Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Владимирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 29 июля 2009 года N 180 (в ред. постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 15.12.2009 N 413; от 27.02.2010 N 45), следующие изменения:
1) статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Лица, не являющиеся депутатами Законодательного Собрания, не имеют права вмешиваться в работу комитетов, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании комитета. Нарушившие указанные правила могут быть удалены из зала заседаний комитета по требованию председательствующего на заседании комитета.";
2) в пункте 1 части 3 статьи 24 слова "законопроектов или поправок к законопроектам" заменить словами "законопроектов, проектов постановлений или поправок к законопроектам, проектам постановлений";
3) в части 3 статьи 27 слова "листа согласования" заменить словом "протокола";
4) в части 2 статьи 30 слова "отделом по обеспечению деятельности депутатских объединений (фракций) Законодательного Собрания" заменить словами "организационным управлением Законодательного Собрания (далее - организационное управление)";
5) в части 3 статьи 37 слова "управлении документационного обеспечения Законодательного Собрания (далее - управление документационного обеспечения)" заменить словами "организационном управлении";
6) в абзаце первом части 2 статьи 39 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
7) в статье 42:
в части 1 слова "Законодательного Собрания (далее - организационное управление)" исключить;
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
8) в части 3 статьи 63 слово "законодательством" заменить словами "федеральным законодательством";
9) в пятом предложении части 3 статьи 68 слова "суммируется с голосами депутатов, участвующих в голосовании, и" исключить;
10) главу 9 дополнить статьей 79.1 следующего содержания:
"Статья 79.1. Порядок внесения проектов постановлений в Законодательное Собрание
1. Проект постановления может быть внесен в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы.
2. При внесении проекта постановления должны быть представлены:
1) текст проекта постановления;
2) сопроводительное письмо, в котором указывается обоснование необходимости принятия постановления;
3) распоряжение Губернатора о назначении представителя Губернатора при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых Губернатором);
4) распоряжение прокурора Владимирской области о назначении представителя прокурора Владимирской области при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых прокурором Владимирской области);
5) решение представительного органа местного самоуправления об осуществлении права законодательной инициативы с указанием представителя этого органа при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых представительным органом местного самоуправления);
6) выписка из протокола собрания (или Президиума) фракции об осуществлении права законодательной инициативы с указанием представителя при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых фракцией);
7) перечень постановлений, которые должны быть изменены или признаны утратившими силу в связи с принятием постановления.
3. Проекты постановлений подлежат согласованию в следующей последовательности:
1) субъект права законодательной инициативы или его представитель;
2) начальник организационного управления;
3) начальник управления по правовому обеспечению;
4) председатель ответственного комитета.
Проекты постановлений также могут быть согласованы с руководителями структурных подразделений Законодательного Собрания, чьи интересы затрагивают проекты данных постановлений.
4. Согласование проектов постановлений оформляется визами, которые содержат наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой), дату и включаются в проект постановления в следующем порядке: председатель ответственного комитета, начальник управления по правовому обеспечению, начальник организационного управления, руководители иных структурных подразделений Законодательного Собрания, субъект права законодательной инициативы или его представитель.
5. Указанный в настоящей статье порядок внесения проектов постановлений в Законодательное Собрание, за исключением порядка согласования, установленного частями 3 и 4 настоящей статьи, не распространяется на проекты постановлений о принятии законов либо не содержащие правовых норм (ненормативный правовой акт)";
11) в статье 80:
в части 1 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
12) в статье 81:
в абзаце первом части 1 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
часть 2 после слов "в первом чтении" дополнить словом ", постановления", после слов "проект закона" дополнить словом ", постановления", слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
13) в статье 82:
наименование статьи дополнить словами ", проекты постановлений";
в части 1 после слов "одного законопроекта," дополнить словами "проекта постановления,", после слов "одного из законопроектов" дополнить словами ", проектов постановлений";
часть 2 после слов "альтернативные законопроекты" дополнить словами ", проекты постановлений";
14) в статье 83 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
15) в статье 84:
в наименовании статьи слова "правовых актов" заменить словами "проектов законов";
часть 3 исключить;
16) главу 10 дополнить статьей 84.1 следующего содержания:
"Статья 84.1. Порядок рассмотрения и принятия проектов постановлений
1. Проекты постановлений рассматриваются, как правило, в одном чтении.
2. Обсуждение проекта постановления начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы или его представителя и содоклада председателя комитета, ответственного за его подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием.
