4 августа 2010 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом Владимирской области от 13.10.2004 N 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2011 годы", дополнительными соглашениями от 01.07.2009 NN 50, 51, 52, 53, 54 к соглашениям о передаче полномочий в области жилищных отношений от 24.07.2008 NN 261, 263, 264, 265, 266, руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Ежегодно планировать финансирование мероприятий программы в бюджете Кольчугинского района, и при необходимости уточнять перечень и объем финансирования мероприятий программы на соответствующий год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
и.о. главы района |
В. Кулев |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области от 14 октября 2009 г. N 1131)
4 августа 2010 г.
I. Паспорт муниципальной целевой программы "Обеспечение жильём молодых семей Кольчугинского района на 2009 - 2011 годы"
Наименование Программы: Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, ст.179;
- Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
- Постановление Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Закон Владимирской области от 13.10.2004 года N 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильём молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 27.09.2006 N 654 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Постановление главы района от 28.11.2008 N 1539 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ".
Заказчик Программы: Администрация Кольчугинского района
Основные разработчики Программы: МУ "Управление районного хозяйства"
Цель программы:
Создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района в решении жилищной проблемы
Основные задачи Программы: 1. Разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
2. Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильём;
3. Пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью;
4. Оказание за счет средств федерального, областного и районного бюджетов поддержки молодым семьям, проживающим на территории Кольчугинского района, в приобретении (строительстве) жилья.
Администратор Программы: МУ "Управление районного хозяйства"
Исполнители Программы:
- МУ "Управление районного хозяйства";
- финансово-кредитные учреждения (по согласованию).
Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы
Объемы и источники финансирования Программы:
Объём финансирования Программы на весь период её реализации составляет 8707,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 2192,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,5 тыс. рублей;
- средства бюджетов сельских поселений - 496,5 тыс. рублей (по согласованию):
- 2009 год - 150,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 166,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 180,5 тыс. рублей.
- Собственные и заёмные средства молодых семей - 5 522,5 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей Кольчугинского района;
2. Привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
3. Создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
4. Развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
Улучшат жилищные условия: 2009 год - 2 молодые семьи;
2010 год - 3 молодые семьи;
2011 год - 3 молодые семьи.
5. Укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение социального статуса многодетной семьи.
Контроль за исполнением Программы: Глава Кольчугинского района
Постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области от 4 августа 2010 г. N 923 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные понятия и термины
Молодая семья - это семья, имеющая 1 ребенка и более; неполная семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более; не имеющая детей, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет.
Социальная выплата - это выплата, предоставляемая молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками Программы, за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Свидетельство на право получения социальной выплаты - именной документ, подтверждающий право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты, который не является ценной бумагой (далее - свидетельство).
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Жилищная проблема в Кольчугинском районе по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальной. Одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения, нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является одной из главных причин разводов, которая ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
В Кольчугинском районе на 1 января 2009 года проживает 1,3 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 12 % от общей численности населения Кольчугинского района. В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01.01.2009 года состоит 22 молодых семьи, из них по Бавленскому сельскому поселению - 5 семей, по Есиплевскому сельскому поселению - 6 семей, по Ильинскому сельскому поселению - 5 семей, по сельскому поселению "Раздольевское" - 5 семей, по Флорищинскому сельскому поселению - 1 семья.
Данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие из них не встают на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий из-за неуверенности в получении жилья.
Превышение смертности над рождаемостью в обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных действий, проблему улучшения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, которые смогут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. В настоящее время улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2009 - 2011 годы" предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кольчугинском районе.
IV. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью;
- оказание за счет средств федерального, областного и районного бюджетов поддержки молодым семьям, проживающим на территории района, в приобретении или строительстве жилья.
Разработка и реализация программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- привлечение внебюджетных средств (молодых семей, дольщиков, организаций и т.д.);
- эффективное и целевое использование средств.
Постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области от 4 августа 2010 г. N 923 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", осуществляется государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками Программы, которые могут быть использованы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья из 1 родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) постоянно проживающая на территории Кольчугинского района не менее 3 лет;
б) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия комитетом по молодежной политике администрации Владимирской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
в) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
г) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации будут предоставляться в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
Доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 -15 х КБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, принимается в размере 10 процентов.
