального фонда "РЖС".
2) оказывать финансовую, организационную и методическую поддержку органам местного самоуправления в разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий.
3) провести описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
4) создать нормативную правовую основу для реализации на территории области Градостроительного кодекса РФ.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2011-2015 годы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 июня 2013 г. N 650 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Мероприятиями Подпрограммы предусматриваются:
- совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий;
- осуществление мониторинга за ходом подготовки органами местного самоуправления документов территориального планирования муниципальных образований, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий;
- взаимодействие с органами исполнительной власти других регионов России в целях изучения и внедрения передового опыта выполнения этой работы;
- создание системы государственной поддержки органов местного самоуправления в реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территорий.
Система подпрограммных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий включает в себя:
- разработку и внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты Владимирской области, регламентирующие градостроительную деятельность в целях их совершенствования с учетом правоприменительной практики;
- осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий; оперативное доведение информации о таких изменениях до органов местного самоуправления и проектных организаций, осуществляющих разработку проектов документов территориального планирования градостроительного зонирования, документации по планировке территорий;
- своевременное приведение законодательства Владимирской области в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.
2. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя:
- оказание специалистами департамента строительства и архитектуры администрации области консультативной помощи органам местного самоуправления при подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, при проведении согласований и экспертизы проектов;
- изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России;
- поиск и внедрение в практику решений, позволяющих сократить сроки и стоимость подготовки градостроительной документации;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Подпрограммы;
- проведение мониторинга реализации Подпрограммы.
Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств в их реализацию.
3. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий.
Средства областного бюджета передаются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий и направляются на разработку (корректировку) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, в том числе обновление топографических съемок, описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Размер субсидии по конкретному муниципальному образованию определяется исходя из уровня софинансирования из областного бюджета с учетом коэффициента дотационности муниципального образования в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2008 N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области", в % от сметной стоимости проекта.
Право на участие в Подпрограмме и в получении субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Владимирской области, имеющие муниципальные программы по обеспечению территорий документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территорий и ежегодно предусматривающие в местных бюджетах средства на реализацию этих программ.
Постановлением Губернатора области в Перечне строек и объектов для областных государственных нужд ежегодно утверждается распределение объемов субсидий муниципальным образованиям на реализацию Подпрограммы.
Перечисление указанных средств осуществляется на основании соглашения между департаментом строительства и архитектуры администрации области и администрацией муниципального образования, в порядке, установленном постановлением Губернатора от 15.07.2008 N 517 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета".
В случае если объем средств, выделенных местным бюджетом в текущем финансовом году, меньше суммы, предусмотренной соглашением между местной администрацией и руководителем Подпрограммы, объем субсидий из областного бюджета сокращается на соответствующую сумму, размер которой определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела. Перераспределение субсидий осуществляется на основании постановления Губернатора области.
Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и в Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет государственный заказчик. В целях повышения эффективности реализации Подпрограммы её разработчик (департамент строительства и архитектуры администрации области) наделяется полномочиями по координации деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, рассмотрению и отбору предложений органов местного самоуправления на участие в Подпрограмме, а также отвечает за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации, предоставляемой органами местного самоуправления - участниками Подпрограммы.
Органы местного самоуправления предоставляют в департамент строительства и архитектуры администрации области ежегодно по установленной департаментом форме в срок до 20 июля и до 20 января информацию о сумме фактически выделенных средств из областного и местных бюджетов, о мероприятиях, выполненных в рамках Подпрограммы за отчетный период.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы связана с созданием системы комплексного градостроительного планирования развития территории Владимирской области и отдельных ее частей и оценивается по следующим показателям:
- повышение к 2015 году уровня обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 17 % до 100 %;
- сокращение сроков подготовки исходно-разрешительной документации для строительства с 5,7 месяцев до 5,1 месяцев;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности Владимирской области и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику области и строительство жилья.
Успешная реализация Подпрограммы позволит создать правовую основу для:
- установления территориальных потребностей для нового жилищного строительства и определение возможных направлений территориального развития поселений;
- установления или изменения границ отдельных населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
- установления очередности и режима освоения новых участков, а также реконструкции существующей застройки;
- разработки схем развития инженерной инфраструктуры;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом границ функциональных зон;
- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей.