3. Если подготовка проекта постановления была поручена нескольким комитетам и между ними не было достигнуто согласие по поводу содержания проекта постановления или целесообразности его принятия, то заслушиваются также содоклады председателей тех комитетов, которые не согласны с решением ответственного комитета.
4. Если ответственным комитетом рассматривалось несколько проектов постановлений, один из которых затем был рекомендован комитетом для принятия, инициаторы внесения проектов постановлений, рекомендованных комитетом для отклонения, не согласные с решением комитета, также имеют право на изложение своей позиции на заседании Законодательного Собрания в течение трех минут.
5. После заслушивания всех докладчиков альтернативные проекты постановлений ставятся на голосование поочередно, начиная с проекта постановления, рекомендованного ответственным комитетом для принятия.
6. При наличии поправок, четко сформулированных с указанием пункта постановления, в который предлагается внести поправку, проект постановления принимается за основу большинством голосов от числа избранных депутатов. Внесенные поправки к проекту постановления должны быть обсуждены и проголосованы. После этого проект постановления ставится на голосование для принятия в целом.
7. После окончания обсуждения в случае отсутствия поправок к проекту постановления, четко сформулированных с указанием пункта постановления, в который предлагается внести поправку, проект постановления ставится на голосование для принятия в целом.
8. Субъект права законодательной инициативы вправе в письменной форме отозвать внесенные им поправки (часть поправок) либо уточнить их до проведения голосования по вопросу о принятии поправок на заседании Законодательного Собрания.
9. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта постановления не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования, дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.";
17) в части 6 статьи 88 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
18) часть 2 статьи 89 изложить в следующей редакции:
"2. Субъект права законодательной инициативы вправе в письменной форме отозвать внесенные им поправки (часть поправок) либо уточнить их до проведения голосования по вопросу о принятии поправок на заседании Законодательного Собрания.";
19) в абзаце первом статьи 91 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
20) в статье 92:
в части 1 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
в части 3 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
21) часть 2 статьи 93 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Субъект права законодательной инициативы может в письменной форме внести предложение в Законодательное Собрание о снятии внесенного им законопроекта с дальнейшего рассмотрения.";
22) в первом предложении части 2 статьи 95 слова "и снимается с рассмотрения" заменить словами ", снимается с рассмотрения и возвращается субъекту права законодательной инициативы";
23) статью 96 изложить в следующей редакции:
"Статья 96. Срок рассмотрения законопроектов и проектов постановлений
1. Законопроект должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в двух чтениях не позднее шести месяцев с момента его регистрации в организационном управлении.
2. Проект постановления должен быть рассмотрен Законодательным Собранием не позднее четырех месяцев с момента его регистрации в организационном управлении.
3. В случае нарушения срока рассмотрения законопроекта, проекта постановления, предусмотренного Регламентом, субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, проект постановления, вправе внести на обсуждение Законодательного Собрания вопрос о причинах данного нарушения.";
24) в части 1 статьи 97 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
25) в статье 98:
первое предложение части 1 изложить в следующей редакции:
"Постановления, проверенные ответственным комитетом, организационным управлением, управлением по правовому обеспечению, - каждым в пределах своих полномочий, в соответствии с принятыми на заседании Законодательного Собрания поправками и замечаниями, передаются в организационное управление и подписываются председателем Законодательного Собрания в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания Законодательного Собрания.";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
в части 3 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
26) в статье 100:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подлинные экземпляры протоколов заседаний, текстов законов и постановлений хранятся в организационном управлении, а затем в установленном порядке сдаются в архив на постоянное хранение. Организационное управление также осуществляет сбор и хранение информации об официальном опубликовании законов и постановлений Законодательного Собрания.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. По согласованию с председателем Законодательного Собрания организационное управление предоставляет подлинные экземпляры текстов законов и постановлений для ознакомления и копирования депутатам, Губернатору и его полномочным представителям, гражданским служащим, а также направляет электронные копии нормативных правовых актов для размещения в правовых системах КонсультантПлюс и Гарант.";
27) часть 4 статьи 105 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если ни одно из решений, предложенных депутатами, не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то закон считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Результат голосования оформляется постановлением.";
28) в статье 106:
абзац первый части 1 после слова "формируется" дополнить словами "на паритетной основе";
абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"Руководят работой согласительной комиссии два сопредседателя, избираемые из состава комиссии - депутат и представитель Губернатора. В случае проведения нескольких заседаний согласительной комиссии решение о дате, времени и месте проведения очередного заседания принимается сопредседателем от Законодательного Собрания.";
в части 4 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:
"1) принять закон в редакции Губернатора;";
пункт 2 части 7 изложить в следующей редакции:
"2) одобрить закон в ранее принятой редакции;";
часть 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) согласиться с решением Губернатора об отклонении закона и снять его с дальнейшего рассмотрения.";
дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. В случае, если Губернатором не определен персональный состав представителей в согласительную комиссию, то ответственный комитет информирует об этом Законодательное Собрание и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления, в котором предлагает Законодательному Собранию одно из следующих решений:
1) принять закон в редакции Губернатора;
2) одобрить закон в ранее принятой редакции;
3) согласиться с решением Губернатора об отклонении закона и снять его с дальнейшего рассмотрения.";
дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Если ни одно из предложенных решений не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то закон считается отклоненным, дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы. Результат голосования оформляется постановлением.";
29) в абзаце первом статьи 115 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
30) в части 2 статьи 120 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
31) раздел 3 дополнить главой 14.1 следующего содержания:
"Глава 14.1. "Губернаторский час"
Статья 120.1. Порядок подготовки "Губернаторского часа"
1. В плане мероприятий Законодательного Собрания на очередной месяц предусматривается время для ответов должностных лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, на вопросы депутатов (далее - "Губернаторский час").