Софинансирование для молодых семей, не имеющих детей должно составлять:
за счет средств областного бюджета - не менее (15 х КБО - 5) х 0,5);
за счет средств бюджетов сельских поселений - не менее (15 х КБО - 5) х 0,5).
Для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей:
за счет средств областного бюджета - не менее (15 х КБО) х 0,5);
за счет средств бюджетов сельских поселений - не менее (15 х КБО) х 0,5).
Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств бюджетов сельских поселений для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кольчугинскому району для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением главы района ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
О динамике средней рыночной стоимости 1 кв.метра общей площади жилья для расчета размера безвозмездных субсидий по субъектам Российской Федерации см. справку
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета народных депутатов, в целях принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с администрацией Кольчугинского района соглашение (приложение 3), в котором обязуется в двух месячный срок после снятия обременения с жилого помещения переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм выполнения поставленных в Программе целей и решение задач основывается на указанных в Паспорте целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Организационно-экономический механизм реализации Программы включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы (положения, уставы);
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение отражаются в соглашениях между участниками.
В реализации мероприятий Программы участвуют МУ "Управление районного хозяйства"и финансово-кредитные учреждения (по согласованию).
МУ "Управление районного хозяйства":
- разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодно подготавливает доклад о реализации Программы;
- ежегодно в установленном порядке подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчет в отдел экономического анализа и национальных проектов о ходе выполнения Программы;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;
- производит перечисление социальных выплат участникам Программы на лицевые счета, открытые ими в финансово-кредитных учреждениях.
Финансово - кредитные учреждения:
- производят перечисление социальных выплат с лицевых счетов участников Программы на счета продавцов (застройщиков, подрядчиков), указанных в договоре на жилое помещение.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Главой Кольчугинского района.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 8707,5 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета 2 192,0 тыс. руб., областного бюджета - 496,5 тыс. рублей, бюджетов сельских поселений (по согласованию) - 496,5 тыс. руб., внебюджетные источники средств 5 522,5 тыс. руб. В том числе с разбивкой по годам согласно приложению 2.
VIII. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций.
В ходе реализации Программы улучшат жилищные условия 8 молодых семей, из них в 2009 году -2 семьи, в 2010 году -3 семьи, в 2011 году - 3 семьи.
Приложение 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
1. |
Нормативное правовое обеспечение: |
|||
1.1 |
Разработка проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы. |
МУ "Управление районного хозяйства" |
2009-2011 |
- |
2. |
Организационные мероприятия: |
|||
2.1. |
Формирование списков молодых семей-участников Программы |
МУ "Управление районного хозяйства" |
2009-2011 |
- |
2.2. |
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в Программе. |
МУ "Управление районного хозяйства" |
2009-2011 |
- |
2.3. |
Анализ реализации Программы |
МУ "Управление районного хозяйства" |
Ежегодно |
- |
3. |
Финансовое обеспечение: |
|||
3.1. |
Участие в федеральном и региональном конкурсах районных Программ обеспечения жильем молодых семей для предоставления средств из федерального и областного бюджетов. |
МУ "Управление районного хозяйства" |
2009-2011 |
- |
3.2. |
Подготовка технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета на соответствующий год. |
МУ "Управление районного хозяйства" |
2009-2011 |
- |
4. |
Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей |
|||
4.1. |
Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение или строительство жилья или на оплату первоначального при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам. |
МУ "Управление районного хозяйства", финансово-кредитные учреждения |
2009-2011 |
Федеральный, областной бюджет и бюджеты сельских поселений |
|
Предоставление молодым семьям - участникам Программы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства). |
МУ "Управление районного хозяйства", финансово-кредитные учреждения |
2009-2011 |
бюджеты сельских поселений |
Приложение N 2
Структура
затрат и источников финансирования по программе
тыс. руб.