Реализация Подпрограммы будет способствовать более эффективному выполнению на территории области федеральных и областных целевых программ, связанных с обеспечением жильем жителей области, развитием инженерной и транспортной инфраструктур, предполагающих:
- повышение доступности для граждан приобретения или строительства жилья;
- повышение уровня комфортности и безопасности жизнедеятельности населения области.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Подпрограммы характеризуется достижением показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Целевые значения на: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
утверждение схемы территориального планирования Владимирской области |
% от общей потребности по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
утверждение схем территориального планирования муниципальных районов |
% от общей потребности по области |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
утверждение генеральных планов городских округов |
% от общей потребности по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
утверждение генеральных планов городских поселений |
% от общей потребности по области |
57 |
96 |
100 |
100 |
100 |
5 |
утверждение генеральных планов сельских поселений |
% от общей потребности по области |
30 |
36 |
80 |
89 |
100 |
6 |
утверждение правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений |
% от общей потребности по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Приведение в соответствие с утвержденными генеральными планами правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений. |
% от общей потребности по области |
12 |
24 |
35 |
50 |
85 |
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 205,9305 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 135,7005 млн. рублей, из них:
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области - 0,8 млн. руб.;
- подготовка областных нормативов градостроительного проектирования - 1,0 млн.рублей;
- субсидии органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ - 133,9005 млн. рублей;
- средства муниципальных образований - 70,23 млн. рублей (по согласованию).
Сроки выделения средств и источники финансирования приведены в таблице 2.
Объем средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, определен исходя из средней фактической стоимости разработки:
- проекта схемы территориального планирования муниципального района - 2,0 млн. руб.;
- проекта генерального плана поселения - 2 млн. руб.;
- проекта правил землепользования и застройки поселения - 0,8 млн. руб.;
- проекта планировки территории - 1,5 млн. руб.;
- описания границ одного населенного пункта - 0,05 млн. руб.
Таблица 2
(млн. рублей)
|
Всего 2011 - 2015 гг. |
В том числе по годам: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Областной бюджет - всего <*> |
135,7005 |
35,954 |
27,024 |
29,2825 |
25,10 |
18,34 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- подготовка областных нормативов градостроительного проектирования |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- субсидии органам местного самоуправления на оказание государственной поддержки по реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территорий |
133,9005 |
35,154 |
26,024 |
29,2825 |
25,10 |
18,34 |
Местные бюджеты (по согласованию) |
70,23 |
18,11 |
18,52 |
11,21 |
12,93 |
9,46 |
Итого: |
205,9305 |
54,064 |
45,544 |
40,4925 |
38,03 |
27,80 |
<*> Ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития области на планируемый период.
Распределение объемов финансирования по муниципальным образованиям области утверждается ежегодно постановлением Губернатора области.
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок |
Объем |
В том числе за счет средств |
Исполнители - |
Ожидаемые результаты |
||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюдже- та |
внебюджетных |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы с руководителями органов местного самоуправления о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия муниципальных образований области в Подпрограмме |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры |
увеличение объема средств, предусматриваемых в местных бюджетах на реализацию муниципальных программ |
|||||||
Осуществление мониторинга за ходом реализации Подпрограммы |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры органы местного самоуправления (по согласованию) |
осуществление полугодового и годового мониторинга за ходом реализации Подпрограммы |
|||||||
Обеспечение подготовки проекта схемы территориального планирования Владимирской области |
2011 |
0,80 |
- |
0,80 |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры |
обеспечение устойчивого развития территории Владимирской области, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур области |
|||||||
Оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления по подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, в проведении согласований и экспертиз документов территориального планирования |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры |
реализация мероприятия позволит повысить качество и сократить сроки и стоимость разработки проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий |
|||||||
Оказание органам местного самоуправления государственной поддержки на разработку документов территориального планирования муниципальных образований, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий |
2011-2015 |
133,9005 |
- |
133,9005 |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
реализация мероприятия позволит завершить формирование на территориях муниципальных образований области системы документов градостроительного планирования |
|||||||
Выделение средств местных бюджетов на подготовку документов территориального планирования муниципальных образований, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий органами местного самоуправления |
2009-2012 |
70,23 |
- |
- |
70,23 |
- |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
реализация органами местного самоуправления полномочий, установленных федеральным законодательством |
|||||||
Подготовка областных нормативов градостроительного проектирования |
2012-2015 |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры |
Реализация мероприятия направлена на создание нормативной правовой основы для реализации на территории области Градостроительного кодекса РФ |
|||||||
Итого: |
|
205,9305 |
- |
135,7005 |
70,23 |
- |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.