2. "Губернаторский час" проводится, как правило, в день заседания Законодательного Собрания.
3. Законодательное Собрание вправе пригласить на "Губернаторский час" Губернатора Владимирской области. В случае невозможности его присутствия на "Губернаторском часе" Губернатор Владимирской области не позднее чем за три календарных дня до его проведения уведомляет об этом председателя Законодательного Собрания и указывает должностное лицо администрации Владимирской области, ведающее рассматриваемым блоком вопросов, которое вместо него сможет принять участие в "Губернаторском часе". В этом случае председатель Законодательного Собрания может перенести "Губернаторский час" на другое время.
4. На "Губернаторском часе" рассматривается один из блоков вопросов, относящихся к сфере деятельности администрации Владимирской области.
5. План проведения "Губернаторского часа" на очередной квартал утверждается Законодательным Собранием на последнем заседании, проводимом в текущем квартале.
6. В плане проведения "Губернаторского часа" указываются наименования вопросов на каждый месяц.
7. Председатель Законодательного Собрания приглашает Губернатора Владимирской области на "Губернаторский час" не позднее чем за десять календарных дней до его проведения с указанием рассматриваемого блока вопросов.
8. Письменные вопросы и предложения по блоку вопросов, предлагаемому к рассмотрению на "Губернаторском часе", направляются депутатами в ответственный комитет не позднее чем за пятнадцать календарных дней до проведения указанного "Губернаторского часа".
9. Ответственный комитет рассматривает и обобщает вопросы и предложения депутатов и направляет их не позднее чем за пять календарных дней до проведения "Губернаторского часа" должностным лицам, указанным в части 3 настоящей статьи.
Статья 120.2. Порядок проведения "Губернаторского часа"
1. Губернатору Владимирской области, иным должностным лицам, указанным в части 3 статьи 120-1, для основной информации по рассматриваемому блоку вопросов предоставляется до 15 минут, другим должностным лицам для дополнительной информации - до 5 минут.
2. Депутаты вправе задать вопросы приглашенным должностным лицам по рассматриваемому блоку вопросов. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты. Прения в рамках "Губернаторского часа" не проводятся. Допускаются выступления по рассматриваемому блоку вопросов представителей депутатских объединений и представителя ответственного комитета продолжительностью до 5 минут, а также депутатов - продолжительностью до 3 минут.
3. Должностное лицо, выступившее с основной информацией по рассматриваемому блоку вопросов, вправе выступить с заключительным словом продолжительностью не более 3 минут.
4. По результатам обсуждения блока вопросов Законодательное Собрание может дать ответственному комитету поручение подготовить проект постановления, который вносится и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.";
32) в главе 15:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Депутатский запрос. Информация о деятельности федеральных государственных органов";
дополнить статьей 123.1 следующего содержания:
"Статья 123.1. Информация о деятельности федеральных государственных органов
1. В повестке дня предусматривается время для информации о деятельности федеральных государственных органов.
2. Решение о включении в повестку дня информации о деятельности федерального государственного органа принимается по предложению председателя Законодательного Собрания.
3. Слово для выступления с информацией предоставляется продолжительностью до 20 минут, для ответов на вопросы депутатов - до 10 минут. Прения по заслушиваемой информации не проводятся".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Н.Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 27 апреля 2010 г. N 125 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления размещен на сайте Законодательного Собрания Владимирской области