|
2009-2011 гг., всего |
в том числе: |
||
2009г. |
2010г. |
2011г. |
||
Общий объём финансирования - всего: |
8 707,5 |
2 630,0 |
2 911,5 |
3 166,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
субсидии за счёт средств федерального бюджета |
2 192,0 |
662,0 |
733,0 |
797,0 |
субсидии за счет средств областного бюджета |
496,5 |
150,0 |
166,0 |
180,5 |
средства бюджетов сельских поселений (по согласованию) |
496,5 |
150,0 |
166,0 |
180,5 |
Собственные и заёмные средства молодых семей |
5 522,5 |
1 668,0 |
1 846,5 |
2 008,0 |
* - Объёмы финансирования бюджетов по годам подлежат уточнению при принятии решения на очередной финансовый год,
** - Объёмы собственных и заёмных средств молодых семей определены расчётным способом.
Постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области от 4 августа 2010 г. N 923 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
Соглашение N ____
г. Кольчугино __________________ 201__.
Администрация Кольчугинского района, именуемая в дальнейшем "Сторона 1", в лице главы района В.А. Катышева, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________ (ФИО)___ _____ года рождения, проживающий(ая) по адресу: ______________, паспорт серия ___ номер _____, выдан ___ когда, кем___, именуемый(ая) в дальнейшем "Сторона 2", составили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Предмет Соглашения
По настоящему Соглашению Сторона 1 предоставляет Стороне 2 денежные средства в виде социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - Социальная выплата) для использования на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту, Сторона 2 обязуется в течение 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, освоить их по назначению и в случае оформления приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов в двух месячный срок после снятия обременения с жилого помещения переоформить приобретённое жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
II. Права и обязанность Сторон
2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны принимают на себя следующие обязательства:
2.1.1. Сторона 1 обязуется выплатить Стороне 2 Социальную выплату.
2.1.2. Сторона 2 обязуется:
2.1.2.1. Освоить в течение 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, Социальную выплату, предоставленную Стороной 1, по назначению;
2.1.2.2. В случае оформления приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов, в двух месячный срок после снятия обременения с жилого помещения переоформить приобретённое жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве;
2.1.2.3. В месячный срок со дня переоформления приобретённого жилого помещения в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, предоставить в муниципальное учреждение "Управление районного хозяйства" документы о регистрации права собственности приобретённого жилого помещения.
2.2. В рамках настоящего Соглашения Стороны обладают следующими правами:
2.2.1. Сторона 1 вправе через 2 месяца по окончании срока обременения жилого помещения запросить документы о переоформлении приобретённого жилого помещения в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
2.2.2. Сторона 2 вправе получать от Стороны 1 денежные средства в виде Социальной выплаты.
III. Срок действия соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения сторонами всех обязательств по настоящему соглашению.
IV. Порядок разрешения споров
4.1. Стороны будут стремиться разрешать все споры и разногласия, которые могут возникнуть между ними по настоящему соглашению, путем переговоров и консультаций. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путём переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции.
4.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность сторон
5.1. В случае нарушения Стороной 2:
5.1.1. Подпункта 2.1.2.1. настоящего Соглашения Сторона 2 возвращает Социальную выплату в полном объёме и уплачивает в бюджет муниципального образования Кольчугинский район неустойку за пользование чужими денежными средствами с суммы полученной Социальной выплаты в размере 0,1 % от суммы Социальной выплаты за каждый день пользования денежными средствами;
5.1.2. Подпунктов 2.1.2.2., 2.1.2.3. настоящего Соглашения Сторона 2 уплачивает в бюджет муниципального образования Кольчугинский район неустойку за каждый день просрочки переоформления (не переоформления) приобретённого жилого помещения в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, непредставления документов в размере 0,1 % от суммы полученной Социальной выплаты.
5.2. Уплата неустойки не освобождает от исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
VI. Заключительные положения
Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр Соглашения имеет одинаковую юридическую силу.
VII. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Сторона 1 |
|
Сторона 2 |
Администрация Кольчугинского района |
|
Гр-н" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 14 октября 2009 г. N 1131 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 30 октября 2009 г. N 33 (098)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 25 июня 2012 г. N 599
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 26 августа 2011 г. N 573
Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 29 марта 2011 г. N 312
Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 23 декабря 2010 г. N 1541
Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 4 августа 2010 г. N 923